Натан

+331
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Увы, личность человека никого не интересует при выдачи визы, так было всегда.. Для бюрократии мы просто роботы с набором ачивок

Название и функционал одинаковы (если только сбер не заявит, что в его сервисе оплата происходит прямо с банковского счёта, минуя карту). А так брендирование и фирменные цвета разные.. Посмотрим, посмотрим

РЖД: если вы научитесь людям, едущим из города X продавать места пассажиров, сходящих в городе Х. То количество СВОБОДНЫХ билетов увеличиться кратно.

РЖД: если вы научитесь людям, едущим из города X продавать места пассажиров, сходящих в городе Х. То у вас количество свободных билетов увеличиться кратно.

У «Победы» нетривиальная задача - никогда НЕ вступать в конкуренцию с Аэрофлотом. Отсюда и строгие габариты ручной клади, вода как единственный напиток на борту. Сейчас добавили эти пищевые наборы, означает ли это, что Аэрофлот собирается сделать рывок в питании, чтобы оторваться от своего лоукостера?

Сколько говорили: по экономическим делам только под домашний арест, а нет, решили и дале пугать белых воротничков шконкой безпростынной

6

Похоже, они что-то знают о солярисе. Возможно, подло украли чертежи из корейской штаб-квартиры

Ну наконец-то ВАУ эффект в сфере ноутбуков. Интересно, куда они уместили 80 ватт•час. Надеюсь, вес в пределах полутора кг. И да, всё равно без шнура эта штука долго не проработает :) поэтому надеюсь на лёгкий адаптер.

Гораздо легче считать код на экране терминала телефоном, нежели пытаться подсунуть телефон терминалу. А с учётом что у большинства терминалов уже есть норм экраны - ничего заменять не потребуется. Интересно, кого поставят зарабатывать на допоборудовании :)))

2

Раньше редакции VC не удавалось заполучить комментарий, а теперь, оказывается, им и зарегестрироваться не дают :))

2

Интересно, программный менеджер по выходу на сторонние рынки чувствует подвох ?

8

Идея каеф! Немного про исполнение: диванчик как в дешёвой столовке, поставьте что-то более приличное

Ребят, вы простите. Но и я склоняюсь, что они не на подписку смотрят, а на активность пользователя

1

Если этого всего нет, а прошло 2 месяца, то справедливо вернуть деньги или платить проценты от суммы. Ибо очевидно, что ожидание слишком долгое.

Роман, это здорово! Узнал о вашей Маше в декабре 2020-го. Тогда Маша разговаривала доброжелательным интеллигентным голосом. Мне очень она нравилась. Проверил сейчас - не то. Стук клавиш при разговоре раздражает, один раз даже поймал себя на мысли, что звоню в колл-центр, а не личному секретарю. У вас осталась та Маша образца конца 2020-го или она исчезла из сервиса навсегда?

Яндекс.Такси в квитанции пишет, что мы платим за:
1. Перевозку пассажиров и багажа
2. Расширенный уровень подписки Яндекс.Плюс
При этом стоимость "расширенного уровня" совпадает с количеством начисленных баллов.
Браво! Перевод денег с карты в баллы это что-то новое! 

114

А вот и вполне официальный ответ Яндекса в лицензионном соглашении:
п. 3.1.: Оформляя Подписку с 12.08.2020 г. Пользователь соглашается с оформлением заказа Расширенного уровня Подписки Яндекс.Плюс.
п. 3.4.: Пользователь соглашается со списанием платы за Расширенный уровень Подписки Яндекс.Плюс при каждом размещении запроса на перевозку пассажиров и багажа по тарифам «Комфорт», «Комфорт+», «Водитель», Business, Premier, Élite, Cruise с выбором безналичного способа оплаты.
п. 3.7.: Плата за Расширенный уровень Подписки Яндекс.Плюс составляет 10 % от стоимости услуг перевозки пассажиров и багажа.

Мы с вами открыли новый опыт: превращение ₽ в баллы!

190

адекватность водителей Яндекса действительно вызыввет вопросы, причём во всех категориях от эконома до ультимы

5

Кто-нибудь, обьясните, на чём заработывают "безопасные" браузеры? У Brave даже хватает денег на рекламу в Яндексе.