Здравствуйте!Я уже отправила иск.
Про кабель на МКАДе конечно гениально.А я вот только недавно поняла,что обманывать ещё много-много раз в жизни будут и от некоторых обманов не защититься никак ,а поэтому и не надо растраиваться
Сергей,почему мой запрос остаётся без ответа?Я в отчаянии!Я сижу с принтером который купила для маркировки,с товаром,который дозакупила после первых продаж,а мой товар не показывается!Я плачу каждый день!Мне плохо!Со мной никто не выходит на связь!Такое ощущение ,что меня игнорируют!
Добрый день!У Вас в конце статьи написано про оперативную поддержку селлеров в фейсбуке,а меня даже нп добавили за неделю в группу!Это уже 5 площадка,с помощью которой я пытаюсь связаться с Озон Маркетплейс,потому-что в чате ВотсАп,в чате поддержки,на почте Маркетплейс мой вопрос висит без ответа.Мой товар не доступен для покупки-в приложении во вкладке "Товары"он "показывается" и "продаётся" ,а по факту его в каталоге нет!Пожалуйста,ответьте мне хоть где-нибудь!Моё юр.лицо ИП Мисник Л.Н.
Здравствуйте,Оксана!Какие результаты на сегодняшний день?