А, извините, уже увидел что вы из одной компании. Тогда прошу вас, не отвечайте на мои вопросы. Считайте их риторическими.
В первый раз вижу. Имел ввиду что тут по 10 раз за день подобные "кейсы" от продаванов.
Вас, например, не смущает несоответствие темы и того что в тексте? Или откровенно нарисованно-показушных скринов, когда в переписке бот, а отвечал оператор или "опечатки" в системе аналитики, не отправили, а получили...
1. Вы пишите, что бот первым пишет клиенту, который звонит в свой салон. Клиент звонит же в свой салон по номеру салона, так? А бот пишет с того единственного номера, к которому подключен бизнес-апи.
В прямой речи сотрудник клиента пишет, что им важно чтобы клиент общался со своим салоном. То есть вроде был кейс как бы про масштабирование на одном номере, а по факту кейс вообще про запрос NPS и один номер тут ни при чем.
Для чего в одном кейсе указывать противоречащую друг другу информацию вполне понятно - пиар на ровном месте, нагреем лохов пока кризис :) .
2. Наверное именно поэтому на скриншоте указан "Bot", а не оператор :).
3. Скриншоты и выгрузку готовили в спешке, не успели видимо отредактировать? :)
4. Почему никто не делает скриншоты из своей же системы? Сделайте скриншоты из своей системы с реальными цифрами по кейсу, а не "выгрузку" из BI где можно нарисовать что угодно. Тогда будет хоть какое-то доверие к псевдо-кейсам.
Снова очередной пиар ни о чем… Кейс надо было назвать по-честному «Как придумать никому не нужную штуку, прилепить зачем-то сбор NPS и рассказать об этом на vc, а вдруг кто купит». Видимо поэтому в тексте столько ссылок на бизнес апи ватсапа. А если по существу:
1. «Ведь одна из главных задач — сохранить персонализацию в общении, чтобы каждый клиент продолжил общаться со своим салоном.»
То есть, предлагается клиенту звонить все-таки на номер своего салона, а вы ботом ему с другого номера присылать сообщения будете? То есть одна из главных задач не выполняется?
2. Как у вас бот отвечает на кастомные ответы клиентов? Когда скриншоты рисовали, потрудились бы ответить от имени оператора, а не бота :)
3. У вас на скриншоте указано что вы отправили 84 запроса о NPS. А в тексте пишете что получили 84 ответа :). Где же истина?
4. Ну и в целом, ребят, видно же что притянули за уши. Всерьез утверждаете, что люди листают простыни в WhatsApp, нажимая циферки туда-сюда, серьезно? :)
На вашей гифки видно что сотрудник старался прочекать по максимуму пунктов для, а в реальности как? 1-2 нажатия на единичку и все?
Собственно, на вашем же скрине указано что средний шаг диалогов – 2. То есть, это первое нажатие «1» и еще одно нажатие на что-то там и досвидос.
Короче, не зачет, идите готовьтесь, горе-продаваны.
Понятно, спасибо за разъяснения.
А подскажите, пожалуйста, вы пишите что реклама публикаций будет давать трафик на сайт. А в чем принципиальная разница с органикой? Ведь если у вас с органики хорошо читают и не идут на сайт, то что изменится с продвижением?
Это ведь тоже самое что органические, просто вы покупаете дополнительные показы. Тут я имею ввиду что нельзя старгетироваться на нужную аудиторию, показы так и будут литься по всем, там же только регион и возраст можно выбрать.
Неплохо. А откуда получили больше клиентов – Инст или ВК?
Так и есть, исследователи исследовали не то что нужно. Достаточно сделать опрос сколько клиентов клуба живет/работает рядом, а сколько ездит из другого района. И откроются глаза что никому не нужны ни чат-боты, ни формы связи, клиент выбирает из того что рядом.