Странно, если Вас не устраивают цены или выбор, просто надо выбрать другой сервис и всё, почему это вызывает у Вас омерзение? И ещё, у Вас такие чувства вызывают все велосипедисты или только курьеры самоката?
Если Вас не устраивает схема трудоустройства или размер оплаты труда, просто не идете туда и всё, в чем смысл изучения законности?
Учитывая то, что они не дают ложных обещаний. Я бы понял, если бы Вам наобещали, а потом выяснилось, что всё не так.
Работа, конечно проведена, но в объективности приходится сомневаться. Автор связан с сервисом SellerFox о чем упоминает в своём Телеграмме и там же его и продвигает. И вот сюрприз, здесь в обзоре кучи сервисов аналитики SellerFox занимает первое место)) Опять нам преподносят рекламу завуалированную под обзор.
В первом выпуске в Логово продавцов заглянул Владимир Митрофанов. Он рассказал о своём пути от палатки на рынке до собственного бренда. На маркетплейсах...
В первом выпуске в Логово продавцов заглянул Владимир Митрофанов. Он рассказал о своём пути от палатки на рынке до собственного бренда. На маркетплейсах Владимир продаёт японский шоколад под брендом Okasi. Также на определённом этапе компания Владимира way2market стала технологическим партнёром Ozon, но не сложилось… Почему так получилось, и что стало с этой компанией сейчас слушайте в первом выпуске подкаста Логово продавцов.
Хотите задать свой вопрос по теме маркетплейсов и услышать свой голос и ответ на него в следующих выпусках подкаста? - присылайте вопросы в наш телеграмм-бот https://t.me/sellerden_bot
Подкаст можно услышать на всех популярных платформах: Apple podcasts, Вконтакте подкасты и Яндекс.Музыка (на Google подкастах пока находимся на модерации). Слушайте, ставьте лайки и оставляйте отзывы - для меня это очень важно!
В реалиях России - утром просыпаешься, а оставленного у двери заказа уже нет..))
Ну так сделка то ещё не закрыта (не состоялась)..
компания Самокат не имеет отношения ни к Сбербанку, ни к Яндексу
Всё на словах так просто и открыто для продавцов. Мы зарегистрировались на площадке ещё в марте. Хотели попробовать торговать со своего склада. При создании карточки склада для схемы FBS ближайший адрес drop-off точки был в Казани, а мы из Санкт-Петербурга. Ради пробы выбрали его. Склад был создан, самостоятельно адрес изменить нельзя, только через тех.поддержку. Несколько раз обращались в тех.поддержку, там постоянно твердят про то, что из-за выросшей нагрузки склады перегружены и Озон временно не подключает продавцов к точкам приема заказов. Постоянно перенося дату когда они возможно смогут помочь, последняя предполагаемая дата - после 25 мая. В чем я сильно сомневаюсь. Зато сообщают, что мы можем отправить товары им на склад для работы по схеме FBO и уже пару раз сообщали об изменении % комиссии с продажи.
По итогу у нас в Санкт-Петербурге схема FBS для новых продавцов сейчас не рабочая. Не знаю как в других городах.
Retail Grupp
Я не имею ввиду, что если компания нарушает закон, то не надо предпринимать никаких действий.
Я говорю про данный случай. Если включить голову, можно и самому понять, что приведённые автором пункты компания не нарушает.
P.S.: вы можете жаловаться, если ущемлены ваши права. Если кандидат не стал работать в компании, то компания не может ущемить его права. Прокуратура просто не будет рассматривать жалобу от наблюдателя со стороны.