Почитайте законодательство. Роспотребнадзор - надзорный орган в части соблюдения прав потребителей. Поэтому у них есть соответствующие права и обязанности. По поводу супер юристов Озона и судебных расходов... Перестаньте сочинять.
Прочитайте договор (соглашение) по обработке персональных данных. Напишите официальный запрос на удаление и прекращение обработки определенных данных (укажите конкретно каких). Сам сделал на днях подобное с WB.
Так напишите свой номер заказа, чего скандалить-то? Вы написали жалобу, представитель компании пытается начать решать, а вы сами отказываетесь. Написали здесь для чего? Просто поплакать или решить вопрос с разблокировкой? Или вы конкурент, который пытается вылить какахи на этот маркетплейс? У вас уйма слов, а номера заказа нет. Странно это, нет?
Пользуюсь Спортмастером и не пользуюсь приложением. И вообще не понимаю зачем нужно приложение для магазина. Зашёл на сайт, купил и всё! Нормальная веб-версия (мобильная версия сайта) интернет-магазина решает все задачи и не забивает всякой гадостью телефон.
Я балдею! А может тех коллег, которые изначально не сделали правильный вывод из ситуации, хотя бы как-то поругают или проведут с ними беседу? Что за субъективизм? Авито само создаёт прецеденты - поддержка не работает, напиши на VC, там адекватные ребята "разрулят". Ну почему всегда помогает только публичная огласка ситуации?
Так чего жевать? Надо сразу идти в суд, а здесь выложить результат. Вам на "досудебку" ничего внятного не ответили, а вы продолжаете биться о закрытую дверь. Немного странно, что официальный представитель мировых брендов пытается решить вопрос неофициальным путём. Подавайте в суд, уверен, что доброе большинство покупателей ждёт этого от вас. Только так можно будет начать решать этот вопрос. Только после штрафов будет правильная реакция площадки.
Почитайте законодательство. Роспотребнадзор - надзорный орган в части соблюдения прав потребителей. Поэтому у них есть соответствующие права и обязанности. По поводу супер юристов Озона и судебных расходов... Перестаньте сочинять.
Мегамаркет - не банк. Это другое юр.лицо (не Сбер).
Автор ниже пишет, что на чеке в качестве продавца указан Озон (ООО "Интернет решения"). Это сильно меняет дело.
Какие результаты? В суд подали?
Тогда прошу здесь проинформировать общественность о ходе дела.
Так я о том же. Кто или что мешает автору написать заявления?
Так вы сами-то написали или нет?
Прямо написано, что они продавец? Тогда досудебка и иск к ним.
На чеке кто указан продавцом?
Заявление в полицию или хотя бы в Роспотребнадзор написали?
Правила, конечно, нужны, но это часто игра в одни ворота. )))
Прочитайте договор (соглашение) по обработке персональных данных. Напишите официальный запрос на удаление и прекращение обработки определенных данных (укажите конкретно каких). Сам сделал на днях подобное с WB.
А что же вы стерли номера своих заказов? Странно это всё. Очень странно.
Так напишите свой номер заказа, чего скандалить-то? Вы написали жалобу, представитель компании пытается начать решать, а вы сами отказываетесь. Написали здесь для чего? Просто поплакать или решить вопрос с разблокировкой? Или вы конкурент, который пытается вылить какахи на этот маркетплейс? У вас уйма слов, а номера заказа нет. Странно это, нет?
"Chaina". ))) М-да! Вы точно с Китаем работаете?
Пользуюсь Спортмастером и не пользуюсь приложением. И вообще не понимаю зачем нужно приложение для магазина. Зашёл на сайт, купил и всё! Нормальная веб-версия (мобильная версия сайта) интернет-магазина решает все задачи и не забивает всякой гадостью телефон.
Из статьи ничего не понятно.
Ссылка на решение суда: https://podolsky--mo.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=611824077&delo_id=1540005&new=0&text_number=1
.
.
.
Спасибо!
Номер дела можете написать или дать ссылку на решение?
Если эта работа прямо или косвенно меня касается, то считаю себя вправе лезть в эту работу.
Я балдею! А может тех коллег, которые изначально не сделали правильный вывод из ситуации, хотя бы как-то поругают или проведут с ними беседу? Что за субъективизм? Авито само создаёт прецеденты - поддержка не работает, напиши на VC, там адекватные ребята "разрулят". Ну почему всегда помогает только публичная огласка ситуации?
На мой взгляд, здесь не Тинькофф и не Сбер виноваты, а оператор СБП, который не отладил свой протокол взаимодействия с банками.
Так чего жевать? Надо сразу идти в суд, а здесь выложить результат. Вам на "досудебку" ничего внятного не ответили, а вы продолжаете биться о закрытую дверь. Немного странно, что официальный представитель мировых брендов пытается решить вопрос неофициальным путём. Подавайте в суд, уверен, что доброе большинство покупателей ждёт этого от вас. Только так можно будет начать решать этот вопрос. Только после штрафов будет правильная реакция площадки.
Надо сразу идти в суд.
Плохо когда люди оскорбляют других людей. Но иногда и таких озлобленных можно простить.
Это наблюдение. И я посчитал полезным его здесь написать.