Сергей Максименков

с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Через сафари не принимает дату рождения. говорит неверный формат

Вот спасибо. Только поддержка должна осуществляться не через сторонние сайты, никак не связанные с Яндекс Кассой, а по мобильному телефону и почте (на которую тоже уже несколько дней никто не отвечает). SHOP ID 56244. Личный менеджер - Антон Почкай. Ранее была Маркелова Дарья - сказали что в отпуске. Не можете принять такое количество заявок - предупреждайте заранее, а не кормите завтраками. И проверьте вашего телефонного робота - робот постоянно меняет номер позиции в очереди в хаотичной последовательности: 20,16,12,4,18,15,8 и т.д.
Также хочу сказать о том что в письме перед этим обещали премиум тариф на три месяца на все три магазина - его тоже не подключили (да, один из трех интернет магазинов все-таки заработал, хотя был подан на подключение последний) и там обычный тариф 3,5% - зря повелись на обещания.

При том что обещали подключить через час, прошла уже неделя!

1

Оперативность? Яндекс Касса уже неделю не может подключить магазин! При попытке позвонить переводят на отдел подключения, а тот настолько занят что по часу трубку не берет, после чего телефон сбрасывается и приходится звонить заново! С такой поддержкой вернуть на робокассу - не настолько уж плохая идея, при том что магазины уже неделю стоят без оплаты!

3