Илья Макаров

+98
с 2014
10 подписчиков
26 подписок

Я как человек, который достраивает Argi 15 исключительно из соображений, что несколько лет назад случайно разжился рангоутом, а продавать жадно - автору апплодирую.

А чего все докопались то. Вы сейчас чтобы заплатить фрилансера физику заплатите минимум 10% относительно денег на счёте, при этом, это будет со всех сторон нелегально. А тут +- километр те же 10%, но вроде как (я ещё не вдавался) со всех сторон легально. В чем проблема?

1

Блин, классно. Т.е. этих столов было продано такое количество, что было что продавать как компанию. Я был уверен что это история "мы продаем 10 штук в месяц".

Во первых не сосна, а ель. Во вторых - мы про дешево. А в ёлке сходится два прекрасных фактора: дёшево и натурально. Что ещё нужно для счастья :)

1

Мы в Рокколи (https://rokkoly.ru) делаем красивую детскую мебель: книжные полки, стеллажи и шкафчики из массива елки. При чем тут vc? Ну не всем же делать ботов в телеге.

2

Мне кажется им просто успех Каспи не даёт спокойно спать.

1

Пожалуйста, rokkoly.ru - производим детскую мебель.

3

У меня только одна рекомендация по всему этому поводу - просто принять ситуацию. У нас как то профукали 5 заказов, после отгрузки, а потом заблокировали на неделю, типа вы не л грузились. Ну прелесть.

2

Фу. С такими не дружу :)
Друга зовут Алексей. И у него офигенный сыр не за 3000 кило. В Ленте кстати точно есть. Сырная губерния, Том де Буа.

1

Я ушел из ИТ в мебельное производство (серийка, в профиле есть статья), друг построил сыроваренный завод.

4

Не просто дописать рекламодателя. Рекламный креатив нужно зарегистрировать в специальной системе, получить маркировку (за деньги) и только после этой процедуры можно публиковать.

3

Ну... Во первых ситуация неоднозначная. Так отхватить можно было где угодно. И ниже в целом комментарии корректные. Я из личного опыта могу поделится — бывал в Дагестане несколько раз. В первый раз озирался немного по сторонам, да и чуваки в касках, за мешками с песком и автоматами на взводе немного смущали. Но потом, если перестать обращать внимание на это, становится очень вкусно, гостеприимно и красиво.

1

Ну, берёза дороже ровно в 2 раза, даже если паркетка АВшка. А она без покраски смотрится ну очень "мусорно".

Ёлка светлая, не так желтеет как сосна и не так сильно пахнет. Обладает более ровной текстурой.

Ну и первый вопрос - это вопрос цены, безусловно. 90% изделий идёт без покраски, потому что так дешевле.

1

Да не дешево, почему. Во первых тут еком, это все таки чуть сложнее чем корпоративный сайт, скажем. Как минимум куча интеграций с внутренней инфраструктурой. Так что средний рыночный ценник ближе к 5млн., если без изысков.

А тут, я уверен, есть премия за уровень подрядчика.

2-5? Вы сильно недооцениваете верхний сегмент рынка отечественной веб-разработки. 2-5 это мой чек, а мы прям агентство очень-очень средней руки. Я думаю новый сайт Синергетика это 15 млн+. Если тендер по деньгам. А если клиент целенаправленно шел в aim, что, учитывая качество их вижуала — вполне вероятно, то там ценник такой, какой aim назвал. А значит я бы обозначил порядка 22 млн.

Блин, а чего все такие милые то? А где "Да вы охренели просить 3000р за 6 досок", "Да у меня муж то же самое сделает в 5 раз дешевле", "Да эту мебель только в курятник ставить, и то, я бы постеснялся". Ау, вы чего?

2

А при заезде детали под детеровский барабан он ей кромку не сносит?

И поделитесь насколько хватает расходки: покупаете или сами делаете?

И как это все живёт без аспирации на барабанах? И они и окружающее производство.

2

Спасибо за ответ. Но даже на этих объемах немного лучше того, что я обычно вижу. Хотя может просто повезло. =)

2

Слушайте, а мне просто интересно, а какие впечатляющие результаты роистат дает получить "Особенно в директе"? Это биддером?

1

Всего 15-20% расхождение? А можно уточнить на каком объеме? Просто по моим данным средняя температура по больнице сильно хуже. Неужто пилят...

Я дополню ответ Саши. Наш опыт не просто подсказывает, что Кэп-стайл востребован. Он просто кричит об этом. Я вам больше скажу, именно такие статьи оказывают на некоторых людей действие, аналогичное полиэтиленовому пакету, который хлопнули у них перед лицом: "А чего, а так можно было?".

А интересный контент мы весь прошлый год готовиили. Поищите на VC "Alytics"

3