Если честно, вообще паршиво.
Понимаю, если бы это была какая-то забегаловка, но ЭТО работает под брендом СБЕР!
@sber
Хотел получить обещанные бонусы!
Мне тоже заблокировали аккаунт после того, как я использовал промокод.
До этого никогда там ничего не заказывал, вошел в аккаунт по СберID (что исключает возможность двойной авторизации, потому что СберID привязан к паспорту).
Сейчас вообще лишен возможности воспользоваться этим "сервисом".
H76881537491
H18187057779
H85493937242
H24161499777
H10908335988
Что за канал?
Он еще и радиоактивным был.
Интересно, "у вас" - это где?
Распределять деньги побыстрее - нет.
Сократить срок уплаты - да.
Мы (люди) им (роботам) скоро будем не нужны.
Или они могут купить Яндекс.
Точка давно пошла по рукам.
Можно 5 самокатов купить (или 5 аккумуляторов).
Вот вам идея для бизнеса - прокат аккумуляторов.
Продолжайте заблуждаться, мне-то что.
Ну если вы будете с каждым договором к нотариусу бегать, то не вижу никакого смысла вообще пользоваться электронной почтой.
Законом-то разрешено, пока нет споров. Если какая-то из сторон начнет оспаривать, предоставляя свою версию документа, то доказать подмену вам будет крайне сложно.
ПЭП не обеспечивает целостность, поэтому для ЭДО не подходит.
Сэкономить на ЭДО можно, обмениваясь по электронной почте документами, подписанными УЭП/УКЭП (такие подписи можно сделать бесплатно, электронная почта тоже работает бесплатно).
К - конкуренция.
Если баланса нет, товы что-то делаете не так
Я и не говорил, что это проблема физиков.
Я говорил, что вы потребительским экстремизмом занимаетесь.
Агент и не обязан оказывать услугу по аннулированию билетов. Тем более, что у них не было такой технической возможности. Обращайтесь в авиакомпанию и аннулируйте.
Судебная практика может быть очень разной, особенно в мировых судах. Очень многое зависит от позиции самого агента (не исключаю, что большинство агентов не способны нормально защищать свои интересы в судах и в платежных системах по разным причинам, основная из которых - вас много одновременно возникло на волне паники и просто физически невозможно тысячи дел вести).
Вы сами-то читали Воздушный кодекс? Там нет слова "агент".
И ваше "точно также" совсем не так же.
Авиакомпания обязана вас перевезти в силу того, что вы с ней заключили договор перевозки. Агент свои обязательства перед вами исполнил в тот момент, когда оформил вам билет, и делать вам возврат он не обязан (он может вообще такую услугу не оказывать).
И уж тем более он не обязан делать вам возврат, если вы билет не аннулировали (а в вашем первом комментарии указано, что у агента не было доступа к вашему бронированию).
То, чем вы занимаетесь - это обычный потребительский экстремизм, который наложился на неграмотность арбитража платежной системы.
И прокатило это у вас только потому, что агент не стал открывать спор по каким-то причинам (возможно, агент тоже неграмотный попался).
Здрасьте!
А на каком основании вы тогда претесь в самолеты, если у вас авиакомпания денег не брала?
У вас билет на бланке авиакомпании и договор перевозки, который вы хотите расторгнуть, заключен с авиакомпанией.
Если по вашему рассуждать, то если вы платите на условной почте за условные коммунальные услуги, то поставщик у вас денег не брал и ничего вам не должен.
Вы купили уже после перехода на новый софт.
Агент вам услугу оказал (вы получили билет).
Услугу не оказала вам авиакомпания, поэтому обращаться с претензией нужно было в авиакомпанию, а не к агенту.
Да, но она глобальная, это самое важное.
Вы относитесь к воздушной перевозке как к обычному сервису типа в кино сходить, а это по ряду причин не совсем обычный сервис.
Ждать клиентский сервис от Аэрофлота - это все равно, что ждать клиентский сервис от, я не знаю, военкомата.
Пугать Аэрофлот 370 тысячами рублей (даже если умножить эту сумму на три) - это все равно что пугать ежа голой задницей.
Прежняя система бронирования была американской и скопытилась в силу событий, которые от Аэрофлота не зависели. Аэрофлоту она тоже нравилась больше, чем новая (от Ростеха). Ну ничего, привыкайте.
Конечно, можно. Правда.
Фиговая у него фирма. Держитесь от нее подальше.
Кто такой Руслан Гладченко? XD
Спасибо, помогли :D