Подписан
Отписаться

Дмитрий Ложкин

+6
Зарегистрировался

Гречка, скрепы, дистанция. Как приучить русских к новому сервису денежных переводов?

Говорят, что все важные события истории были предсказаны в «Симпсонах». В SMM-кейсах такое тоже иногда случается. Сегодня расскажем, как мы вывели сервис денежных переводов на русскоязычный рынок – при помощи гречки, скреп и концепта дистанционного общения с близкими.

Мифы, табу и объективация женщин. Как получать лиды в нише суррогатного материнства?

Традиционно сложные ниши в SMM: сегменты с высокой конкуренцией, узкой целевой аудиторией или неочевидным продуктом, который непонятен людям без дополнительных объяснений.

Как пережить кризис небольшому digital агентству

Привет, меня зовут Дмитрий. Я с 2017 года руковожу Российским подразделением digital агентства Победа, сейчас нас в общей сложности 23 человека, штаб квартира находится в Петербурге, есть представительства в России: Москва и Казань, и за рубежом в США и Италии. В этой статье я хочу поделиться своим личным опытом и практическими рекомендациями о…

Управление репутацией в условиях кризиса COVID-2020

Пандемия и пришедший за ней экономический кризис провоцируют изменения всей digital-сферы. Про SMM пишут достаточно много. В управлении репутацией тоже наметились сдвиги, и об этом хочется поговорить.

Комментарии