PR News

+70
с 2020
102 подписчика
27 подписок

Алексей, мы поделились своим опытом в визуализации данных в формате дашбордов без привязки к какому-либо сервису.

Дима, при генеральной совокупности свыше 1 млн. человек выборка из 400 человек позволяет получить статистически значимые данные с доверительной вероятностью 95%.
Отчеты, сформированные на базе разных вводных: задачи исследования, анкета для опроса, размер выборки, время проведения опроса, - безусловно будут иметь какие-то различия (наше исследование и исследование Банка России).

Елена, спасибо за комментарий! По ссылке ниже можно посмотреть пример анализа КСО-программ, реализованных по разным сценариям.

1

Если мы говорим о доходе, полученном благодаря PR-кампании, то не во всех случаях (и пусть таких случаев мало) это невозможно оценить, а следовательно, отбрасывать такие метрики и полностью от них отказываться безосновательно.

Даниил, Вы правы - четко определить откуда и почему был получен доход, действительно, иногда невыполнимая или как минимум трудная задача.
Принципы, которые мы описываем, отражают скорее идеальную картину и ориентир, к которому надо стремиться.

Надежда, спасибо большое! Вот ссылка на детальную версию Барселонских принципов 3.0  -https://amecorg.com/wp-content/uploads/2020/07/BP-Presentation-3.0-AMEC-webinar-10.07.20.pdf 

1

Вот такой, например, месседж был: Prison Officers. You at your best. Great training, benefits and rewards.

Можно вот тут еще посмотреть: https://www.gov.uk/government/publications/prison-officer-recruitment