Анастасия Скачкова

+4
с 2020
4 подписчика
27 подписок

Когда только начинала работать пиарщиком, периодически пыталась стучаться издателям на почту или на фейсбук, пока до меня не дошло, что они вообще не занимаются материалами, которые публикует их медиа) Но мне все равно кажется, что иметь какой-то редакторско-авторский бэкграунд для издателя будет полезно, чтобы разбираться в тонкостях работы своих подчиненных.
Спасибо за оба материала, было очень интересно)

1
Ответить

Класс, спасибо за материал! Очень интересно получилось. Я вот из копирайтинга ушла в пиар - мне как раз все наскучило, захотелось чего-то другого, а не бесконечных букв-букв. И все равно было занимательно прочитать, куда можно было двигаться дальше - я перспективу стать где-нибудь главредом даже не рассматривала) 

3
Ответить