Заказ уже был в моем городе, но из-за нагрузки pickpoint попросил выбрать другой пункт выдачи. Пока они перевозили в другой пункт заказ отменился. Маркетплейс объяснил что заказ отменяется автоматически, если прогнозируемый срок был превышен. По их мнению это значит что заказ поврежден или ещё что-то плохое с ним случилось
Приложение тормозит у них, писал сегодня в чат, сообщение отображается как отправленное. Сворачиваю приложение, захожу снова и ... пусто, как будто я ничего и не писал. Пробую ещё раз - работает, затем ещё раз - снова не работает
Не везде, у меня в отделении возражают. Говорят что я должен сначала принять посылку (подписать извещение) и потом если хочешь вскрывай, но обратно принять мы ее уже не сможем 😀.
На скринах отзывы продавца, а не покупателя
Отправляю только покупателям у которых минимум 5 отзывов, оставленных в период не менее года.
Отправлял много дорогой техники - никогда проблем не испытывал. Пользоваться можно, но немного осторожно.
Премиум стоит 200 рублей в месяц вместе с музыкой. Никакой рекламы и дополнительные фичи вроде «картинка в картинке» и скачивание видео.