tax1pacman

+4
с 2020
0 подписчиков
21 подписка

Есть в России Сдэк. Вот они недавно (весной) запустили сервис шопинга, где по хорошим ценам можно было заказать много чего и притащить из-заграницы. В итоге, денег собрали, товар кому-то приехал, но большая часть так и не приехала. Товар "завис" не известно где, денег не возвращают.

Яндексу нужно было с самого начала заводить в свой сервис Лады Весты (и прочие модели) и держаться за них, давая приоритет отечественному автопрому. Отечественный автопром при возросшем значительно спросе, получил бы деньги на развитие платформ, и глядишь, на Ладах бы сейчас вся страна ездила, а не эти, поджавшие хвосты и дриснувшие из страны корейские табуретки

В СПб по радио вторую неделю крутят призывным голосом "это важно... мы закрываемся... у вас осталось 7 дней"

Дело о дтп на обводном канале в СПб.
Вспомнился кстати и недавний штраф на Ситимобил. Там тоже вертелся мэйлрушный выкормыш, но не свезло.

Не охотно, и с большим нежеланием признавать свою ответственность. Но есть и хорошие новости - Роспотребнадзор через суд добился признания вины агрегатора и выплаты штрафа. А это уже немало, первый шаг.

Нисколько не обижен, несколько партнёров сообщали, что новых водителей не добавляют, а на карту можешь и сам глянуть - одна-две машины в радиусе 20км.

Знакомый неудачно вошёл в поворот, упал и вывихнул колено. На рентгене наши трещину, теперь вот операция предстоит (подорожник и изолента не помогли). Покатался.

2

Свернули, да. Новых водителей не подключают с июня, но поддержку пользователей/партнёров/водителей осуществляют полтора человека. Заказать машину нет никакого смысла - те что мне попадались были в неприемлемых 40 минутах подачи до меня (я в центре города, а авто на севере/юге). И то, видимо случайный кто-то вышел на линию, в надежде что-то поймать.

Недавно читал на pikabu историю одного парня, рассказавшего о подобной организации колл-центра.
Находятся навУкраине, периодически к ним в офис наведывается СБУ, но руководство"колл-центра" легко откупается.
Данные о номерах телефона и прочую инфу берут с утечек с БД СДЭК, Авито и некоторых других дырявых сервисов. Основной контингент - лица от 18 до 25, не желающие найти работу поинтереснее, циничны, нагловаты и не особо заморочены. Для них особая радость "развести москалей" на деньги.

Один из немногих советов, который может как бы помочь - это затягивать разговор как можно дольше, ведь пока наглец занят "ощипыванием", он сокращает своё время на звонки другим потенциальным жертвам, и этот способ, по признанию одной из раговорившихся "сотрудниц СБ" пока наиболее действенный.

2

Ну, хотя бы ответить на банальное "привет"? :)

1