Алексей Хамарханов

+57
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Серьезно? Ни одного коммента…

SUS как померяли? Сколько респондентов и кто?
В вашем чате телеграмма → полные неадекваты, как модераторы, так и аудитория.

Может вы здесь сможете ответить за свои 8.95%? :)

2

Ну менеджеры банка на марже с твоих денег. Гооооораздо меньших, чем госпиявки. Но у тебя приоритетная линия в Альфе, а в Налоговой приоритетный извилистый путь в монопенисуальное путешествие, известное всем кто сталкивается в своей жизни с госаппаратом.

Непонятно почему такие скоты...
То ли эхо войны, то ли крепостная скорлупа до сих пор не стлела.

3

Не знал.

Сначала Госуслуги. Отказ без объяснения причин, причины не смог найти.
Потом Налог.ру, сайт и приложение → зависли на оплате госпошлины (хотя с карты сняли), уже неделю "подождите несколько минут. платеж обрабатывается".

Сейчас вот ребята своего корпоративного менеджера дали в Альфе. Вроде делаем потихоньку. Отправили второй раз на рассмотрение документов, первый раз не приняли.

Самое печальное — осознание отношения к тебе, как к гражданину. Тут на игру потратишь 10 баксов тебе спасибо скажут, оближут. А миллион налогов в год отдашь →  отношение как с скоту. Грустно. И еще грустнее что нет никаких вариантов особо повлиять на ситуацию. Просто плати и не пи***и.

Россия для грустных :)

4

У самого проблема с открытием ИП :) Уже месяц не могу открыть, 3 разных метода, 10 писем в поддержку. 20 звонков на 8800 (других нет). Никаких сподвижек. В итоге делаю через Альфабанк с подписью... И то идет с трудом.

Сказочное будущее. *** — не мешки ворочать.

А пока:

После 16.03.21 все документы ФНС будут направляться в формате 3.01 или 4.00. На документ в формате 3.00 с датой в имени файла большей 15.03.21 можно отвечать отказом (PB) в формате 3.00 или 4.00. Допускается также направление подтверждения, справки, выписки как в формате 3.00, так и в формате 4.00.

В переходный период на документ ФНС России, отправленный в формате 3.00 допускается ответ как в формате 3.00, так и в формате 4.00.

Например:

На запрос (ZSO, ZSN, ZSV), решение (RРО, RОО) в формате 3.00 можно отправлять подтверждение (PB), справку об остатках (BOS), справку о наличии, выписку как в формате 3.00, так и в формате 4.00.

На поручение, требование (PNO, PKO, APN, APO, …, TRB, …) в формате 3.00 можно отправлять подтверждение (PB) как в формате 3.00, так и в формате 4.00.

На запрос, решение в формате 4.00 следует отправлять подтверждение (PB), справку об остатках (BOS), справку о наличии, выписку только в формате 4.00.

На поручение, требование в формате 3.01 следует отправлять подтверждение (PB) только в формате 4.00.

3

Алчность не дает сделать. Пока не будет у кого-то из пиявок сильной позиции (помимо Налоговой, разумеется) консолидации посредников не будет. Все более чем ясно и прозрачно.

С такими фэйлами я думаю им только оборот туалетной бумаги доверят стремительно развивать. И то там тоже шортят.

6

Разумеется. :) Надо было просто думать головным мозгом, прежде чем банк своей фамилией называть. Теперь уже не соскочит. У личного бренда есть свои недостатки.

Теперь у него позиция: «Я всего лишь акционер, приношу извинения».

10

Стоит понимать в современном мире кто какие платежи процессит и кто за что отвечает в этой цепочке дармоедов присосавшихся с твоему баблу.

Лежит до сих пор. Есть опция перевода денег в другой банк и закрытия аккаунта через чат. Воспользуйтесь пока не поздно :)

1

2 дня проблемы с инфраструктурой.
Не могу сделать перевод уже 3-ий день.
Поддержка блеет.
В итоге решили что они переведут деньги на Альфу
и закроют счет в этом дне.

Олежа, клабхаусись побольше. 

1

На базе опроса 5 участников? Серьезно.
Вы строите пайчарты на базе 5 анонимных ответов.

Больше нет вопросов.

Психотерапия это как парикмахерская. Не важно где, важно кто.

4

Хотел написать ответ. Но передумал. С новым годом, Надежда.

Авторка думает что, как водителька на дороге.
— Я — девушка, мне нужно уступать. 
Проблема в том, что есть определенные области, где гендерные различия совершенно не вводились (обратный пример — спорт) в качестве послабления. Поэтому тут нет никакого сексизма.

Просто ваши статьи не заходят целевой аудитории хуедержцев.

3

Похоже Яндекс купил нашего автора...
Я подтверждаю слова Субботина, сам на Плюсе уже больше года.

Была нормальная скидка 10% на такси.
Сейчас какое-то говно придумали.

Еще посмотрите сколько нужно телодвижений сделать, чтобы оплатить баллами. Я тут еще хотел Яндекс.Станцию и Медиатеку, сказали смогу подключить Амедиатеку через 3 года, как кончится плюс с Яндекс.Станцией.

Теперь хочу все вернуть обратно и послать Яндекс за своим кэшбэком.

Представители Яндекса 3 вопроса:

1. Почему вы используете UI dark patterns? Особенно с оплатой такси баллами, я дизайнер интерфейсов, нашел раза с 4-го. Что с обычными людьми происходит и почему нельзя сделать просто тумблер чуть ниже... Ах, да, вы ж алчные неуважающие своих пользователей люди. Забыл, извините.

2. Кто придумал типы подписок Плюса, и что за гений сделал интерфейс с 4 повторяющимися "Эта подписка входит в ..."? Как подключить Амедиатеку, если у тебя подписка с Яндекс.Станцией мини? Через 3 года, как сказали мне в саппорте?

3. Я хотел бы отключиться от вашей подписки, мне хватило Яндекс.Станции мини, чтобы понять что вы абсолютно неконкурентноспособны. Единственное ради чего стоило пользоваться это 10% скидка на такси. Теперь и это обосрано. У меня 2.5к плюсов, я хочу отключиться. Можете рассказать процесс? Вы заберете оборудование свое печальное? Или нужно будет нести и подписывать кучу бумаг?

Ребята, если есть возможность, поднимите пожалуйста. Может ответят.

Спасибо.

1

В очередной раз все на лидера. Лидер должен то, лидер должен сё.
А я должна прийти к лидеру пожаловаться и он решит мои проблемы.
Путин нассал в подъезде.

25

Представители говнобанка, как прочитаете после праздников, что о вас люди действительно думают, может начнете отвечать хоть кому-нибудь.

Звонка вашего имбицила по обслуживанию клиентов, например, я жду примерно с прошлого года. Ну около 200 дней, зато раза 4 звонили открыть новую кредитку, хотя у меня уже есть. 

2

Подтверждаю, что не банк, а кусок говна. Буквально фэйлят на каждом шаге.
Про телефонный спам с тупыми телками и хуевыми сценариями уже легенды ходят.

1