Алексей Калинин

+47
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Очередные сказки про белого бычка. Какое увеличение поставок при стоимости приемки 118 800 рублей??? И это если ещё вдруг слот на поставку случайно будет! Это грабительские заградительные ставки!

Надеюсь новости будут хорошими и не только по отношению к нам, а в принципе будут внесены изменения в скрипты в соответствии с законом!

Экономический смысл его искать/запрашивать?
Есть абсолютно легальные документы, не непонятные отказные письма, а прямо указанные в федеральном законе свидетельства. Более такого, эти свидетельства даже есть в шаблонах самого Озона!

10 дней нет ответа от вас!!!! Вопрос не решён!!!!
Ваша цель - уничтожение бизнеса на территории РФ?

Капанина умирает от смеха, попивая кофе и читая эту новость во время исполнения кобры на су-35

6

Кроме стандартного шаблона, ответить вам нечем

Это ответ??? Это отписка!!!
Точно такие же шаблонные ответы от вас и здесь!

Здравствуйте!
Благодарю за ожидание!
Я направила ваше обращение коллегам.
Можете быть уверены - приложим все усилия, чтобы вернуться к вам с ответом как можно скорее.

Нормальный ответ - решение проблемы!
Сколько раз вы отвечали шаблонами здесь с 12 июля? Вопрос так до сих пор и не решён

Скажите, как можно до вас достучаться????
Не шаблонами ответьте а конкретно.
Вы заблокировали ещё 6 артикулов, итого 28.
Заблокировали полностьютакие по настоящему крупные бренды, как Август, Экозащита, Гектор. В поддержку достучаться невозможно, полдня пробиваешься чеерз чат-бота, потом получаешь ответ: передали ваше обращение коллегам. Прошла неделя, ответа нет, весь ходовой ассортимент заблокирован, продажи упали в ноль. Достучаться до вас невозможно, разумного объяснения ваших блокировок нет! Блокируете рандомно всё подряд с одинаковой формулировкой. Спрошу прямо: вы здесь выступаете в качестве передаста и отвечаста или реально можете что-то сделать? Если последнее, решите уже наконец вопрос с вашим идиотизмом!!!! Ваш ответ ниже про скорый ответ это шаблон, ответ действительно неделю назад поступил: "скоро разберемся". Вы вообще на кого работаете? На ВСУ и Зеленского?

Обращение №27674755
Какое отношение имеют к агрохимии капкан для кротов??? Смесь на основе цемента для заделки мышиных нор в помещениях???
Гектор спрей от постельных клопов??? Порошок из кремния от постельных клопов? Отпугиватель мышей на основе масла герани???

1

Вы издеваетесь?????????
Сейчас заблокировали всю бытовую химию!!!!! Вообще всю!!!!
После всех бесконечных переписок с поддержкой и с вами здесь!!!! При этом эта "химия" не содержит вообще никаких ядов и других сильно действующих веществ и предназначена для бытового использования внутри помещений!
Какая ****** агрохимия в бытовом спрее от тараканов без ядов, только на основе природных настоев трав???????????
Вы самые настоящие вредители!!!

И тут же окончательно отключили поддержку, теперь идёт бесконечное общение с чатботом!

При таком отношении к селлеру с многолетней истрией и оборотом 10 млн в год мы, к сожалению, будем рассматривать уход с Озона.

Работать вы не даёте в принципе, зато ломить безумные комиссии, самые большие среди всех маркетплейсов не забываете!

то есть вы на полном серьезе считаете. что чем больше на вас жалоб, чем больше вы потеряете в продажах, тем лучше вы работаете?

Вы издеваетесь! Эта катавасия продолжается больше месяца! Блокировки продолжаются.
Решение простое. Отключите свои алгоритмы! Почему мы должны изменять заводскую инструкцию и описание производителя в угоду вашим криворуким программистам, явно набранным с вайлдберриз? Почему мы должны подстраиваться под ваших аутсортеров в поддержке, не способных сложить 2+2 и готовых работать за 5 рублей за каждый тикет??
Если надо объяснить и показать вашим эффективным менеджерам, как правильно создавать и тестировать алгоритмы, можете обратиться ко мне, квалификация подтверждена дипломом РАНХиГС по сервисному проектированию.
Вы реально не догоняете, сколько денег теряете на своих косяках
П.С. Возможно слишком эмоциально, но блокировки на ровном месте продолжаются

2

Вот вам ещё одно обращение
№27437555
Сотрудники Озона (либо подрядчики) украли товар из отправления, предоставлены все возможные и невозможные документы, фото, видео сборки/распаковки, сотрудники поддержки просто просто внаглую врут в глаза и отказываются признавать факт утери отправления

Это инсекцицид. К агрохимии не имеет абсолютно никакого отношения. Или У вас томаты на деревьях растут и опыляются блохами с клопами?

2

Пожалуйста:
№27413162
№27393414
№27379339
№27176529

Могу привести все номера обращений

1

Сергей, следующий неотвеченный вопрос. Когда мы получим наконец деньги за утерянные возвраты? Неоднократно писали в поддержку, в ответ тишина уже почти полгода, изредка стандартный ответ - ждите ответа! Сумма возврата, на минуточку, около 60 000 рублей!!!

Спасибо, что ответили хотя бы здесь.  Никакой рассылки на данный момент не приходило, увы.  По поводу печати документов - сделайте ещё хотя бы возможность печатать отгрузочные документы для выходных дней в пятницу, это радикально упростит логистику.  По поводу получения документов на вашем складе, надеюсь, их можно будет подписать курьеру по доверенности? И можно ли уже в пятницу и субботу курьеру приезжать без документов? Спасибо.

1

До определённого момента с Озоном было работать очень удобно, но с каждым месяцем вал критических ошибок просто нарастает и нарастает.
1. Практически полгода не возвращают деньги за потерянные возвраты, техподдержка стандартно отвечает - ваш запрос на согласовании, у нас очень много работы
2. С 11 ноября не могут поменять наш юр. адрес - просто не отвечают на обращения
3. С приходом вируса настал вообще полный трэш - закрыли все пункты приема заказов, всё необходимо везти к ним в **** мира, там очередь на улице часто многочасовая,, помещение совершенно не приспособлено для приёма заказов. В новостях сказано, что в СПб все пункты работают в обычном режиме, по факту нет, у техподдержки стандартный ответ - у нас много работы.
4. Невозможно распечатать документы накануне, только в день заказа - вообще полный бред, всегда можно посмотреть, отменили заказ или нет, а так приходится сначала ехать в офис, а потом в Озон. Вызывать курьера нет смысла, товар недорогой, пункт приёма заказов ранее был в пешей доступности от склада. Сейчас часть ассортимента просто вывели, ибо закладывать все издержки в цену было бессмысленно, стоимость приезда курьера в 1700 рублей просто запредельная.
5. Последнее обновление новостей - склады партнёров должны работать 7 дней в неделю. Ребята, у вас совсем кукуха поехала на почве вируса?

1