Надежда Шкроб

+5
с 2020
2 подписчика
27 подписок

А народ не разорится?? Мы должны кормить авиакомпанию!? 

Александр, меня так же кормят завтраками/обедами/ужинами 2,5 месяца.. Смириться?! О, нет! Я буду требовать свои деньги! Если нужно будет и до президента дайду... Уже была практика😬🤗..) Хочу мирным путем решить такой пустяковый вопрос!

Вот что отвечает авиакомпания: Статус вашей заявки №109976 - выполнена.
Если у вас остались вопросы по статусу вашей заявки, обратитесь, пожалуйста, на линию в Контактный центр - 8 800 700–0707 (бесплатно по России). Обращаем ваше внимание, что все заявки обрабатываются в порядке очереди.
А агент отвечает, что авиакомпания ещё не дала ответ!(

Роман, я тоже ипотечный человек! И мне очень нужны и важны средства!!!!! Дарить я их не собираюсь!!!!!!!!!

Вот что мне ответила авиакомпания:
Статус вашей заявки №109976 - выполнена.

Если у вас остались вопросы по статусу вашей заявки, обратитесь, пожалуйста, на линию в Контактный центр - 8 800 700–0707 (бесплатно по России). Обращаем ваше внимание, что все заявки обрабатываются в порядке очереди.
 А по телефону они говорят: Обратитесь в место покупки билетов. То есть к агенту. А агент отвечает, что авиакомпания не отвечает.. 

Игорь, возмущает факт посредника! Который только получает бабки и ответсвенности не несёт..((

Вячеслав, как вот они не остерегаются что сарафанное радио в массы разнесёт данный факт и люди перестанут доверять им🥺 Как я поняла, что уже часть постоянных клиентов отказались от их услуг(( 

Светлана, очень жаль что очень много таких наивных людей, которые ещё верят в справедливость и порядочность..😏

Алексей, никто не думал о масштабах происходящего..!(( А если людям нужно было ехать домой или на похороны, вынужденная мера!?(

Вы счастливчик, Веселый Роджер! Я тоже хочу очень радоваться, когда пиликнет смс от поступления средств! Но 2,5 месяца в ожидании..(((

1

Артур, у меня такая же песня.. Проще самой себе позвонить и пообщаться((

А мы тут при чем?? Мы должны кормить авиакомпании за счёт собственных средств?!!

1

Я же говорю, что попахивает МММ!((( Люди, несите бабки нам, а обратно вы их не получите🖕🏻

Значит будет бессмысленно иметь дело с такими банками и держать деньги на депозите!(

Просто интересен такой факт, что со стороны банка и перевозчика казусы возможны! А со стороны клиента - такой факт не возможен😏

Да Михаил, я тоже с удовольствием хочу изучить инструкцию для клиента..🤔. Особенно, когда люди не могут заплатить кредиты и им начисляются бешеные проценты по договору! И слова подождите, простите, .. - не канают😏🥺

Александр, я так же пыталась ускорить процесс через авиакомпанию. Звонила туда и писала. Но меня культурная посылают к агенту, где были приобретены билеты. А агент говорит, что авиакомпания не отвечает и мы являемся промежуточным звеном (мы тут типа не причём). Замкнутый круг..😏 Хоть сейчас все  работают на удаленке и можно решить вопрос, только тянут резину.. Такое впечатление, что специально. Может до конца года дотянем и там все все забудут..((

2

Да, такой ответ я получила. Но вопрос: если договор заключён между пассажиром и авиакомпанией. Агент не принимает никаких решений и ответственности, то для чего нужен агент🤔?? Какие права и гарантии у покупателя при оплате услуг через платформу Тинькофф? 

2

На счёт доставки карточки - это не ноу-хау. Сейчас во всех банках есть такая услуга. Нравилось система кэшБэка (одна из первых), решение вопросов/проблем, оперативные ответы по запросу продуктов банка,... 

Прекрасно! То есть печально(( Ведь Аэрофлот является лидером по сервису и качеству полётов..)

1

Филип, да конечно я знаю что полеты существуют. Но не в тех объемах, что раннее. Я полечу обязательно куда-нибудь! Но куда и когда не могу сейчас сказать..😬🤗 Из-за этого хочу получить средства обратно. И потом подумать и решить о поезде..)

2

Павел, вы же понимаете что ваучер это не лучший исход данного мероприятия. Так как вылеты будут заморожены на неопределенный срок.. И даже если их откроют, будет мало желающих лететь куда либо(( 
Авторизация? А как же партнёрские соглашения? У них все прописано на такие моменты. Форс мажорная ситуация. 

2

Люди добрые, всех приветствую! Оказывается я не одинока. Нас много массово-кинутых и накормленных заворотами людей.. Я приобрела 13.02.2020 г авиабилеты через платформу Тинькофф, на сумму 44 500 руб. Я совершила покупку без сомнений, тк была очень довольно обслуживанием и сервисом банка. Но мое разочарование длится по сей день.. Так как я оформила возврат билетов 15.03.2020г из-за отмены рейса. И до сих пор не получила свои средства. Мне еженедельно приходит отбивка: «Извините, простите, подождите, мы работаем, нам очень жаль, и т.д» В принципе всЁ одно и тоже, как всем пострадавшим..((
Напомнило «МММ» 🤔 Я устала ждать и настроена решительна обратиться в органы. У меня не железные нервы.
Мое обращение №5-4061812926215, прошу срочно рассмотреть и вернуть мне средства. Буду очень признательна и благодарна!