Себастьян Перейра

+163
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

блин, нет typescript и kotlin.
+ не хватает понимания неязыковых вещей. типа XML-инструкций для миграций в Liquibase.

В общем, как академическая вещь - круто! как практическая - ждём развития)

2

ещё б они нераспухли от принудительной конвертации валюты даже там, где она не нужна.

переводил рубли из рф на рублёвый счёт в армении. банк зачислил все, а потом через 2 дня сожрал 15% от перевода. спрашиваю - какого хера?
говорят, что деньги при поступлении в банк были конвертированы в драмы, а потом при зачислении на счёт были конвертированы обратно в рубли. на ту дату спред по цене рубля был как раз в 15%. Ничего ни от кого выбить не получилось в итоге.

ну по факту у деда украли деньги, вырученные за продажу воздуха. так что не так страшна жизнь, как заголовок статьи

7

газону для ущерба хватает 1 проворота колёс. не важно, сколько вы там стояли.

7

у среднего бизнеса обычно айти-составляющая не развита совсем. купить второй сервер - нееее, это непозволительная роскошь для нашего комбината.

2

сбер уже тестил эльбрусы. https://habr.com/ru/news/t/595467/
коротко: там даже близко не те порядки производительности и энергоэффективности, что нужны датацентрам.
есть хочешь царь-печку посреди россии - можно датацентр с ними построить

6

нюанс: VK - это mail.ru после ребрендинга.
так что запросил весь холдинг, в который и одноклассы, и vk.com входят.

5

из того, что вижу, тут сеньоры получают 3-4к$, и вакансий выше этих цифр не видел. Тут нет своих единорогов, а потому большая часть вакансий - галеры для запада :(

где-то на 2-м месте по важности вставил бы пункт: навязывание установки следящего за работой софта.

просто нет.

18

какая-то новая тема с перекидыванием мячика на сторону логистики.
тоже страдал от того, что продавец заявлял "это проблема логистики, пишите ей", модератор от али в споре пишет то же самое и закрывает спор с тем же комментарием: пишите в логистику.
а логистика говорит "да, косячим, запросите возврат средств через письмо продавцу, пусть он сервис Цяйнао прессует". Продавцу естественно вообще нет смысла прессовать этот цяйнао, если али уже закрыл спор в его пользу.


в другом посте я уже писал, что мой случай был со сберлогиситикой, и дело закончилось чарджбеком через банк. тут тоже рекомендую прибегнуть к чарджбеку - он надёжнее, чем досудебка.

ну и да, али сейчас охренел и превратился в максимально мошеннический сервис. али-раша лишь затягивает сроки вместо реальной помощи.
жаль, что наша любовь закончилась кидаловом спустя столько лет сотрудничества :(

9

был 1 в 1 в такой же ситуации с октября. Закончилось тем, что запросил чарджбек у банка, приложив почти десяток скриншотов переписок с аликом. Обратите внимание, что на чарджбек у мастеркарда даётся 120 дней с момента получения посылки. Дальше банк попросил написать продавцу пару писем с вполне конкретным текстом. И после скриншотов этих писем с игнором продавца чарджбек был реализован.

Увы, алиэкспресс-россия лишь затягивает сроки, нежели реально помогает в решении вопросов. а после затягивания их сложнее решить.

8

какие-то они слишком громоздкие для 2021-го года.  ещё и с физическими кнопками. ещё и по такой цене. ощущение, что они лет на 10-15 в технологиях отстают, и их быстренько скопируют в виде приложений на самсунговских и эппловских часах.

4

и этот 1 рубль приведёт к тому, что меня этот официант больше никогда нормально не обслужит.

1