яндекс, вы вообще читаете что выше написано или здесь тоже по шаблону отвечаете? я написал ранее через вашу форму возврата вернуть нельзя, система пишет "прошло более 15 дней", кароче, не хотите по нормальному, будем через участкового на месте, товар вы все равно возьмете на возврат именно так, как я хочу, согласно закону
а еще яндекс, можно сделать вот так, я приду в ПВЗ, включу камеру на телефоне, сообщу о своем намерении вернуть товар ненадлежащего качества, и если его не примут, вызову участкового чтобы составить протокол об административном правонарушении, а потом добавлю это видео к посту чтобы другие тоже увидели и в будущем смогли поступить также, вы по-другому не понимаете видимо
я хочу чтобы яндекс как продавец согласно закону принял товар на диагностику, выдал мне соответствующий документ о приемке, сам проверил этот товар своими силами или силами производителя, и выдал мне в течение определенного времени решение, это ваша обязанность, а вы уходите от ответственности, затягиваете время, придумываете какие-то свои правила, просто примите в ПВЗ и выдайте мне документ о приемке, хватит нарушать закон яндекс Алее!
через вашу форму возврата вернуть нельзя, система пишет "прошло более 15 дней"
Да что Вы меня своими правилами тыкаете? ЗоПП говорит о том, что продавец обязан принять товар ненадлежащего (по мнению покупателя) качества на диагностику, выдать соответствующий документ что вы его приняли, а вы тут какие-то правила придумали, которые противоречат закону, и заставляете покупателей им следовать, мои видео вам ничего не даст, я вам заявляю "товар не работает, заберите его у меня и сами проведите диагностику", вы продавец, выполняйте свои обязательства
Да можно и на ты, понятно что и на местах бывают сложности с возвратом, но там его хотя бы принимают, а здесь его хотя бы сдать уже проблема, его просто не хотят принимать в ПВЗ
Мне кажется, что расчет в яндекс маркете на то, чтобы сделать процедуру возврата максимально неудобной для обычного покупателя "вот вам ссылки на сервисные центры, напишите привезите объясните, а там еще куда-то отфутболят, это столько времени нужно ради возврата 1000 потратить что большинство не будет даже заморачиваться, да я и сам не буду, поэтому и решил опубликовать это пост, делов на 5 минут, может заставит других покупателей задуматься и не покупать ничего дорогого в яндекс, потому что это может обернуться вот такими вот проблемами в случае чего", в данном случае я сам в какой-то степени виноват, решил сэкономить, заказал в яндекс и получил такие вот проблемы, лучше бы купил в днс ситилинк на месте и не было бы вот этой возни
Товар ненадлежащего качества, какие 15 дней вообще? Заказ 159065057, я хочу отнести его Вам в ПВЗ, а мне скидывают ссылки на сервисные центры производителя, ПРОДАВЕЦ = ЯНДЕКС, так заберите его у меня и сами отправляйте куда хотите на диагностику, но мне что в ПВЗ, что в чате сказали что так забрать не могут, это что за правила у вас вообще такие?
Да вы что? видно что серебристая? зачем вы врете сейчас? товар на фотографиях БЕЛЫЙ, и написано в описании "БЕЛАЯ", и то что возврат оформили это не одолжение вы мне сделали, я время потерял, если вам на свое пофигу, то мне нет, и никакие ваши возвраты простите извините этого не перекроют, просто закройтесь уже и идите работать в фикпрайс, хотя даже там сервис лучше
Да бардак на Озоне полнейший, никто не за что не отвечает, пишут только простите извините как дети малые, курьерам похер вообще на клиентов, подстраиваться приходится под них, сроки они переносят по своему усмотрению без всякого согласования с клиентом, я для себя сделал вывод, не заказывать ничего, это просто помойка а не марткетплейс, и цены которые здесь указаны, попробуй еще получить товар, потому что часто то что со скидкой оказывается "нет в наличии", а потом появляется по другой цене, просто замануха, а время потрачено, деньги тоже зависают неделеями, просто сделайте выводы и больше ничего здесь не заказывайте, они сами себя похоронят
Пролистал комментарии почти ко всем поставим, сплошной негатив и по делу, мне кажется ваши 10К подписчиков - это ваши кинутые клиенты, которых игнорят поддержка в личном кабинете, вернее ее там нет, чисто ботик шаблонами отвечает. Желаю вам в 2023 получить то, чего вы заслуживаете, скорее уже разориться и не портить людям нервы. Скидки здесь по сути фейковые, купить то можно, но не факт далеко не факт что товар получите, или получите что на фото, озону плевать просто.
