блин, нет typescript и kotlin.
+ не хватает понимания неязыковых вещей. типа XML-инструкций для миграций в Liquibase.
В общем, как академическая вещь - круто! как практическая - ждём развития)
по опыту эксплуатации будок скажу: будки - это офигенно.
ещё б они нераспухли от принудительной конвертации валюты даже там, где она не нужна.
переводил рубли из рф на рублёвый счёт в армении. банк зачислил все, а потом через 2 дня сожрал 15% от перевода. спрашиваю - какого хера?
говорят, что деньги при поступлении в банк были конвертированы в драмы, а потом при зачислении на счёт были конвертированы обратно в рубли. на ту дату спред по цене рубля был как раз в 15%. Ничего ни от кого выбить не получилось в итоге.
ну по факту у деда украли деньги, вырученные за продажу воздуха. так что не так страшна жизнь, как заголовок статьи
газону для ущерба хватает 1 проворота колёс. не важно, сколько вы там стояли.
Я пхп не люблю за такие приколы
у среднего бизнеса обычно айти-составляющая не развита совсем. купить второй сервер - нееее, это непозволительная роскошь для нашего комбината.
>На проекте с 15 мая 2022
скок за комменты ща дают?
и прод
"ты не поверишь, но это типичный датацентр в сибири"
сбер уже тестил эльбрусы. https://habr.com/ru/news/t/595467/
коротко: там даже близко не те порядки производительности и энергоэффективности, что нужны датацентрам.
есть хочешь царь-печку посреди россии - можно датацентр с ними построить
из того, что вижу, тут сеньоры получают 3-4к$, и вакансий выше этих цифр не видел. Тут нет своих единорогов, а потому большая часть вакансий - галеры для запада :(
без благ цивилизации*
где-то на 2-м месте по важности вставил бы пункт: навязывание установки следящего за работой софта.
просто нет.
какая-то новая тема с перекидыванием мячика на сторону логистики.
тоже страдал от того, что продавец заявлял "это проблема логистики, пишите ей", модератор от али в споре пишет то же самое и закрывает спор с тем же комментарием: пишите в логистику.
а логистика говорит "да, косячим, запросите возврат средств через письмо продавцу, пусть он сервис Цяйнао прессует". Продавцу естественно вообще нет смысла прессовать этот цяйнао, если али уже закрыл спор в его пользу.
в другом посте я уже писал, что мой случай был со сберлогиситикой, и дело закончилось чарджбеком через банк. тут тоже рекомендую прибегнуть к чарджбеку - он надёжнее, чем досудебка.
ну и да, али сейчас охренел и превратился в максимально мошеннический сервис. али-раша лишь затягивает сроки вместо реальной помощи.
жаль, что наша любовь закончилась кидаловом спустя столько лет сотрудничества :(
был 1 в 1 в такой же ситуации с октября. Закончилось тем, что запросил чарджбек у банка, приложив почти десяток скриншотов переписок с аликом. Обратите внимание, что на чарджбек у мастеркарда даётся 120 дней с момента получения посылки. Дальше банк попросил написать продавцу пару писем с вполне конкретным текстом. И после скриншотов этих писем с игнором продавца чарджбек был реализован.
Увы, алиэкспресс-россия лишь затягивает сроки, нежели реально помогает в решении вопросов. а после затягивания их сложнее решить.
это лукбокс, кек
какие-то они слишком громоздкие для 2021-го года. ещё и с физическими кнопками. ещё и по такой цене. ощущение, что они лет на 10-15 в технологиях отстают, и их быстренько скопируют в виде приложений на самсунговских и эппловских часах.
вся суть брокера в одном предложении
и этот 1 рубль приведёт к тому, что меня этот официант больше никогда нормально не обслужит.
яснее не стало
в таких условиях и курс будет 400 рублей за доллар
"схавают"