1000-2000 бюджет в день далеко не все могут себе позволить и чаще всего просто сливают бюджет, продвигая пост из приложения. Ничего страшного не будет, если крутить дарк пост с меньшим бюджетом сразу через кабинет. А вот разница в виде подписчиков будет очевидна.
При небольшом бюджете на продвижение поста при помощи кнопки "продвигать", цель в кабинете ФБ будет вовлечение. Раньше можно было вручную ее удалить и оставить только трафик. Сейчас нет, поэтому проще запустить пост через кабинет ФБ с нужной целью.
Цель вовлечение привлекает много мусорного трафика (людей из регионов, не указанных в настройках РК, а также школьников, которые не указывают возраст). "Не заинтересованная аудитория" - люди, которые, скорее всего, дальше лайка не пойдут, в аккаунт не зайдут, читать, что там написано не будут и подписываться не станут, не говоря уже о том, чтобы поинтересоваться услугами/товарами.
За время работы с клиентскими аккаунтами не было ни одного положительного опыта с использованием цели "вовлеченность"
если участвовать в гиве с большим количеством спонсоров или в гиве, где присутствуют блогеры-милионники, то не спорный) Таргет или взаимопиар дадут бОльший эффект, чем любой гив, если мы говорим о качестве аудитории, а не о количестве.
Да, многие им пренебрегают
Яи сама замечала, что много мусорных лидов, хотя многое и от ниши зависит. В одних нишах не так много мусора, а в некоторых % зашкаливает. Но за счет того, что лидов в разы больше, чем в вк, выгода материальная все равно больше при рекламе в Инсте.
Грубо говоря, за одни и те же деньги инста приводит 20 лидов, ВК - 2, в продажу конверсия, например в инсте получится 20%, в ВК - 50%. Но при этом 4 клиента из Инсты принесут больше денег, чем 1 из ВК.
Все цифры условны, но общая тенденция такая.
Николай, на самом деле это очень и очень распространенный вариант. Многие агентства и частные специалисты подключают свои кабинеты к сервисам, которые возвращают % от пополненного бюджета, поэтому им выгодно вести РК через свои кабинеты.
Не сисадмин должен удалять систему)
Если работы велись на стороне заказчика, т.е. из его рекламного кабинета, то он, конечно, может удалить специалиста, с которым закончилось сотрудничество.
Я там 3 года работала, но прошлый год стал прям переломным. Сейчас стараюсь клиентов именно в инсту переводить. Возни меньше, эффективность выше.
Константин, ни что так не мотивирует, как внесение предоплаты))))
Согласна, что если обучение идет курсами/потоками, то и скидки с бонусами должны действовать только для текущего набора.
Добавила)
Алексей, там ИИ рулит)) В ВК до этого пока далеко, автоматизация работает плохо, а вручную на объемах создавать и отслеживать эффективность объявлений - адский ад)
Тут дело совсем не в международном перевале. Поскольку я работаю в соц.сетях с коммерческими организациями, которым нужны именно продажи, то в основном оцениваю эффективность соц.сетей именно с этой точки зрения. В ВК, безусловно, очень много интересных функций, которые по идее должны усиливать эффективность коммерческого продвижения, но, увы, "легкомысленный" и "неудобный" Инстаграм ушел в этом плане далеко вперед.
Михаил, Инстаграм уже давно отошел от темы петухов и даунов со жратвой. И за последний год явно обогнал ВК в эффективности и стоимости продвижения товаров и услуг.
Согласна, ВК жестко режет охваты. Недавно с клиенткой проводили марафон для подписчиков. В инсте без единого рубля на рекламу за сутки добавилось 100 человек, за время марафона более 400. В рассылку, созданную в ВК, из инсты с постов подписалось в 2 раза больше людей ,чем с платной рекламы в ВК. Очень показательный результат. В итоге продали консультаций на 105000 рублей за 5 дней через инсту, не потратив ни рубля на платное продвижение. Выхлоп из ВК стремится к 0.
Спасибо за рекомендацию))