Ильяс Хакиев

+28
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Пишитие досудебную претензию, в ней также требуйте 1% неустойки за каждый просроченный день, моральный ущерб. И не ждите ответа от их юристов. Срок рассмотрения претензии - 10 жней. Далее обращайтесь в роспотребнадзор и суд

3

ну так пускай позвонят мне и мы с ними договоримся. я живу за городом, работаю удаленно, чтобы не было ситуаций по моему приезду: "мы ничего не знаем, а тот с кем договаривались на выходном и трубку не берет "

1) так они и не предлагают мне обменять товар. мне вообще ничего не предлагают.
2) ага, это я у них поинтересовался мне можно ли приехать на следующий день - они ответили, что после того как проверят комплектацию мне позвонят и тогда можно приезжать. По мне так очень логичный ответ и(если уж я вру ) это же еще надо придумать такую формулировку. Тогда напрашивается вопрос зачем ездить несколько раз? заберите технику и привезите новую.
3) зачем мне писать какие-то повторные заявления? для того чтобы закрыть текущую претензию и сказать "мы вам отказываем"? могу вам дослать. правда не понятно что досылать. кредитная карта не подразумевает каких либо договоров, могу предоставить выписку и ежемесячный график.

Но тут люди подсказывают, что нужно требовать 1% неустойки. посмотрим, что скажет роспотребнадзор.

истерик никаких нет и не было. В жтой сфере рабоиал. приношу претензию общаюсь вполне корректно. И да, я понимаю, что они остались крайними, но это не снимает с юр лица отвественности. Это не франшизная точка, у которых свой персональный хозяин - это сеть магазинов.

именно это и хотел сделать. считал это по "совести". но видимо с этой конторой нужно решать только в правовом поле

ну скажут они клиент сам виноват, сам не приходил, на этом все и решится, может напишут объяснительные. мне не лень сходить в магазин, я живу за городом и не всегда там, где находился тренажер.

Надо было сразу вызывать полицию и обэп - директор либо лицо его замещающее ВСЕГДА должны находиться в магазине без него магазин просто закроют.

1

'горячая' линия и прочие каналы связи работают только для того, чтобы покупатель еще раз подождал. В мае заказывал духовку + варочную панель. Использовал бонусные рубли и программу 50% на второй товар. Получилась очень зорошая скидка. Оплатил. И тут началось отшивание и 'мы разберемся' оказывается у них произошел сбой и акции нельзя было использовать. Так в итоге еще и деньги потеряли и платеж найти не могли. Куча жалоб была направлена. Претензии начал выдвигать им мой банк, так как пошло разбирательство 'где деньги'. Плюеул на горячую линию и пришел в магаз с бумагой с претензией, чеками, выписками из банка.срок 7 дней по закону притом, что мурыжили 30 дней. В итоге на 6 день вернули деньги(товар лежит на складе и ждет отгрузки) на 7 день позвонили уже с магазина и мы вмечэсте отписали письмо, применили акции и бонусы. В итоге товар доставили. По всем претензиям, за нервотрпку, потерянное время, пользование моими средствами предложили промокод на 500руб!!!! Вот это щедрость. В итоге кое-как выклянчал 1000руб. Просил 5000,но менеджменту пофиг на клиентов их интересует только их прибыль

Это еще нормально. Я 18 числа оплатил, мне чек не прислали. Горячая линия платеж не видит, с банка получил выписки,что мвидео списало деньги. 30 числа пришла от них смс что товар оплочен, до сих пор оплату не видит, отвественный начначенный специалист все разбирается да разобратся не может. Уже и банк составил рекламацию в мвидео. И завтра истекает их 10 дневный срок с принятия моей претензии. Дальше суд.
Идите в магазин пишите претензию, пускай ставят дату и обращайтесь в суд. По зозпп должны вернуть деньги + 50% штраф, + 0,5% за каждый день просрочки от оплоченной суммы, ну и моральный вред