В чём страдает Яндекс?
Я не обвиняю их в этой ситуации, просто прошу ввести возможность заплатить всё и сразу. Таким образом они ничего не теряют, а пользователю легче.
Ваше «сам виноват» грустное, конечно. Все дураки и виноваты, один вы молодец. Особенно учитывая ваши комментарии в других постах.
А Яндекс.Станция продолжит стоять мертвым грузом и даже не продать. Сомнительный план.
Желание получить колонку здесь и сейчас оказалось сильнее и выгоднее в те времена.
Кто же знал, что Станция окажется бесполезным объектом, которое я используют раз в сто лет, чтобы узнать погоду. Узнал я это спустя неделю, а вернуть или оплатить нельзя.
Забавно, что в итоге поддержка после скрина забрала у Виктории Плюс и оставила только Музыку, а вы говорите, что у неё должен остаться полноценный Плюс.
Ну и чтобы два раза не вставать: сделайте уже возможность полностью оплатить подписку на Станцию, раз вы так условия любите менять.
Меня доканало платить по 500 рублей в месяц. Хочу заплатить всю сумму, продать станцию и жить дальше, а не ещё полтора года отдавать по 500 рублей.
Во-первых, как по-детски в ответ на минус идти в комментарии пользователя и ставить ему минус. Хотя минус вам был за вашу невнимательность.
Во-вторых, заглушку видят все. И клик по ней ведёт на новую версию сайта.
Сейчас у сервиса дикий наплыв новых пользователей и наблюдаются проблемы с доступностью, поэтому не очень ясно, что вы хотите там намерить и что можно ожидать от сервиса, который находится в процессе раскатки новой версии сайта.
Но вот, даже ваш сервис выдаёт новой версии 9/10, хоть и не смог в скриншот дальше загрузки: https://loading.express/?test_id=5e72115b02b95b1a63961a54
Ну и вот вам отзыв о вашем сервисе: он умеет только в мобильные версии. И переходит в мобильную версию сайта, хотя хочешь измерить веб. Не круто.
У вас копейки, даже если 0 минут и чётное кол-во гигабайт выбрать. Например:
Москва - 0 минут, 1 гигабайт, никаких приложений - 225,05₽
Санкт-Петербург - 0 минут, 1 гигабайт, никаких приложений - 189,08₽
В этих новых тарифах мне не нравится, что появились копейки.
Я понимаю, что это сделано с мыслью "С миру по нитке и вот мы уже богаты" и выгодно оператору, но выглядит некрасиво.
Ага.
Разработчики Kate Mobile зарабатывали на рекламе внутри приложения. «Сами мы этим не занимаемся, у нас подключены рекламные сети от Mail.Ru Group и "Яндекса"», — рассказал Власов.
Правда не было? И ни слова о рекламе Google.
Кому же верить: Коту Мурзику или разработчику приложения? Даже не знаю.
Ещё в мае "Медуза" писала.
Всё. Извините. Понял свою ошибку. Там канал изменил ссылку и стал закрытым, поэтому нет в топе.
Я это понимаю. Но я зашёл на эти каналы, что теперь не в рейтинге, и у них всё хорошо с просмотрами. По-крайней мере они точно должно были войти в топ-30.
В рейтинге за октябрь были некоторые каналы, теперь пропали, хотя условия не изменились. Странный рейтинг, в общем.
Кстати, о Модульбанке и вообще.
3-го октября получил документы о регистрации ИП. Поехал дальше по делам и спустя 15 минут после выхода из налоговой мне позвонил Альфа-Банк. Трубку я тогда взять не успел. Потом была смс от Модульбанка, потом позвонил Тинькофф, которым я сказал, что я и без того клиент и всё знаю, поэтому спасибо и не надо.
Потом в середине дня поехал в другой город и пока был в пути мне раза 4 позвонили с номера Альфа-Банка. Я скидывал, ибо был не один и не до разговоров. Пока ехал в такси - опять позвонил Тинькофф и начал рассказывать об услугах для ИП. Я вновь повторил, что я клиент и мне уже звонили, поэтому не нужно до свидания. Позже, кстати, от них опять был звонок и после я уже написал в Поддержку и там заверили, что номер убрали из базы.
Вторая смс от Модульбанка была 5-го октября, а третья 9-го. На этом, надеюсь, их общение со мной закончено, как и у других банков.
Ну и я решил, что выберу тот хороший банк из всех, что не позвонил и не прислал смс о себе любимом. Либо не успел, либо не захотел.
А Модульбанк явно лжёт, говоря что собирает номера для анализа. Эти три смс от них явно намекают на спам, а не на анализ.
Но точно также меняет условия и не сообщает об их изменениях. И не возвращает деньги, потерянные в ходе плохого оповещения. Типа я должен сам каждый день проверять изменения условий на сайте.