Vladimir Petrov

+712
с 2020
1 подписчик
29 подписок

Если честно, вообще паршиво.
Понимаю, если бы это была какая-то забегаловка, но ЭТО работает под брендом СБЕР!
@sber

Мне тоже заблокировали аккаунт после того, как я использовал промокод.
До этого никогда там ничего не заказывал, вошел в аккаунт по СберID (что исключает возможность двойной авторизации, потому что СберID привязан к паспорту).
Сейчас вообще лишен возможности воспользоваться этим "сервисом".

Распределять деньги побыстрее - нет.
Сократить срок уплаты - да.

1

Можно 5 самокатов купить (или 5 аккумуляторов).
Вот вам идея для бизнеса - прокат аккумуляторов.

Продолжайте заблуждаться, мне-то что.

1

Ну если вы будете с каждым договором к нотариусу бегать, то не вижу никакого смысла вообще пользоваться электронной почтой.

1

Законом-то разрешено, пока нет споров. Если какая-то из сторон начнет оспаривать, предоставляя свою версию документа, то доказать подмену вам будет крайне сложно.

4

ПЭП не обеспечивает целостность, поэтому для ЭДО не подходит.
Сэкономить на ЭДО можно, обмениваясь по электронной почте документами, подписанными УЭП/УКЭП (такие подписи можно сделать бесплатно, электронная почта тоже работает бесплатно).

5

Если баланса нет, товы что-то делаете не так

1

Я и не говорил, что это проблема физиков.
Я говорил, что вы потребительским экстремизмом занимаетесь.

Агент и не обязан оказывать услугу по аннулированию билетов. Тем более, что у них не было такой технической возможности. Обращайтесь в авиакомпанию и аннулируйте.
Судебная практика может быть очень разной, особенно в мировых судах. Очень многое зависит от позиции самого агента (не исключаю, что большинство агентов не способны нормально защищать свои интересы в судах и в платежных системах по разным причинам, основная из которых - вас много одновременно возникло на волне паники и просто физически невозможно тысячи дел вести).

Вы сами-то читали Воздушный кодекс? Там нет слова "агент".
И ваше "точно также" совсем не так же.
Авиакомпания обязана вас перевезти в силу того, что вы с ней заключили договор перевозки. Агент свои обязательства перед вами исполнил в тот момент, когда оформил вам билет, и делать вам возврат он не обязан (он может вообще такую услугу не оказывать).
И уж тем более он не обязан делать вам возврат, если вы билет не аннулировали (а в вашем первом комментарии указано, что у агента не было доступа к вашему бронированию).
То, чем вы занимаетесь - это обычный потребительский экстремизм, который наложился на неграмотность арбитража платежной системы.
И прокатило это у вас только потому, что агент не стал открывать спор по каким-то причинам (возможно, агент тоже неграмотный попался).

Здрасьте!
А на каком основании вы тогда претесь в самолеты, если у вас авиакомпания денег не брала?
У вас билет на бланке авиакомпании и договор перевозки, который вы хотите расторгнуть, заключен с авиакомпанией.
Если по вашему рассуждать, то если вы платите на условной почте за условные коммунальные услуги, то поставщик у вас денег не брал и ничего вам не должен.

Агент вам услугу оказал (вы получили билет).
Услугу не оказала вам авиакомпания, поэтому обращаться с претензией нужно было в авиакомпанию, а не к агенту.

Вы относитесь к воздушной перевозке как к обычному сервису типа в кино сходить, а это по ряду причин не совсем обычный сервис.

Ждать клиентский сервис от Аэрофлота - это все равно, что ждать клиентский сервис от, я не знаю, военкомата.
Пугать Аэрофлот 370 тысячами рублей (даже если умножить эту сумму на три) - это все равно что пугать ежа голой задницей.

Прежняя система бронирования была американской и скопытилась в силу событий, которые от Аэрофлота не зависели. Аэрофлоту она тоже нравилась больше, чем новая (от Ростеха). Ну ничего, привыкайте.

4

Фиговая у него фирма. Держитесь от нее подальше.