Максим Прудников

+5
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Из свежего ImBox в мобильном приложении АМО(15.0.4(364)) не работает от слова совсем. И уже прошло пол месяца, а изменений нет. НЕ РАБОТАЕТ. Теперь работать с сообщениями клиентов через мобильное приложение - не возможно.
И если писать список, то он окажется очень длинным.
Из самого животрепещущего, это тупейшая логика работы отправки Сейлзбота в ДП во все мессенджеры и во все открытые беседы. Которые(беседы) не работали последние год-полтора, да и сейчас наверняка не работают.
И что значит не работает в АМО? В АМО многое не работает как должно, как первоначально заявлено на всевозможных выступлениях вашего босса.
Десятки мертворожденных интеграций, которые не работают, но помпезно презентовались, они не работали с начала и не заработали через несколько лет.
Мой Склад, Эвотор, Вайбер, Скайп, Интерком, 1С и эти все не заработавшие, не работавшие расширения от вашей компании у интеграторов есть рабочие решения, но не у вас.

Целое обновление АМО и никому не интересно. Почему так?

А ведь последний апдейт был более года назад.

Каждое обновление АМО, это 3-5 дней ДО и пара недель ПОСЛЕ обновленческого БАГА и всплывающих косяков. Теперь это сомнительное удовольствие растянется более чем на месяц?

У вас даже на сайте при обновлении написано про Бету и не возможность откатиться, кроме как написать запрос в тех.поддержку, которая у вас мягко говоря не самая лучшая. И интеграторы (ваши партнеры) не рекомендуют обновлять рабочие аккаунты в течение последующих 2х недель.

Где же то сообщество, которое вас называет лучшей CRM, почему никто не отписался здесь? Ни у кого нет вопросов по цветным тегам или по переименованию источников сделок в ЦФ?

Раз вы такие исключительные на рынке РФ для малого бизнеса и все такие популярные, почему не входите в Программу поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса? Где можно получить 50% скидку на софт.

Почему у АМО нет нормального живого сообщества пользователей, где можно было обсуждать зажравшихся интеграторов, отслеживать работоспособность АМО, обсуждать необходимые внедрения? То что в фейсбуке есть закрытый для интеграторов, это хорошо. Частный (администрируют те же интеграторы) в телеграмме, довольно активный и многочисленный, где пара ангажированных троллей с мемасиками про Довжика и длинные препирательства между интеграторами. Да, люди там помогают, но тоже как-то мнение особо не выскажешь, сразу из под каждого камушка "патриоты на процентах с лицензий АМО" начинают осуждать, что мол, вам это еще наверное рано, вы просто не можете настраивать у нас все работает замечательно. В ВК группа официальная АМО, где видео с последним апдейтом, просмотров 3,7К и 15 комментариев через 3 дня. Круто?

От себя 5,5 лет на АМО, много плюсов, но все они какие-то с вопросами. Минусов тоже не мало.

Сам разбирался, т.к. хелп у АМО не для пользователя продуктом, а тех.поддержка это трата времени, люди работающие по одним и тем же шаблонам последние лет 5 реально помогли 2-3 раза и основная задача избавиться от Клиента, а не от проблемы Клиента.

6

С горячим трафиком работает менеджер непосредственно через Вотсап в карточке клиента, используя стандартные шаблонны и просто.
WABA нужна для рассылки сервисных сообщений из этапов воронки в АМО через сейлзбота, такого типа Спасибо, за обращение, наши контакты, ваш менеджер бла.бла.бла, Заказ принят бла.бла.бла, Ваш заказ поступил в доставку, для связи с курьером бла, бла, бла, Спасибо за Ваш заказ и бла.бла.бла, Обратная связь.
И напомнить о себе перед следующим событием днем N, содержания: Здравствуйте, {{1}}!
Это {{2}} из Рога и Копыта, {{3}} делали у нас заказ {{4}}, хочу уточнить в связи с грядущими праздниками планируете ли Вы {{5}}?
Реально ли такое настроить в Амо используя Вашу интеграцию с WABA? 
Как оплачиваются сообщения отправленные по шаблону? Депозит или по счету в конце месяца?
Пробовал полгода назад ваш виджет для интеграции Вотсапа с Амо, но там крайне не понятно, информации нет, никто не отвечает, поэтому сейчас работаем по серой схеме через Пакт и не используем автоматизацию и бота в Вотсапе из-за боязни бана номера.
Но очень хотим.

Т.е. вы работаете только с горячим трафиком? Работать с холодным и утеплять с WABA не получится? Можете продемонстрировать утепляющие шаблоны? (не сильно маркетинговые которые).

Виктор, помогите понять. Т.е. можно писать с номера подключенного к WABA первым, используя Сейлз Бота в Амо не по утвержденным в Фейсбуке шаблонам? Например, отправить реанемирующее или утепляющее сообщение, спустя Nn - дней, после закрытия окна в 24 часа?