Konstantin Zakharov

с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Очень круто! Надеюсь, скоро такой продукт появится и в России!

как говорили в те времена, когда я был вашего возраста, "Работает — не трожь!"

Иными словами, я бы реинвестировал деньги в развитие вашего существующего дела. Чтобы сделать из 25 тысяч 50 и тд.

1

Александр, если не секрет, каким образом удалось скопить такую «кругленькую» сумму?

Ответ на этот вопрос поможет дать более релевантную рекомендацию

Интересно, что бешеная сушка уже не работает. Не сошлась «юнит экономика»?

Да и 7 млн долл в год для стартапа с десятилетней историей — не кажется выдающимся результатом

У всех моих знакомых уже есть «Маруся». Зачем ещё одна? Вот народ и не участвует в конкурсах

7

Мне кажется, это результат агрессивной конкуренции со стороны Ситимобил.

Наблюдаю похожую историю и у себя в Красногорске. Многие водители переходят на Ситимобил, из-за чего количество доступных машин в Яндексе снижается, в цена растёт. Более того, количество машин в Я.Такси начинает сокращаться ещё сильнее, из-за того, что они блокируют автомобили с брендированием Ситимобил. Получается такая раскручивающаяся спираль деградации сервиса.

Второй фактор — комиссии сервиса. Со слов водителей, растёт комиссия сервиса такси. Законы микроэкономики увы неоьратимы — следом растёт цена

3

Будь я застройщиком, очень неохотно отдавал бы данные о своих клиентах в стороннюю компанию. Это же самое ценное что у них есть

Персона — салоны для олигархов, у них стрижка стоит по 2000 рублей. Для сравнения, в Парикмахерской номер 1 на Филях стригут за 200, а постоянных клиентов — за 150

Поэтому читать этот плач немного неприятно. Как продавать услуги с десятикратной наценкой — они тут как тут. А пришли тяжёлые времена — и государство им сразу должно миллионы

1

Сейчас многие компании предоставляют скидки и помогают своим клиентам снижая цены и предоставляя отсрочки

Пока у нас в обществе такое же отношение к взаимопомощи как у Вас — будет сложно

2

В этой новости вижу только желание хайпануть и заработать на трагедии тысяч людей.

Было бы гораздо круче, если бы они бесплатно дали жилье тем, кто лишился работы и не может платить за съемные квартиры.

За 50К их комнатки никому не нужны...

10

Яндекс в целом хорошая компания, но в данном случае явно не хватило руки хорошего продакта...

3

Это кабель (2600) + блок питания (2000). Согласен, очень дорого, но нужно было срочно)

Отличный сервис. Здорово, что появилась альтернатива Яндекс.Такси

Конкуренция всегда хорошо... для клиентов)

Михаил, а ощущение на чем основано, если не секрет?

А то нам-то кажется, что все прямо и прозрачно;)

Виктор, специально для вас короткая версия: приезжаем, пакуем вещи, забираем на склад, вернем все вместе или по отдельности! Удобно.

4

Сергей, спасибо за добрые слова!

Если будет объем, то можно сделать космос, с прикручиванием machine learning и искусственного интеллекта. Но это в будущем;)

Шины храним в специальной зоне на складе (в выделенном боксе).

Для клиентов, которые подключаются сейчас, возврат всегда бесплатен, даже если по одной вещи возвращают.

Когда Вы захотите заказать еду в следующий раз, воспользуйтесь промокодом EXMW25, чтобы получить скидку 25% за наш счет (промокод действителен в течение 2-х недель).

Получить скидку просто:

- зайдите на наш сайт и выберите фильтр "с промокодом на скидку" (фильтр "с промо скидкой", если Вы зашли через мобильное приложение).
- откройте понравившийся ресторан и добавьте блюда в корзину
- при оформлении заказа активируйте промокод EXMW25
- наслаждайтесь любимыми блюдами

Максим, мне очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваше доверие и я хочу исправить ситуацию.

У вас устаревшая информация) С марта этого года мы публикуем все отзывы наших клиентов, которые не противоречат законодательству РФ!