Типа до претензии нарушение прав потребителя не считается или как это работает?
Зачем меня направлять в СЦ, если я там уже был и получил отказ на камеру? Мои права уже нарушили, требований о ремонте я не выдвигаю
Вот отказывается и все. Я уведомил их о ситуации, сообщил, что хочу расторгнуть дкп, мне ответили, что без акта не будут. На мой вопрос, при чем тут вообще этот акт, если я ставлю вопрос не о браке, а о нарушении моих прав, ответа не последовало. Безусловно, отправлю и им претензию, но после ответа от эппл. В любом случае существует вероятность, что они решат просто забрать ноут и вернуть деньги, а с Тмолл будут сами разбираться.
Тмолл отказывается расторгать договор купли-продажи без акта о неремонтопригодности. Как получить его или отказ - не их проблема.:) Какое отношение этот акт вообще имеет к данной ситуции - не понятно. Прям кайфую, главное сделать все, чтобы не съехали по 333 ГК
Уже давал. ООО "Мульти сервис"
Ну не повезло мне с ноутбуком, зачем клеймить потребительским теорроистом сразу?
Постановление Пленума ВС от 2012г. N17. Пп.Д п.13. Это про существенный недостаток. СЦ берет товар именно на проверку качества, вы правы, мне стоило изначально выразиться более грамотно, тут моя ошибка. В принципе, понятия диагностика и проверка качества равнозначны
Я тут хочу идти от того, что они отказали мне в проверке качества в моем присутствии, а не от дефекта
https://www.apple.com/ru/legal/statutory-warranty/ru/
Сама Apple здесь утверждает, что потребитель имеет право к ним обратиться
уполномоченной организации
Моя практика говорит об обратном. Вам тоже удачи=)
(уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру)
потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Вы в курсе, что покупатель может предъявить требования к производителю, поставщику, продавцу или иному уполномоченному лицу?
Почему? Хочу к производителю - обращаюсь к производителю, могу к поставщику пойти, могу к магазину, в чем проблема?
Что?
Тогда независимая экспертиза. Ну и в моем конкретном случае уже не важна работоспособность наушников, они хоть в заводской упаковке могут быть после этих событий в СЦ
Напишу. Я практику по аналогичным полистал, суды на стороне потребителя. Правда, там почему-то все с Samsung судятся, даже интересно, что у них там такое
Проверка качества товара не подразумевает его ремонт
Юрист, к сожалению=)
Да буду судиться, это моя работа, в любом случае, не та проблема=) А вдруг претензии удовлетворят, что мы сразу судиться идем=)
СЦ в городе только один
Почему? Это же не единичные случаи, что-то типа "каждый пятый раз"
Не включаются иногда, когда из кейса достаю. Да у меня не было времени особо просто - писал кандидатскую, заканчивал аспирантуру, все на их усмотрение оставил, некогда было ругаться
В Дублине сказали, что без заключения СЦ они не могут вернуть деньги. В их внутренних документах нет такого основания как нарушение ЗЗПП, только брак
Норма есть? Я хочу узнать основание, по которому мой иск не будет принят. Диагностика - проверка качества товара, я имею право присутствовать при ней, про экспертизу я не говорил ни слова. В данной ситуации состояние товара вообще уже не важно, важен факт нарушения ЗЗПП, на этом основании и расторгается договор
На каком основании мой иск не примут, могу узнать?
На слова о том, что я хочу вернуть денежные средства. Да это от конкретного специалиста зависит, они же все разные, многие русский плохо знают. Они хотели решить проблему по итогу, но отдел рекламации находится в Дублине, как оказалось. Они даже интересовались, знаю ли я английский, чтобы напрямую с ними связаться.
С материальной точки зрения для меня выгоднее, если эппл не согласится на досудебное урегулирование спора.
Антуан, здравствуйте. К сожалению, дальше извинений нам так продвинуться не удалось:(