Увеличивая объем выпускаемой продукции или выводя на рынок новую линейку, любой производитель продуктов питания встает перед выбором: что выгоднее — купить, арендовать упаковочное оборудование или отдать заказ коммерческому упаковщику. Рассказывает руководитель представительства SN Maschinenbau в России Анатолий Ширлин.
Может ли ресторан упаковывать свои блюда и полуфабрикаты, и продавать их? Новый бизнес или поддерживающая мера в период возможных будущих кризисов? Расскажем, для каких категории продукции это возможно, и как именно может работать.
В последние годы интерес производителей продуктов питания к экологичной упаковке стабильно рос по всему миру. Вести «зеленый бизнес» стало модно, в том числе и в России. Индустрия упаковки и упаковочного оборудования так же столкнулась с переменами — мир постепенно стремится отправить в прошлое «токсичный» пластик, а на первый план вывести…