Даже не знаю с чего начать, заказы 0108967440-0001 и 0108967440-0002 от 3 и 4 сентября отменены по причины каких-то проблем на стадии доставки, хотел купить со скидкой, это простой фейковый магазин, ничего не отправляет, а озон банк видимо просто деньги на время в свое пользование получает, неплохой такой короткий кредит без %. Причем после отмены 1 заказа я писал в поддержку, точно ли отправят, мне сказали точно, оформите второй заказ, оформил, но опять отмена и возврат денег через несколько дней, очевидно же было.
Заказ 0108967440-0004 разбили на 2 доставки в разные дни, курьеру пофиг на удобное мне время, приходилось 2 раза отпрашиваться с работы чтобы получить, потому что вечером или утром курьер не хотел доставлять, заранее никто не звонил, сиди жди и надейся называется, вот такая доставка у этого Говномаркета, именно так назовитесь, потому что вот хуже уже некуда просто, вам плевать на клиентов.
Заказ 0108967440-0005 покупал 8 ССД со скидкой, товар прошел почти все стадии и уже находился в доставке Озон, но тут его резко отменили, деньги мои зависли на неделю у вас, скидки закончились, я мог бы купить в другом месте со скидкой, но время то потеряно, как соизволила ответить техподдержка (а общается она чисто в соцсетях типа VC, в личном кабинете от нее ответа не дождешься, да и не нужно им это видимо, потому что там огласки нет публичной, а здесь могут атата), товар мой отправили по другому адресу, ну так отправьте его заново, зачем отменять заказ то? а потому магазину его выгодно продать подороже видимо, и озону выгодно недельку у себя деньги покрутить.
Заказ 0108967440-0006, хотел белые клавиатуры купить, а они серебристые оказались, и опять тратить время на возврат, писать, фотографировать, относить в пункт выдачи, не знай чем кончится.
Заказ 0108967440-0007, опять решил заказать ССД после отмены, по более дорогой цене, в итоге звонит курьер 13.12.2022 ближе к 12, я объясняю что на работу выехал, смогу получить вечером или днем по другому адресу, называю адрес мне отвечают "далеко, туда не поеду", прошу на вечер тогда после 19, отвечает тоже не получится неудобно ему, ну думаю завтра может привезет, молчание, сам ему звоню трубки не берет, звоню еще через день трубки не берет, а сегодня отмена заказа, и опять деньги провисели в озоне больше недели.
Поэтому, если этот комментарий читает будущий покупатель, который каким-то чудом оказался здесь до покупки в озоне, мой вам совет, не заказывайте здесь ничего, сэкономите свои деньги нервы и время. А этому говномаркету напишу еще разок, каждый заказ, а тем более оплаченный заказа = фактически договор купли продажи, и отменять его в одностороннем порядке ваша шарашкина контора не имеет права, свои регламентами можете подтереться, так вот за срыв сроков продавец обязан оплатить пени в размере 0,5% от суммы заказа за каждый день просрочки, и посчитайте сами сколько там по отмененным вами заказам дней прошло, я не люблю вот такой фигней с судами заниматься, но в вашем случае сделаю исключение, мне принципиально хочется наказать ваш ларек рублем, и написать здесь на VC эту историю, чтобы другие почитали и поступили также, а вашу конторку разогнали.
