Svetlana

+1
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Здравствуйте ОЗОН! Ну что ж, вот конец моей истории - я сходила на почту с моим заказом (напомню - это кроссовки, которые развалились за три недели), отправка в Китай стоила бы мне около пяти тысяч рублей. Перед Новым годом я не хочу тратить столько денег, да и вообще считаю это обманом, вам веры теперь нет. Поэтому кроссовки пошли на помойку. Я хоть и недавно оформила премиум подписку у вас, сразу ее отключила (рада, что не заплатила вам много). Теперь у вас покупки я делать буду гораздо реже, пойду смотреть все другие способы и другие магазины. Эти правила придумали ВЫ сами, и они не в интересах покупателя. Осадочек остался неприятный из-за службы поддержки и в целом от этой ситуации. Потом я увидела истории других людей, была неприятно удивлена. Почему-то здесь, где переписка видна другим людям, вы отвечаете и быстрее и качественнее. Возможно, среди миллиона других покупателей вы особо не заметите эту недовольную кучку людей, но я думаю нас будет гораздо больше и с точки зрения бизнеса (очень на это надеюсь) вы почувствуете все таки убыток и измените свои дурацкие правила возврата товаров и повернетесь лицом к своим любимым покупателям.

Ответить

Уважаемый Озон, знаете как делает добросовестный продавец из Китая, он отправляет трек-номер посылки, тем самым покупатель ничего не оплачивает. Мне сейчас нужно потратить 4 тысячи рублей за посылку в Китай. Вы думаете они лишние у меня? И сколько времени пройдет пока эти деньги вернуться ко мне? Несколько месяцев? Я уже согласна на экспертизу, тогда у меня хоть доказательства на руках будут и это дешевле. Почему мне были выдвинуты сначала одни условия, а потом другие, еще хуже? Озон, я что слишком мало покупаю? Почему такое отношение?

Ответить

А что если продавец примет решение не возвращать никакие деньги? Какие у меня тогда гарантии?

Ответить

Сегодня Озон убрал в чате возможность писать по данному заказу, так что я даже задать вопрос не могу и прислать им Акт тоже не могу

Ответить

Сегодня Озон убрал в чате возможность писать по данному заказу, так что я даже задать вопрос не могу и прислать им Акт тоже не могу

Ответить

А вот и моя история с Озон. Заказ № 55958175-0030
Заказ сделан в ОзонГлобал, продавец из Китая. Обувь просто развалилась за три недели носки. Я написала в поддержку Озон и тут началось: все в принципе как у многих клиентов, отписки в чате стандартные, такие, что ты просто не знаешь как в итоге поступить. Итак, сначала мне написали
«Здравствуйте, Светлана.
Принять товар, к сожалению, нет возможности, так как сроки его возврата уже вышли. Подробнее о сроках здесь:
Но вы можете обратиться напрямую к продавцу и обсудить возможные решения ситуации. Для этого откройте страницу нужного товара и нажмите "Спросить продавца о товаре".
Если у вас возникнут вопросы - напишите нам в чат»

Даже при этом не посмотрев видимо ничего, просто отписка и все. Отвечаю, мол у меня Премиум подписка и срок 60 дней. Да вообще это и не важно, а важно то, что обувь то наверное не покупается на три недели, она РАЗВАЛИЛАСЬ! Поэтому давайте деньги возвращать. Продавец не отвечает, как и следовало ожидать.
Пошла инструкция про экспертизу. При чем условия опять не понятны. Какая- то особенная экспертиза в специальном месте должна быть сделана. То есть есть специальные сервисные центры, которые указаны Где? Я и не знала, что для обуви ест специальные сервисные центры.

Все время отсылают к переписке с продавцом. Так а он не отвечает, очень все удобно!

В общем стали они от меня ждать акта экспертизы. А потом вдруг не стали ждать. Кода я уточнила адреса и этот самый гарантийный талон, эксперт вдруг извинился и ответил, мол ничего не нужно, нужно отправлять товар обратно в Китай. То есть ты или за пересылку заплати или за экспертизу, а лучше и то и другое.

Добиться какого то внятного ответа я не смогла. Попросила адрес, куда я могу отправить досудебное письмо. Ответы меня просто «умиляли». Особенно про «Все вопросы мы решаем в чате»

Озон https://vc.ru/ozon/comments вы чего так? Зачем так с покупателями? Ведь это же вы для нас сделали, мы вам свои денежки несем, а вы так с нами поступаете. Для меня покупки из-за рубежа теперь табу, как и для многих других. А вообще я теперь подумаю как мне будет удобнее покупки делать, возможно во многих случаях просто откажусь то покупки на Озон и доеду до магазина.

Ответить

А вот и моя история с Озон. Заказ № 55958175-0030
Заказ сделан в ОзонГлобал, продавец из Китая. Обувь просто развалилась за три недели носки. Я написала в поддержку Озон и тут началось: все в принципе как у многих клиентов, отписки в чате стандартные, такие, что ты просто не знаешь как в итоге поступить. Итак, сначала мне написали
«Здравствуйте, Светлана.
Принять товар, к сожалению, нет возможности, так как сроки его возврата уже вышли. Подробнее о сроках здесь:
Но вы можете обратиться напрямую к продавцу и обсудить возможные решения ситуации. Для этого откройте страницу нужного товара и нажмите "Спросить продавца о товаре".
Если у вас возникнут вопросы - напишите нам в чат»

Даже при этом не посмотрев видимо ничего, просто отписка и все. Отвечаю, мол у меня Премиум подписка и срок 60 дней. Да вообще это и не важно, а важно то, что обувь то наверное не покупается на три недели, она РАЗВАЛИЛАСЬ! Поэтому давайте деньги возвращать. Продавец не отвечает, как и следовало ожидать.
Пошла инструкция про экспертизу. При чем условия опять не понятны. Какая- то особенная экспертиза в специальном месте должна быть сделана. То есть есть специальные сервисные центры, которые указаны Где? Я и не знала, что для обуви ест специальные сервисные центры.

Все время отсылают к переписке с продавцом. Так а он не отвечает, очень все удобно!

В общем стали они от меня ждать акта экспертизы. А потом вдруг не стали ждать. Кода я уточнила адреса и этот самый гарантийный талон, эксперт вдруг извинился и ответил, мол ничего не нужно, нужно отправлять товар обратно в Китай. То есть ты или за пересылку заплати или за экспертизу, а лучше и то и другое.

Добиться какого то внятного ответа я не смогла. Попросила адрес, куда я могу отправить досудебное письмо. Ответы меня просто «умиляли». Особенно про «Все вопросы мы решаем в чате»

Озон https://vc.ru/ozon/comments вы чего так? Зачем так с покупателями? Ведь это же вы для нас сделали, мы вам свои денежки несем, а вы так с нами поступаете. Для меня покупки из-за рубежа теперь табу, как и для многих других. А вообще я теперь подумаю как мне будет удобнее покупки делать, возможно во многих случаях просто откажусь то покупки на Озон и доеду до магазина.

Ответить

Ирина, добрый день! Чем закончилась ваша история с Озон и с этими духами? Вы подали в суд?

1
Ответить