Анкетолог

с 2016

Платформа для самостоятельного проведения маркетинговых исследований.

11 подписчиков
27 подписок

"Для исследования методом глубинного интервью не требуется много респондентов. Гораздо важнее, чтобы выборка была однородной". Как раз наоборот, выборка в качественном исследовании должна быть максимально неоднородной, чтобы охватить все возможные сценарии использования продукта. Один из критериев (условной) «репрезентативности» выборки – информационное насыщение категорий, когда каждый новый случай (респондент) уже не приносит новых данных о предмете исследования.
Звучит сомнительно, что "продакт-менеджеры, директора по развитию и руководители проекта" потратят 2 часа на интервью ради услуги или скидки. Гонорар может сработать, но озвучьте тогда сумму гонорара.

3