Дело не в персональном некоммерческое использовании, а в том а) что считать объектом права и б) извлекается ли прибыль из использования самих memoji.
Ключевая особенность в том, что memoji — изображение человека в отрисовке программы. Поэтому конкретное изображение человека на memoji это уже другой объект интеллектуальной собственности (в России и ЕС, не в США). О чем я и написал выше. Использовать изображения которые были сгенерированны самой Apple — точно нельзя.
Ключевая особенность в том, что memoji — изображение человека в отрисовке программы. Поэтому конкретное изображение человека на memoji это уже другой объект интеллектуальной собственности (в России и ЕС, не в США). Использовать изображения которые были сгенерированны самой Apple — нельзя.
Добрый день!
Пруфы в студию, плиз ;)
Все проверили юристы как только эта идея пришла в голову. Ни нам, ни клиенту ничего не угрожает.
В отличии от Emoji, лицензия Memoji разрешает неограниченное использование в информационных целях и в составе других изображений. Кроме того, так как это генеративное изображение конкретного человека, в РФ и ЕС права на конкретную генерацию принадлежат автору, а не владельцу инструмента генерации.
Запрещено только прямое коммерческое использование (напр. одежда для продажи с принтом из Memoji)
Полностью согласен :)
Я действительно не понимаю Вас.
Комиссии и издержки рассчитываются и фиксируются правилами доверительного управления. Если в фонде понятный и прозрачный актив cash-flow которого вы видите, долгосрочное владение через ЗПИФ ничем не отличается от любой другой формы.
Активо не оказывает финансовых услуг.
Мы продаем объект недвижимости, который находится в ПИФ а не услуги ДУ. Мы реализуем паи с собственного баланса (как пайщик, а не как УК). УК/Спецрег/Спецдеп/Аудитор/Оценщик/Страховщик - независимые организации (на их услуги распространяется действие данного закона).
Соответственно и анализируем показатели объекта а не фонда (потому что фонд сам по себе не имеет показателей не привязанных а активу).
Более того, у нас указаны исключительно те показатели которые можно рассчитать исходя из действующего договора аренды и его условий на срок до его окончания.
Сбербанк предлагает такой актив, я лишь сделал предположение о его доходности. Для Aktivo такой объект не был бы интересен.
Игорь, добрый день, я был бы очень рад, если бы Вы поделились опасениями насчет нашей компании и предлагаемого продукта.
ЗПИФ - форма владения имущественным комплексом подразумевающая доверительное управление (причем не всегда - в ПИФах для квалифицированных инвесторов, инвесторы могут участвовать в принятии большинства решений).
Каким образом форма владения может давать или не давать стабильный доход? Важен актив находящийся внутри фонда.
При заявленной доходности в 15% при выходе через пять лет, доходность этого фонда составит около 9-10% в первый год.
На данной странице (внизу) можно посмотреть прозрачный пример расчета дохода для недвижимости структурированной таким образом: https://aktivo.ru/realty/detail/6/financial
До сих пор на российском рынке AKTIVO была единственной компанией, которая занималась привлечением инвестиций от частных лиц в коммерческую недвижимость с помощью рентных фондов одного объекта.
Теперь на этот же рынок вышла дочерняя компания Сбербанка — УК «Сбербанк Управление активами».
Мы рады отметить, что модель моно-фондов, которую мы выбрали для нашей компании, востребована рынком. Также можно подчеркнуть, что тренд очевиден: коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость сегодня действительно обладают высоким спросом и выгодны инвесторам. Ведь цены на коммерческие объекты сейчас низки как никогда, а доходы от сдачи объектов в аренду стабильны и в долгосрочном периоде значительно выше банковских процентов по депозитам физических лиц.
AKTIVO работает на рынке год, и на сегодняшний день инвесторы нашей краудфандинговой площадки уже вложили в коммерческую недвижимость более 500 млн руб. Думаю, что в ближайшем периоде мы увидим активность и других инвестиционных компаний по созданию рентных моно-фондов для привлечения частных лиц с низким порогом входа.
Директор по маркетингу и партнер AKTIVO, Данил Попов
Не работать на стороне клиента, агентства лучше защищают креатив и дизайн от вторжения необъяснимых правок :)