Юлия, контент-маркетолог

+248
с 2020

Уже 10 лет решаю задачи бизнеса через тексты. Контент-маркетолог, главред, основатель студии копирайтинга https://t.me/kontstudio

45 подписчиков
11 подписок

Так-то «корабли ходят» — профессиональный жаргонизм. А мы вроде не в море) Так что ошибки нет 😉

Очень познавательно. Мне кажется очень логичным тренд на микроинфлюенсеров. Всегда с клиентами обсуждаю этот момент, что важно качество, а не количество

3

Я согласна на самом деле. Но профессия одна — контент-маркетолог. Просто за 12 лет работы хотелось то и это пробовать, так получался интересный, полезный опыт из смежных сфер. От него точно больше выгоды, чем вреда, позволяет шире смотреть на задачи и искать более креативные решения

Я думаю, что аудитория разная. Как контент-менеджеры, маркетологи, так и собственники бизнеса, и даже школьники)

Прозвучало у меня в голове как выпускайте кракена)))

начало новой жизни еще страшнее
страх неизведанного, нового непонятного
как много людей выбирают привычное нормально или даже плохо вместо возможного хорошо ...

Да. Но, к сожалению, не всегда и не всем получается это донести

да, это просто общие методы
не все из них подойдут для любой ниши, но, вероятно, натолкнут на новые идеи)

ну я показала, как примерно ведут себя клиенты на каждой из ступеней)

Ресурсы — технический отдел студии) авторы, редактор и корректор.
Шаблон подготовила еще в самом начале работы с контентом, на каждую из категорий.
СhatGPT для генерации не используем. Уже есть отклики клиентов, что работает плохо, сайты пессимизируются в выдаче и, соответственно, просят не делать контент через ИИ.

Хорошо. Спасибо за уточнение. Да, были карточки товаров

Интересные замечания. Спасибо. Что ж, у вас явно больше опыта в проведении подобных исследований.

По результатам могу сказать, что сайт старый, больше 10 лет. Исследование проводили, чтобы оценить разницу восприятия контента. Тексты были на всех страницах, но почти везде исключительно сео от 500 до 4000 символов.
Мы готовим контент по шаблону: бенефиты характеристик (например, управляемо, безопасно и т. д.) и 1300-2000 символов. При этом стараемся добавлять в карточку фото товара из жизни. Ну и акцентируемся на полезной информации, а не предложениях, в которые гармонично запихнули ключи.

Трфик, как видите, особо не вырос. Хотя делали эксперимент после нескольких месяцев размещения контента, то есть он точно успел проиндексироваться. Товары выбирали совершенно рандомно, без какого-то умысла. Так что +- мне кажется, можно говорить о качественных результатах теста.

Тест делали безо всяких событий, точнее до.
Кроме описаний и фото ничего не меняли. Есть портал с тысячами товаров. Где-то просто сео тексты, где-то хорошие копирайтерские.
Все остальные условия: доставки, акции, условия оплаты — все одинаковое.
Видно сколько сеансов, сколько из них заказов, какой средний чек и какая конверсия.
А каких вам данных не хватает?

Если говорить о клиентоцентричных текстах и любом товаре, где есть что сказать, то, получается, нужны.

Носки тоже бывают разные.

Есть следы, в них неудобно в высокой обуви, зато хорошо подходят для летней. А есть гольфы, их берут часто для спорта.
Есть компрессионные, разной степени компрессии. И тут важно рассказать для какой степени подходят эти носки.
Есть натуральные, например, тот же хлопок подходит для круглогодичной носки, а шерстяные — нет. В синтетических не так комфортно, хоть они и дешевые, но лучше не проводить в таких носках больше пары часов.
+ есть разное соотношение материалов в составе, один материал отвечает за эластичность, другой за удобство. Получается, что даже про носки есть что писать, чтобы читатель получил пользу и ему легче было сделать выбор

Мы выбрали 4 сегмента товаров по 100 штук в каждом сегменте.
О каких факторах речь, например?

А что значит, нужны ли в тематике тексты вообще? А в какой тематике не нужны?

Вы бы не рекламировались так явно. Повезло, что не набежало недовольных комментаторов. Тут такое не любят

Не очень понятно, как это связано: "Очень важно, чтобы статья была применима к любой ситуации. То есть читатель сможет переложить её на свою проблему и решить".

Невозможно написать одну статью для всех. Если у вас не определена аудитория, то статья скорее всего получится по верхушкам айсберга

Соцсеть для бизнеса — глобально очень полезная штука. Когда все намешано, и мемчики, и котики, и кейсы, соперничать с первыми иногда слишком сложно. Хотя — кто за чем пришел, как говорится.

1

Да, безусловно. Но если говорим о редакции, а не небольшом контент-отделе, то мне кажется оба специалиста обязательно быть должны. Хотя часто сталкиваюсь с непониманием даже зачем редактор нужен. Мол копирайтер должен без ошибок писать и все

1

Безусловно, это очень сложно)

Недавно я как раз думала над этим вопросом, что если бы не было рекламы и в принципе производства, а новое поколение вообще не знало бы о сигаретах, у них не было б этого огромного пласта проблемы с курением.
или наоборот — было б интересно "подпольное" курение, ведь во времена сухого закона алкоголь не исчез

Речь не о добавленной стоимости, а о сфере работы. Моя не такая глубокая, как у маркетолога, потому что я работаю только с текстовым контентом и его метриками. При этом я не копирайтер, потому что сама пишу только для своих проектов. И не контент-менеджер, потому что не просто менеджерю создание контента, но и отвечаю за его качество.
Мне кажется, мое определение профессии под мои навыки и специфику деятельности подходит лучше всего)

А что не так с профессией контент-маркетолога? Почему у вас негативные ассоциации?

Даааа, я тоже смотрю колесо баланса, когда планирую дела на год/месяц и даже день. В идеальном мире все идеально сбалансированно. Но можно к этому хотя бы стремиться)

Даже не знаю что это) А фото из Португалии, здесь много видов похожих. Может, были здесь и поэтому кажется знакомой фотография?

1