Шо я скажу за оболочку сеттинга
Сеттинг - среда, окружение. Используем термин для удобства , создания образа бренда, его среда влияния и понимания области влияния в менталитете потребителя. 🌐🌎🌍🌏🗾🗺️🏟️ А что есть оболочка? 🎬✨ Понятно что эйдентика самого бренда, и понятно что образы какие удается закрепить через использование Медиа как у МТС Нагиев, довольно неплохо закреплен, но человек слабая штука, поэтому область размытия, но с критерием отбора как у PepsiCo позиционирование и призыв в виде слогана- Generation next.Сработал ультмативно💪😎🌐 🌼🐚📊 Далее, что же мы понимаем под оболочкой, это смежники. Все слова хештеги, могущие примерно описать лайфстайл ЦА целевой аудитории. И они соприкасаются с главным калибром продукта Бренда. 🤍🩵😉🧬🫢 Это самая Огромная Работа всей компании, как у бренда Coca-Cola, вспомните сцену кф "Джерри Макгуайр", в самолете познакомился с девушкой, та от компании Coca-Cola, она летала проконтролировать размещение рекламы (по Брифу, думаю😉🫢😅) на бортах стадиона , футбола кажыся😉🫡 Вот у них так вме и идет, узкая специализация, контроль и заполнение всего и вся по плану. А у потребителя голова заполняется. Алгоритм, жара-жажда-футбол - и ответ. COCA-COLA 💪😎😅 ✨🧬 🌐😍 Это и есть "ментальные хэштеги" находящиеся во фронтире оболочки. И она искусственно, прилагаемыми усилиями должна постоянно расширяться, потому что ОБЛАСТИ(сеттинги) У,СПЕШНЫХ Брендов ВСЕГДА расширяются, и те кто не расширяются их поглотят успешных МЕНТА--Хэштегом, или сами помрут от дефляции их пузыря сеттинга слабого бренда. ✋❤️ Спасибо за ваше драгоценное время и внимание! И Что дочитали.😍❤️🌼 И знайте я вас люблю и вселенная любит, дарит вам Кучу возможностей ✨. 🧬✨ Если наберем 100👍 лайков, расскажу технические моменты, закулисье, и покажу глубока ли кроличья нора🐇🚇 ________________ #маркетинг #МаркСеттинг #бренд #оболочкасеттинга #менталитет #ментахештеги
Везде вам скажут, что конкурентов нужно изучать, наблюдать за их движениями, делать конкурентный анализ и знать их в лицо. А что если, конкурентов можно не просто изучать, но и использовать в своих целях?
Друзья, коллеги, привет! 2025 год стремительно начался, а маркетинговые тенденции меняются с каждым годом. Бренды должны оставаться гибкими к этим изменениям, использовать искусственный интеллект, делать акцент на видеоконтент и особенности поколений. Рассказываю о 20 главных диджитал трендах в 2025 году.
Все сейчас говорят, что нужно внедрять AI в отдел продаж и в целом в бизнес. Я же написал 5 причин, почему не стоит внедрять их и работать спокойно
Маркетинговая истина гласит, что бренды, пытающиеся быть всем для всех, рискуют оказаться никем не для кого.
В этой статье я раскрою 7 принципов эффективного маркетинга, которые действительно работают в 2025 году. Мы поговорим о том, почему большинство компаний зря тратят деньги на рекламу, как перестать гоняться за всеми подряд клиентами и начать привлекать именно "своих" людей, и как создавать контент, который не просто читают, а сразу же действуют посл…
В мире, где криптовалюты становятся частью повседневной экономики, выбор площадки для торговли играет не меньшую роль, чем выбор самого актива. Среди множества опций, криптобиржа Bybit — один из тех проектов, которые не только выжили на волне хайпа, но и выстроили вокруг себя устойчивую экосистему. Эта платформа ориентирована как на опытных трейдер…
В этой статье я расскажу о мощнейшем инструменте современного маркетинга, который позволяет значительно увеличить продажи, не наращивая рекламный бюджет. Если вы замечаете, что ваша реклама не работает, конверсия падает, а клиенты уходят к конкурентам – эта статья точно для вас.
«Почему одни бренды продают футболки за 5000 руб. , а другие не могут сбыть их за 800руб. ?»
Вы, наверняка, слышали про одну из самых вирусных за всю историю диджитал кампаний.
Здесь эмоции бьют через край, а вовлечённость — максимальная. Это не реклама на YouTube, не баннер в «Яндекс.Директе» и не нативная интеграция у блогеров. Это живой контакт с брендом, который ощущается всеми органами чувств.