Это вы нерентабельны ))) раз с математикой плохо.
Вы считать не умеете, вот и пишете чушь. Я могу один раз вернуть товар стоимостью 90.000 тыс - телевизор с битым пикселем, например. И даже если до этого был выкуп 100% на общую сумму 90.000 тыс. (сотня товаров по 900), то он упадёт до 0% !
🤦🏻♀️
А вы не знаете, что когда человек заказывает обувь, то подходит только одна пара из 2-3х? Особенно когда продавец не удосуживается верную размерную сетку выложить и берешь вслепую! А на вопросы отвечает, что весь товар на складе и замеров нет. Значит не заинтересованы в снижении возвратов!
Догадаться несложно вроде какие товары влияют на снижение процента. Это не половина заказов! А может 10% заказов, стоимость которых ВЫСОКАЯ! Обувь то дорогая! Если кожа + бренд.
Если бы ВБ по количеству заказов считал))) дак нет - по СУММЕ выкупа.
Так что бред.
У меня процент был 96%, заказала пару раз обувь себе, мужу, детям (зима, осень, сменка) и он упал сразу))
Только вот теперь и вывод из кошелька ВБ средств затянули! Приходят через сутки или двое! Ужас.
А вот со сроком возврата денег больше 3х дней столкнулась впервые - поэтому и заказывала там больше ничего не буду по предоплате.
Всё хуже и хуже стало. Во всех отношениях.
Склад маркетплейса собирает. Как и транспортировкой занимается. А не продавец.
Дак раньше он итак был! Менеджер ПВЗ фиксировал брак и этот заказ не учитывался ни в сумме выкупа, ни деньги за доставку не списывались.
Это разные вещи. В данном случае мясо куплено через посредника! Он и в ответе за услугу! Он поставщика (продавца) выбирает.
Аналогично) тоже такое было - заказывала телевизор)) но..
Возврат товара для продавца обходится в среднем в 200 руб. (туда-обратно доставка, обработка заказа пвз и др. комиссии типа клика в поиске).
Если товар не подошёл в такой ценовой категории, то логично делать возврат платным вообще) Хотя бы 50 на 50.
Что бы никому не обидно было.
У Озон самый лояльные способы возврата в любом случае.
С ВБ не сравнится даже.
А конкурентов больше и нет)
Просто некорректно оформили возврат т.к. под каждые товары есть правила возврата и формулировки определённые.
Вы без понимания специфики оформили. Вот и всё.
Lady in red
1) вы глупы и невежественны, логики 0 и считать не умеете! Это и другие говорят про ваш бред, здесь написанный. Но видимо, вы и читать тоже не умеете !? 😂
2) стоимость доставки для одного продавца и ассортимента с одинаковыми габаритами почти одинаковая в среднем)
И от цены вообще не зависит!!! это я как продавец подтверждаю.
3) сразу видно, что вы сам вообще ничего не покупаете! Видимо и денег нет и считать нечего. Раз практики ноль.
4) продавать хороший товар надо или информацию максимальную предоставлять, что бы возвратов не было)) очевидно, это не про вас! Раз на покупателя пеняете, даже когда процент выкупа вообще не говорит о количестве возвратов!!!! 🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️
Откуда хоть вы такой выползли!? Гнать таких продавцов поганой метлой!