Танкобургеры уже были в БК, коллаборация с WoT. И первая версия была весьма неплоха: хоть в танки не играю, но пару раз брал ради именно бургера.
Про выявление потребностей клиента - отчасти серьёзно. Апсейл, понятно, взят с потолка. А всё в целом лишь пример, как можно было приоткрыть завесу страшной коммерческой тайны в рамках статьи, не раскрывая всех секретов, но в то же время дав хоть какую-то полезную информацию. Пример, понятно, тоже надуманный, я не знаю как там дела обстоят в шоколадном бизнесе.
Круто! Спасибо.
Где коммерческая тайна - можно приоткрывать какой-то кусочек. Ну, скажем, "все на рынке просто принимали заказ, а мы добавили вопрос "для кого набор" - мужу, парню или сыну - и стали предлагать добавить тематический магнитик".
Статья была бы хорошей, но не хватает конкретики, примеров. Стали писать скрипты - а можно пример скрипта? Или пример диалогов "было - стало"?
Оплата должна быть сдельная с ответственностью сотрудников - а можно пример системы оплаты кондитера?
И так далее.
А так получаются советы вида "нужно правильно питаться" - хороший совет, правильный... Только бесполезный: кто не знает, как питаться правильно, продолжит жить как раньше, потому что не знает; тот, кто знает, но не делает - ему тоже мало поможет, потому что причины не делается лежат, видимо, не в области знания...
Возможен ли индивидуальный коучинг?
Нет, я оставался на "вы", т.к. ни о чём таком не договаривались.
Знаете, был в практике супер адекватный заказчик, общавшийся на "ты". По своей инициативе оплачивал время, потраченное на консультации, например. Так что "флажок", но не стопроцентный критерий.
Мне в одном договоре (на написание текста) понравился пункт про правки: что-то вроде "Правки и замечания принимаются в виде конкретных указаний: в таком-то месте добавить/убрать такие-то слова". Фактически, конечно, исполнитель принимал и правки более общего вида, но формулировка защищала от невнятных замечаний вроде "переформулируйте так, чтобы мне понравилось". Потом похожий пункт стал добавлять в свои договора на работы, где нельзя чётко сформулировать ТЗ на результат.
Ещё лучше, на мой взгляд, гарант биржи с заморозкой средств заказчика. А то договор договором, но судиться - тоже морока, и нужно ещё чтобы у ответчика деньги были для списания. Ну и если уж договор, то желательно с лицом в стране пребывания фрилансера, а не в Словакии, как в примере в статье. И в договоре прописать подсудность в городе проживания.
Плюсую, особенно учитывая, что взносы идут "сверх" прописанной зарплаты и их "платит работодатель"
Я бы не сказал, что подобные высокоуровневые ноды - это что-то невозможное. Неплохой уровень абстракции был в старом RPG Maker, хотя он заточен под конкретный жанр, это более лёгкая задача.
Мне кажется, здесь сложность в большей степени в том, чтобы разработать такой набор действий, который с одной стороны будет достаточно высокоуровневым, а с другой - гибким, найти эту золотую середину.
А так я в вебе стал в последнее время нередко применять no-code, потому что реально удобно что-то быстро в n8n накидать когда надо, но вот использовать Bolt в Unity при таком уровне абстракции совершенно не тянет - кодом написать быстрее и понятнее. Хотя мысли найти какой-то визуальный инструмент с нодами вполне были.
У меня от Bolt сложилось ощущение по туториалам, что это тот же код, только нарисованный блоками. Я ожидал от подобного инструмента каких-то высокоуровневых блоков вида "объект А должен поехать к объекту Б по НавМешу". Возможно, там это тоже есть, но по крайней мере туториалы рассказывают про низкоуровневые штуки вроде модификации компонентов векторов, которые быстрее написать текстом.
При этом, обратите внимание, что госпитализаций в группе невакцинированных в 3-4 раза больше. Это первое наблюдение при беглом взгляде на эти данные, в сам отчёт по ссылкам пока не смотрел, а порой в первоисточнике ещё много интересного обнаруживается, дающего пищу к размышлению.
И стоп, выше вы же писали в комментарии выше, что в Великобритании вакцинированные заражаются втрое согласно исследованиям? Эти данные разве не противоречат вашим же словам?
А можно ссылку на море исследований? А то мне вот осенью тоже присылали "исследование", там в ЖЖ кто-то открыл статистический отчёт из Великобритании по заболеваемости и смертности, в том числе с группировкой по признаку наличия прививки. Автор в ЖЖ поделил число умерших на общее число людей в группе, и получилось как раз примерно о чём вы говорите - что среди привитых умерших от "дельты" в 2,5 раза больше, чем среди непривитых (Случаем, не эту статью имели в виду? А то очень похоже, тоже Великобритания и похожий коэффициент.)
