Так в результате в лидерах мнений видно, что самые популярные подписки у таких аккаунтов - блогеры на тему digital маркетинга. Зачем подписываться "не маркетологам" на блогеров, аккаунты агентств - основное направление которых маркетинг? :)
Это внутренняя статистика нашего сервиса для поиска и анализа блогеров :)
Тут сравниваются показатели за ноябрь-декабрь 2019 года и апрель 2020 года. У этих брендов в конце 2019 года была высокая активность, а сейчас она упала. Т.е. у Maybelline количество комментариев уменьшилось в 22 раза или на 2100%
Это данные из демонастрационного отчета, который давно не обновлялся. Непосредственно на платформе данные по этому блогеру актуальные сейчас (на момент анализа данный аккаунт был в Неваде и писал о музыке). Можем дать вам сервис для теста на несколько дней