Денис Попов

+2
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Правда, рейтинг пропал(((  Надеюсь, позже восстановится.

Всё, меня разблокировали. Представитель Авито написал, что заблокировали из-за неполадки. Всё-таки есть ещё справедливость и люди в команде Авито. Что советую другим: Не мучайтесь нудной и бессмысленной перепиской с тех. поддержкой. Им, похоже, реально всё по барабану. Пишите реальным сотрудникам, которые работают с "населением", а не занимаются отписками. Как я и говорил выше, я писал представителю Авито на данном ресурсе и в группе "В контакте". Вот эти люди реально работают и не зря получают свою зарплату. Всем добра и честным пользователям успеха в разблокировке профиля!

1

Я тоже писал в службу поддержки. Четвёртый день с ними переписываюсь. Всё без толку. Твердят, что какой-то там профиль принадлежит мне и предлагают пользоваться им. Ничего больше слышать не хотят. Хотя у меня, как и у многих, только один профиль с наработанной репутацией, контактами, своей группой клиентов (можно сказать, целая жизнь, целая эпоха). Которые теперь наверняка начнут от меня отворачиваться, ибо подумают, что я мутный тип. Помимо службы поддержки, писал также представителю Авито на данном ресурсе и представителю Авито в группе "В контакте". Хотя, возможно, это один и тот же человек (уже, наверное, думает, как я его достал). Обещали передать мой профиль ещё раз на рассмотрение. Этим представителям огромный респект хотя бы за то, что общаются по-человечески, а не как роботы. Стараются посодействовать. Но, я думаю, всё равно всё зависит от тех спецов, которые уже проверяли и проверяют профили. Вот, сижу жду вердикта. Хотя очень сомневаюсь, что там будут заморачиваться моим единичным случаем (тем более я бесплатный пользователь, денежной выгоды от меня нет) и досконально во всём разбираться. Попробуйте тоже во всех группах писать. Может, будет какой-то эффект. 

1

Миллион раз плюсую!!! Под каждым словом подписываюсь! Весь упорный труд за все годы, все контакты, все связи, наработки, репутация - всё прахом, всё коту под хвост. Остались одни воспоминания. Низвели до уровня какого-то мошенника.

Сделаю свежее дополнение. В ходе двухдневной переписки со службой техподдержки сейчас получил ещё один из ответов. В текущем ответе специалист уже не отрицает, что телефоны и электронные адреса могут принадлежать разным людям. Но мы якобы ведём общую деятельность.  Какую такую деятельность? Продаём товары на Авито? Так этим вся страна занимается, давайте всех блокировать. И разве нельзя элементарно позвонить все владельцам профилей и задать различные уточняющие вопросы? Прошу представителя Авито посодействовать в решении проблемы и всё-таки восстановить мой профиль.

Абсолютно такая же ситуация. И ответы службы поддержки слово в слово, как у автора отзыва. Значит, действительно, служба поддержки - это обычные боты, роботы, а не люди. Если в команде Авито всё-таки есть люди, очень прошу меня разблокировать ,т.к. профиль у меня один. Можете связаться и со мной, и с моими покупателями, оставлявшими обо мне исключительно положительные отзывы и с владельцем профиля, который приписываете мне (но мне он не принадлежит). Разберитесь в ситуации, устройте любые проверки. Мне скрывать нечего. Моя электронная почта, привязанная к заблокированному профилю - popovdev@mail.ru

Убедительно прошу также помочь и мне. У меня абсолютно такая же проблема. Профиль заблокирован по причине нескольких учётных записей. Но она у меня одна!!! Моя электронная почта, привязанная к профилю - popovdev@mail.ru Очень прошу Вас помочь, т.к. служба тех.поддержки отвечает абсолютно теми же словами, что и Константину. Никто не хочет капитально разобраться, провести полнейшую проверку, связаться с владельцами и провести другие необходимые действия. Очень надеюсь на Вашу помощь! Просто уже крик души какой-то, ибо никто слышать меня не хочет.

Убедительно прошу также помочь и мне. У меня абсолютно такая же проблема. Профиль заблокирован по причине нескольких учётных записей. Но она у меня одна!!! Моя электронная почта, привязанная к профилю - popovdev@mail.ru Очень прошу Вас помочь, т.к. служба тех.поддержки отвечает абсолютно теми же словами, что и Константину. Никто не хочет капитально разобраться, провести полнейшую проверку, связаться с владельцами и провести другие необходимые действия. Очень надеюсь на Вашу помощь!

Здравствуйте. У меня тоже проблема заблокированного профиля. Вчера, 18 мая его заблокировали по такой причине. Якобы несколько учётных записей. Но у меня только один профиль другие мне в принципе не нужны!!! Ответы от службы поддержки точь-в-точь как у автора Константина. Также предлагают воспользоваться каким-то там профилем по какой-то там почте, которая мне вообще не принадлежит. Ответы как под копирку. Служба поддержки вообще не хочет меня слышать и разобраться в ситуации!!! Также предложил абсолютно любые проверки, связаться с владельцем того профиля, да что угодно!!! Служба поддержки вообще не идёт на встречу. Типовые отписке. Похоже, у них действительно был колоссальный технический сбой и чтобы не запятнать свою репутацию, сваливают всё на простых пользователей! Сотрудники Авито, если вы читаете данный ресурс, убедительно прошу ответственно ,по-человечески разобраться в моей ситуации!!! Моя электронная почта popovdev@mail.ru и профиль привязан к ней. Пишу в открытую, скрывать мне абсолютно нечего!