Анонимность ответов – одно из главных условий анкетирования персонала, поскольку сотрудники могут опасаться критиковать компанию. Разбираемся, когда нужно проводить анонимный опрос и как убедить сотрудников, что он действительно анонимен.
Стикеры давно перестали быть просто развлечением для брендов. Исследуя интересы аудитории, компании создают вирусные стикерпаки, которые продвигают товары и услуги и помогают чаще соприкасаться с лояльной аудиторией через игровые механики. Рассказываем, какие задачи бренды решают с помощью стикеров.
Компаниям, чьи внутренние стандарты безопасности предписывают хранение данных на своих серверах, «Анкетолог» предлагает коробочную версию сервиса — AnketologBox. ПО устанавливается на сервер клиента и позволяет создавать анкеты, проводить опросы респондентов и анализировать результаты — все, как и в облачной версии, но с обеспечением повышенной…
Команда сервиса онлайн-опросов «Анкетолог» протестировала логотипы известных брендов до и после редизайна, чтобы узнать мнение аудитории.
Команда сервиса онлайн-опросов «Анкетолог» поговорила с Анной Уваровой, руководителем направления B2B-исследований в Ipsos, об особенностях проведения онлайн-опросов в B2B.
Клиентский опыт формируется под воздействием сотен факторов, поэтому с первого взгляда непросто понять, почему одни клиенты остаются с вами надолго, а другие уходят. Рассказываем, как с помощью онлайн-опросов потребителей переводить абстрактные впечатления от взаимодействия с компанией в конкретные метрики, чтобы отслеживать их динамику и…
Провели опрос, чтобы узнать, как россияне относятся к косметике и парфюмерии, ориентированной одновременно на мужчин и на женщин, и как гендерные маркеры на упаковке влияют на выбор уходовых средств.
На фоне кризиса и неустойчивого положения рубля становится актуальным вопрос ценообразования. Как расценить новый товар, насколько увеличить текущие цены, чтобы не работать в убыток и не отпугнуть клиентов? Рассказываем, как найти оптимальное решение с помощью ценовых исследований.