Если кому нужна машина из Европы - обращайтесь. Все едет, все оплачивается, все таможится 👍
В посты от фреш захожу тупо почитать комментарии
Кстати да, не подумал об этом
Да он просто уйдёт из РФ и дело с концом
Интересно, через сколько отвалится Райффайзен
Если кому-то нужно привезти автомобиль из Европы - обращайтесь :)
Продавцом выступает физлицо, а дилер берет комиссию, какая гарантия алё)
Конечно нет. Я про автомобильные компании говорю. Про платёжные системы я не в курсе дела
А кто на нервах рубанул? Мне просто интересно. По сути же все марки поделены между крупными компаниями
Вы не правы. Это со стороны выглядит, как сами, но на деле у всех импортеров есть compliance отделы, которые просто не могут вести бизнес в таких условиях. Половина европейских автокомпаний торгуются на американских биржах, думаю аудитории VC не надо рассказывать, про законы США, по которым они "преследуют" за несоблюдение своих законов. В итоге взвешивая все за и против производители решают не рисковать и сворачивать лавочки, тем более, что продажи в РФ это капля в море
Некоторые дилеры действительно продают авто ниже закупки, я вам как сотрудник большой немецкой тройки в говорю. Дело в том, что часть дилеров, особенно в регионах, живёт не за счёт продажи авто с наценкой и/или допов (попробуй на новый S класс впарить какой-то доп), а за счёт ретробонуса за объем продаж в квартал.
При этом я не оправдываю ДЦ, которые при LLP в 2 млн накручивают допами ещё на 0.2-0.5 рублей
Я конечно извиняюсь, но как беспилотный трак будет ехать между двумя участками платки? Выдропужск, Тверь и так далее?)
В общепите у меня тоже самое. ФОТ 30% от выручки уже