Пишу для бизнеса. Делаю медиаконтент. Создаю Tone of Voice брендов.
Хорошая идея!
Похоже на месть за «мы вам перезвоним».
Недавно впервые столкнулась с обманом. Заказчица до этого всегда платила. Всё официально со счёта компании, с моей стороны чек. Писала для неё статью для РБК Pro и другие тексты.
Потом получила от неё заказ на рерайт. Такой, чтобы не на синонимы для поисковиков поменять, а чтобы не узнали источник. В итоге пишет, что плохо всё и сама попробует переписать. Даже предложила что-то оплатить за потраченное время. От варианта доработать по правкам отказалась. А я отказалась от оплаты — совесть не позволила. Работу-то я, получается, выполнила плохо. А зря...
В итоге захожу на сайт её компании через пару недель, а там знакомый «плохой» текст, чуть подправили, а так где-то 90% — мой вариант. Интересно, что опубликован текст за 2 дня до того, как мне написали, что всё плохо.
С одной стороны вроде что-то предлагала оплатить, а я не взяла (сама виновата). А с другой, что это вообще было? Экономия?
Тоже думаю последнее время про потребление информации и чувствую зависимость. Пока только где-то раз в месяц «чищу» подписки — отписываюсь, если давно не читала ничего у автора. И там много как раз спонтанных подписок, как в вашем примере про бег. Подписываешья на одно, а тебе про другое. Это из-за мантры, что люди покупают у людей, и надо показывать жизнь. Но это доходит до крайностей.
Одна методичка на всех(