Для нового Android лучше "его время" никогда бы не наступало...
Очень жаль, что государство не создаёт условий для роста старт-апов в нечто большее, а российские "ангелы" очень аморфно действуют на рынке инвестиций, отдавая предпочтения зарубежным проектам.
Да, вы тут правы.
Но до большинства дойдёт только потом..
Почитал комментарии, в целом, можно выделить сразу несколько причин:
1) Стагнация бренда GAP в производстве и продвижении. Тут Uniqlo сильно постарались и "отжали" очень добрую часть аудитории.
2) Неправильная финансовая политика, относительно малый резерв для такой крупной компании.
3) Намеренное обесценивание компании в каких-то личных целях держателей акций и топ-менеджемента.
Поймал себя на мысли, что при переходе большого количества бизнесов в онлайн, ощутимо освободится ниша материальных, прикладных и традиционных бизнесов.
То есть, возникнет перенасыщение в digital-среде и мы очень скоро (через 2-3 квартала после снятия карантинных ограничений) увидим обратную тенденцию "возвращения блудных бизнесов" в офлайн.
Не каждый менеджер может элементарно "взять себя в руки" и действовать по-новому.
Особенно, опытный волк. Гораздо страшнее рисковать в такой нестабильной ситуации (не зная при этом правила нового для человека digital-мира), чем тупо увеличивать объём "традиционной" работы, если формат бизнеса позволяет.
Мне кажется, что после карантина услуги кризис-менеджеров будут очень востребованы.
А разве не все бизнес-каналы - это "инфо-безмесмены"?
Открытие.