Заказ 0108967440-0007 со скидкой тоже отменили, курьеры у вас "огонь", ему плевать что днем я работаю, доставлять в другое время ему неудобно, в итоге звонил он всего 1 раз, я ему объяснил ситуацию и все, больше на связь не выходил, у вас вот реально днище а не маркетплейс, ни заказать нормально, скидки по факту фейковые, товар получить это целое испытание как лотерея, сотрудникам вашим просто похер на клиентов, чисто деньги походу получают, желаю вам скорее разориться
может соберем группу какой здесь же на VC и коллективный иск направим в роспотреб, да и растиражировать информацию об озоне желательно, чтобы больше народа узнало как работает озон, чтобы рекламные усилия и бюджеты озона превратить в ноль, чтобы просели доходы и выручка у этого говномаркета
а какой смысл разбираться почему не выполнили? почему вообще клиента должна волновать эта информация? вы просто выполните свои обязанности по договору купли продажи, а то "классный" у вас бизнес получается, деньги морозите на неопределенный срок, а свои обязательства выполнять отказываетесь без каких-либо последствий вообще, а это этого зависит чей-то доход, кто-то подарки не получит вовремя, кто-то нервы потратит, а у вас один ответ "извините"
Что значит ошибочно в другой город? это бред какой-то, левая отмазка, ну отправили в другой город = перенаправьте мне значит, а если вернули продавцу = значит он есть у него, что вы сказки рассказываете, любая продажа - это офферта в любом случае, договор купли продажи, по которому покупатель обязан оплатить, а продавец доставить этот товар, по указанной цене в срок, а вы по своему усмотрению отменяете заказ, да кто вам вообще такое право дал? вы обязаны выполнить условия, причем за срыв сроков должны быть начислены пени, мне вот без разницы, хоть покупайте в другом месте эти ССД дороже, и отправляйте мне по цене по которой я заказывал, а то получается "извините мы не при делах"
Слушайте, извините - это ответ ребенка, а не компании которая позиционирует себя как серьезный маркетплейс. Рассчитывать на Вас нельзя, постоянные срывы сроков отмены переносы. Насчет этого заказа, во-первых у меня сорвались сроки по сборке компьютеров и заказчики недовольны, во-вторых зависли деньги на 7 дней практически, в-третьих теперь не заказать эти ССД с хорошей скидкой, и для меня на объеме 200 рублей дают 3000-4000 прибыли, а теперь время упущено, потому что кто-то там у вас перепутал, а вы мне говорите "извините", смешно+)
Дальше, отвечаете Вы нормально только если написать публично, а в техподдержке игнорят, вместо этого вынуждаете с тупым ботом общаться, который шаблонные ответы пишет.
Заказ 0108967440-0004 сроки перенесли на 4 суток, причем привези не разом, а в 2 захода, а мне каждый раз сидеть и ждать курьера, время свое тратить, заранее доставщик не звонит, а по факту "я приехал", вот такой у вас сервис
Заказы 0108967440-0002 и 0108967440-0001 вообще не доставлены, по причине каких-то там проблем у продавца, причем этот товар до сих пор в наличии, с хорошей скидкой, но нет смысла заказывать, это фейковый магазин какой-то, просто платишь, деньги зависают у вас на 3-4 суток, а потом возврат с причиной " что-то идёт не так на этапе сборки или доставки товаров", сделал 2 заказа этого товара = отмена.
Сейчас на очереди заказ 0108967440-0006, заказал 4 одинаковых товара, 3 штуки я надеюсь доставят сегодня, а четвертую почему-то завтра, как такое вообще может быть? Продавец один, отгрузил Вам 4 одинаковых единицы товара, но часть сегодня часть завтра, я почти уверен вот эта последняя единицу товара не доставят.
Поэтому повторюсь, я никому не рекомендую заказывать на Озоне если важно получить вовремя, это ненадежный поставщик, с ужасным сервисом, с очень плохой техподдержкой!
Завтра я хочу сгонять в роспотреб проконсультироваться и заодно напишу претензию досудебную, меня бесит что такие говномаркеты как озон творят что хотят
Ну может кто-то прочитает и лишний раз подумает прежде чем там покупать
яндекс, у вас мышлением проблемы или не читаете просто? других слов вы не понимаете видимо, я написал выше, что оформить возврат через личный кабинет и кнопку "возврат" нельзя, вот такое сообщение выдает ваша система