«Есть стереотип, что заказав у дизайнера логотип и прочую айдентику, этого достаточно, чтобы считать свою компанию забрендированной»
Вот эта история уже порядком надоела! Складывается ощущение, что на рынке (особенно стартапы), совершенно необразованные люди. Мало того, что отдел маркетинга собран из Людочки с соседнего подъезда и сестры брата свата, так ещё и дизайнерам (мне и моей команде) рассказывают как должно быть, при этом не имея даже брендбука (он нам не нужен).
Надеюсь эта статья дойдёт до ЦА.
Присоединяюсь)
Жду выпуск "Что-то не так со "Что-то не так...""
Рекурсивненько получится
Кстати, пока читала материал, вспомнила исследование McKinsey, о том что около 40% компаний, не взаимодействуют с конечными пользователями во время разработки продукта...Вот и думай потом, как без аналитики эти 40% делают "хороший дизайн"
Наконец-то, хоть кто-то рассказал про вкусовые сосочки