Сеттинг - среда, окружение. Используем термин для удобства , создания образа бренда, его среда влияния и понимания области влияния в менталитете потребителя.
🌐🌎🌍🌏🗾🗺️🏟️
А что есть оболочка?
🎬✨
Понятно что эйдентика самого бренда, и понятно что образы какие удается закрепить через использование Медиа как у МТС Нагиев, довольно неплохо закреплен, но человек слабая штука, поэтому область размытия, но с критерием отбора как у PepsiCo позиционирование и призыв в виде слогана- Generation next.Сработал ультмативно💪😎🌐
🌼🐚📊
Далее, что же мы понимаем под оболочкой, это смежники. Все слова хештеги, могущие примерно описать лайфстайл ЦА целевой аудитории. И они соприкасаются с главным калибром продукта Бренда.
🤍🩵😉🧬🫢
Это самая Огромная Работа всей компании, как у бренда Coca-Cola, вспомните сцену кф "Джерри Макгуайр", в самолете познакомился с девушкой, та от компании Coca-Cola, она летала проконтролировать размещение рекламы (по Брифу, думаю😉🫢😅) на бортах стадиона , футбола кажыся😉🫡
Вот у них так вме и идет, узкая специализация, контроль и заполнение всего и вся по плану. А у потребителя голова заполняется. Алгоритм, жара-жажда-футбол - и ответ. COCA-COLA 💪😎😅
✨🧬
🌐😍
Это и есть "ментальные хэштеги" находящиеся во фронтире оболочки. И она искусственно, прилагаемыми усилиями должна постоянно расширяться, потому что ОБЛАСТИ(сеттинги) У,СПЕШНЫХ Брендов ВСЕГДА расширяются, и те кто не расширяются их поглотят успешных МЕНТА--Хэштегом, или сами помрут от дефляции их пузыря сеттинга слабого бренда.
✋❤️
Спасибо за ваше драгоценное время и внимание! И Что дочитали.😍❤️🌼 И знайте я вас люблю и вселенная любит, дарит вам Кучу возможностей ✨.
🧬✨
Если наберем 100👍 лайков, расскажу технические моменты, закулисье, и покажу глубока ли кроличья нора🐇🚇
________________
#маркетинг #МаркСеттинг #бренд #оболочкасеттинга #менталитет #ментахештеги