Сергей Максименков

с 2016
0 подписчиков
26 подписок

А, это если номер косячный ввести

Ответить

Через сафари не принимает дату рождения. говорит неверный формат

Ответить

Вот спасибо. Только поддержка должна осуществляться не через сторонние сайты, никак не связанные с Яндекс Кассой, а по мобильному телефону и почте (на которую тоже уже несколько дней никто не отвечает). SHOP ID 56244. Личный менеджер - Антон Почкай. Ранее была Маркелова Дарья - сказали что в отпуске. Не можете принять такое количество заявок - предупреждайте заранее, а не кормите завтраками. И проверьте вашего телефонного робота - робот постоянно меняет номер позиции в очереди в хаотичной последовательности: 20,16,12,4,18,15,8 и т.д.
Также хочу сказать о том что в письме перед этим обещали премиум тариф на три месяца на все три магазина - его тоже не подключили (да, один из трех интернет магазинов все-таки заработал, хотя был подан на подключение последний) и там обычный тариф 3,5% - зря повелись на обещания.

Ответить

При том что обещали подключить через час, прошла уже неделя!

1
Ответить

Оперативность? Яндекс Касса уже неделю не может подключить магазин! При попытке позвонить переводят на отдел подключения, а тот настолько занят что по часу трубку не берет, после чего телефон сбрасывается и приходится звонить заново! С такой поддержкой вернуть на робокассу - не настолько уж плохая идея, при том что магазины уже неделю стоят без оплаты!

3
Ответить