Барбершоп с одним барбером, да еще и девушкой?))) От затеи веет успехом!)
Наверняка прошла перед этим ультрапрофессиональные полуторамесячные курсы)
Хотелось бы услышать больше про отношение к нему в «православной тусовочке», если так можно выразиться. В моих глазах он прям сильно выбивается из общепринятых понятий о православии.
А в вопросах улучшения качества наушников вы ничего не собираетесь пересматривать, Вадим?
Возможно, и то, и другое)
Вот и я так думаю. Хоть там и скорость роста этого самого бизнеса меньше, но зато стабильности больше.
Пришла пора переходить в мальтийские офшоры, получается?
Странно, что до этого только сейчас кто-то додумался)
Жаль, что ютуб канал они решили не делать. Я бы подписался и смотрел с удовольствием, особенно такие вот ролики, как описаны в статье.
От тиктока этого ебучего и так никуда не деться, а вы еще на вц его несете? Влепил шпалу не читая.
Флэймфокс из примера не то что не видел - даже не слышал ни разу про такой бренд. А вот Тексет (емнип 3204), который внешне точная копия - видел. Они как-то связаны?)
30 млн за машину для обжарки? У меня немножко челюсть отвисла... Как же я далеко от этих цен.
" На первый взгляд может показаться, что любой сервис сокращения ссылок — это очередной велосипед " - ну как бы да. И на второй, и на третий, и даже после прочтения поста всё еще так кажется.
Да, именно так у нас всё и работает. К большому сожалению...
Как жаль, что все вышеупомянутые тренды до нас докатятся ещё нескоро.
"Жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе".
Судя по количеству комментариев от данного сотрудника, нанята она была на должность: "ничего не делай, только сиди в соц. сетях и пиши как можно больше".
Ладно, возможно, я чуток погорячился:)
Читал вашу прошлую статью, вы вроде говорили, что ориентируетесь на мелкий и средний бизнес. Но по факту, описанная ситуация характерна преимущественно для крупных компаний, где всем на всё плевать. Вряд ли это можно представить в офисе, где работает 10-15 человек.
Так. А кто, простите, пьет кофе в супермаркетах? Зашел, минимально еды взял и пошел домой. Замашки эти ваши столичные.
Это всё, конечно, хорошо, но что-то мне подсказывает, что эта "новая нормальность" у нас станет "нормальностью" примерно годика через 2-3. Особенно в провинции.
Самое главное забыли: мемчики!:)
Дополненная реальность сейчас - это как секс у старшеклассников: все о нём говорят, но в действительности почти никто им не занимается, потому что страшно и непонятно:)
Вероятнее всего, люди ещё один квартал после снятия карантинных мер будут опасаться публичных мест, по привычке мыть руки по 2 минуты и брызгать антисептиком каждую поверхность, к которой нужно прикоснуться. Так что брендам не стоит расслаблять булки в погоне за клиентом, который ещё не скоро дойдёт до их физического ритейла.
Вот из-за того, что мир полон таких людей, которые хотят волшебной кнопки, инфоцыганщина и процветает.