Так вот, я открыл эти отчёты, стал читать и считать сам. И, даже не считая ряда упущений в выводах автора из ЖЖ (которые сами по себе уже меняли результаты "исследования"), обнаружилось вот что. В этом отчёте есть разделение по группам, взрослые и пожилые. И в этих группах огромный перекос по объёму выборки и по доле вакцинированных. И вот если просто взять методику самого автора из ЖЖ и поделить число умерших на число заболевших - но по группам (как это и должно быть при столь разных выборках), то в ОБЕИХ группах смертность НИЖЕ среди привитых.
Но автор дальше первой строчки таблицы не ушёл и поспешил выложить своё открытие в ЖЖ, с далеко идущими выводами. Либо нарочно не стал выкладывать неудобные результаты и выложил только удобные.
Иногда подобные авторы ссылаются на какую-нибудь научную статью и пишут в своём комментарии что-то, что прямо противоречит тексту самой статьи, на которую ссылаются, а читатели тоже не проверяют и верят.
Поэтому рекомендую проверять информацию и смотреть первоисточники.
Пока те сообщения, что мне скидывали, что "привитые чаще болеют" или "чаще умирают", источниками имели подобные "исследования" в блогах и опровергались просто заглядыванием в первоисточник.
Ну не уточнили же, что нужны человеческие
Супер, в int32 влезает, возможно даже беззнаковый!
Только глазами-то всё равно плоскую проекцию видим...
Скажут, что плоскую Землю вам поворачивают под ваш полёт.
Эксперта для оценки предоставляете?
Историю посмотреть можно - сколько было владельцев, нет ли обременения?
Надо же. А мне даже за недавнее время пару раз сами напоминали пристегнуться (и это при том что и так всегда пристегиваюсь, и в те разы просто ещё не успевал начать это делать)
Сообщение удалено
Телеграм-канал настолько анонимный, что его автор выкладывает на Ютубе видео с собой в кадре и снимается в серии документалки ("Авантюристы"), где рассказывает, как его зовут, в каком городе он живёт и чем занимается.
Чтобы увидеть примеры, отключите AdBlock и покликайте по баннерам вроде "Привычный советский продукт поможет похудеть на 20 кг, нужно только...". В какой-то момент откроется страница с имитацией личного блога или новостного портала со статьей, рассказывающей о чудо-препарате.
"Склеп" - польский, "вонявки" - то ли чешский, то ли тоже польский.
С учётом, что во внешнее похожих на русский языках (украинский, польский и т.д.) слова могут звучат похоже, а смысл иметь чуть ли не противоположный (напр., "вонявки" - "духи", "склеп" - "магазин"), реакция второго собеседника может быть не глупостью, а осторожной предусмотрительностью.
Как же по подписке "плюс"? Это что же, пользователи платят за музыку и кино, и не будут видеть рекламу в поиске? Для этого нужна отдельная подписка, как уже есть подписка 360 (или как она там называется) для отключения рекламы в почте! Возможно, конечно, пользователям будет неудобно и накладно платить сразу три подписки, поэтому для решения этой проблемы можно будет выкатить объединённую подписку со скидкой.
Подскажите, с обратной связью по качеству в итоге непонятно осталось. Написано, что у всех теперь есть KPI и что SMM-щик должен внести жалобу в систему. Какой у него в итоге KPI? "Должен" - это же не KPI. Как обеспечивается то, что жалобы не остаются без внимания на этапе подачи?
Спасибо.
Нашёл для вас.
Работаем дальше!
О, если вспомнили Ютуб, то как не вспомнить ж**5.рф! Где чувак ходит по "офису" и в стихах рассказывает, почему надо к ним обращаться. Кстати, как минимум в одной из их реклам на самом деле не офис, а коворкинг, в котором они договорились о съёмке. Но кажется, что у них огромное помещение квадратов 400+, как не довериться такой солидной фирме?
(Хотя вроде у них есть и реклама с реальным офисом, поскромнее.)
Не знаю, какие у них настройки таргетинга, но лично мне регулярно показываются, не часто, но 2-3 раза в год стабильно.
А как вы прозвонили тех, кто не оставил заявку (в примере с весами)?? Или я не так понял термин "отвал"?
Похоже на подгорание у аудитории Твиттера после покупки Маском. Возможно, вы уже давно что-то знали?