Канал позитивного контента без жести и хайпа: https://t.me/pozitiv_only Специалист по ORM, PR, рекламе, копирайту. Опыт 13 лет. Олдскул.
Вот интересно. Ремонт под ключ станет в этом и следующем году популярнее за счёт тех, кто понял, что "на новую не хватит, отремонтирую эту"? И второй вопрос: не снизится ли сильно средний чек на ремонт в новостройках, т.к. люди будут экономить теперь на нем (делать сами или частично сами).
БОльшая проблема - скорость и качество обработки заявок. Даже большие фирмы этим грешат. В сайт вложены большие деньги, а заявки обрабатываются непрофессионально. Например: звонят клиенту спустя 1-2 дня, а не в теч.часа. Или просто пропускают какие-то заявки, и маркетолог из потом через неделю случайно находит в необработанных.
Нам в вузе говорили, что уровень развития цивилизации измеряется уровнем развитости сетей общественных туалетов.
Так а убер- это яндекс, а яндекс - это убер. Значит базы утекли ещё и не только те, и не только туда, и не только оттуда?
Да Самолёт всегда рад просто где-то пропиариться. А смысл сказанного уже не так важен. Молодцы в общем и целом. Пример всей отрасли.
6%)
Всё по делу. Хорошая статья.
А ещё надо быть готовыми к потребтерроризму при таком облизывать клиентов и заранее знать какой алгоритм действий вы будете к ним применять, рассчитыв и заложив убытки от них также. Многие крупные компании на этом набралась опыта. Типа икеа.
Нужно совмещать, не держать все яйца в 1 корзине.
Ох, про банк в конце завернул! Во это история. Спасибо за этот материал. Я специалист по ORM, работала на известную цветочную компанию и на девелопера. Сами понимаете, какой прекрасный опыт в ORM имею. В 2000х влюбилась в Сидорина просто на конференции. Он мой кумир с тех пор. Его постулаты - мои постулаты. Слушать его можно часами. И да, Дмитрий сам всегда откомментирует, лайкнет. Делом подтверждает сам свою теорию. Приятно было почитать так многабукав! Спасибо, Никита и Алексей.
Видимо, это сарказм. Но я вижу в этом сарказме большую долю истины.
С точки зрения политики и администрирования хорошо понятны мотивы такого решения. Я бы тоже так поступила будь я на месте властей.
А смысл один: нужно знать есть ли свое производство у данного интернет-магазина или он агрегатор и перекупщик просто. Кто имеет свое производство, у того и цветы более свежие.
Да.
Ца - руководители отделов, директора по... (далее ...по маркетингу, ...по продажам, по hr и тд, не гендиректора, не самый топ в общем). 1) они не знают в чем отличия вашего сервиса от других сервисов; 2) они не знают чем конкретно поможет им сэкономить время, структурировать работу, повысить контроль и тд.
Значит по п.1 надо в рекламе делать упор на явные выгоды и отличия вашего сервиса от БОЛЬШИНСТВА известных подобных - надавить на больные недостатки, так сказать. Почему я должен перейти с моего сервиса, где я уже ко всему привык в ваш? И значит по п.2 надо больше о нем рассказывать: в прямой рекламе как на этом сайте и подобных, в качестве спикеров на всевозможных конференциях, предлагать себя как экспертов для журналистов (чтобы как-то светиться с названием продукта- ну и брать статьи за бартер/деньги в онлайн-СМИ с охватами).
Можно акциии типа приведи друга, получи скидку и тп.
Полностью согласна. Ниша мебели страдает в десятки раз меньше от конкуренции с маркетплейсами, нежели фэшн, подарки, еда, мелкие товары для дома...