Sergey

+159
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

Почитайте законодательство. Роспотребнадзор - надзорный орган в части соблюдения прав потребителей. Поэтому у них есть соответствующие права и обязанности. По поводу супер юристов Озона и судебных расходов... Перестаньте сочинять.

3
Ответить

Мегамаркет - не банк. Это другое юр.лицо (не Сбер).

Ответить

Автор ниже пишет, что на чеке в качестве продавца указан Озон (ООО "Интернет решения"). Это сильно меняет дело.

1
Ответить

Какие результаты? В суд подали?

Ответить

Тогда прошу здесь проинформировать общественность о ходе дела.

1
Ответить

Так я о том же. Кто или что мешает автору написать заявления?

Ответить

Так вы сами-то написали или нет?

Ответить

Прямо написано, что они продавец? Тогда досудебка и иск к ним.

1
Ответить

На чеке кто указан продавцом?

Ответить

Заявление в полицию или хотя бы в Роспотребнадзор написали?

1
Ответить

Правила, конечно, нужны, но это часто игра в одни ворота. )))

Ответить

Прочитайте договор (соглашение) по обработке персональных данных. Напишите официальный запрос на удаление и прекращение обработки определенных данных (укажите конкретно каких). Сам сделал на днях подобное с WB.

Ответить

А что же вы стерли номера своих заказов? Странно это всё. Очень странно.

Ответить

Так напишите свой номер заказа, чего скандалить-то? Вы написали жалобу, представитель компании пытается начать решать, а вы сами отказываетесь. Написали здесь для чего? Просто поплакать или решить вопрос с разблокировкой? Или вы конкурент, который пытается вылить какахи на этот маркетплейс? У вас уйма слов, а номера заказа нет. Странно это, нет?

1
Ответить

"Chaina". ))) М-да! Вы точно с Китаем работаете?

2
Ответить

Пользуюсь Спортмастером и не пользуюсь приложением. И вообще не понимаю зачем нужно приложение для магазина. Зашёл на сайт, купил и всё! Нормальная веб-версия (мобильная версия сайта) интернет-магазина решает все задачи и не забивает всякой гадостью телефон.

1
Ответить

Из статьи ничего не понятно.

Ответить

Номер дела можете написать или дать ссылку на решение?

Ответить

Если эта работа прямо или косвенно меня касается, то считаю себя вправе лезть в эту работу.

1
Ответить

Я балдею! А может тех коллег, которые изначально не сделали правильный вывод из ситуации, хотя бы как-то поругают или проведут с ними беседу? Что за субъективизм? Авито само создаёт прецеденты - поддержка не работает, напиши на VC, там адекватные ребята "разрулят". Ну почему всегда помогает только публичная огласка ситуации?

9
Ответить

На мой взгляд, здесь не Тинькофф и не Сбер виноваты, а оператор СБП, который не отладил свой протокол взаимодействия с банками.

1
Ответить

Так чего жевать? Надо сразу идти в суд, а здесь выложить результат. Вам на "досудебку" ничего внятного не ответили, а вы продолжаете биться о закрытую дверь. Немного странно, что официальный представитель мировых брендов пытается решить вопрос неофициальным путём. Подавайте в суд, уверен, что доброе большинство покупателей ждёт этого от вас. Только так можно будет начать решать этот вопрос. Только после штрафов будет правильная реакция площадки.

5
Ответить

Плохо когда люди оскорбляют других людей. Но иногда и таких озлобленных можно простить.

Ответить

Это наблюдение. И я посчитал полезным его здесь написать.

Ответить