Серьезно? Вам стоит почитать про пределы в экономике предприятия. Это когда при росте объема выпуска себестоимость сначала уменьшается, а потом увеличивается.
Не все линейно в этом мире
Какой там потенциал роста , если марад будет падать из постоянного снижения цены закупки сетей?
Ну что вы так обижаете автора. Перепутал человек онлайн заказ и оффлайн.
Бывает
1)Если вы купили сертификаты - то у вас есть транзакции в банке.
Приложите скриншоты эти транзакций.
Потому те аналогичные статьи, на которые вы ссылаетесь, выдают как раз ответ Озона что сертификаты были получены мошенническим путем.
2) Озон не может отказать вам в обслуживании просто так. Даже на основании своих правил, если те противоречат законам.
Уверен, если вы не покупали левые сертификаты за сумму меньше номинала, вы легко добьеетсь разблокировки в суде
3) Озон не может просто так взять и отменить заказ. Тоже идет в суд, показываете все транзакции - оплата вами сертификатов и покупка на них товаров и суд обяжет продавца исполнить то, что будет указано в вашем иске.
Ну что пойдете судиться?
Не очень понятно что за наезды на покупателей
1) у покупателя отношения с вами по купле продажи вашей продукции.
2) Вы сами, без указания покупателя, выбрали как работать с Озон. Как доставлять, упаковывать и так далее.
3) если покупатель получил не то что заказывал, то это ваши проблемы. Вы продавец.
У Озона лапки, ЗОПП и ваш договор с ним
4) насчет поголовной подмены товаров вашего магазина ( если они были в разных городах и разных ПВЗ городов) покупателями - большие сомнения.
Статистика у вещь упрямая.
5). Итог: вы не можете решать свои проблемы с Озоном, но виноваты покупатели.
Ну вы же из какого конкретного дела привели сою резолюцию? Так дайте его номер.
Да, но может называться так же, но реквизиты другие.
Вы сериалов насмотрелись?
Это гражданский процесс, какие там силы и нервы? Особенно когда идет речь по правах потребителей.
Что за чек?
Из приложения Сбера?
А там прям все реквизиты компании, по которым точно можно сказать, что это ваш продавец?
Дайте ссылку на решение суда. Или номер дела.
А то пока вы что-то написали и считаете это "резолюцией по схожему делу".
Так это продавец вам прислал такой кофе, а не ММ.
А 9400 отзывов вполне могут относиться к продукции, которую продают другие продавцы.
Для меня странно, что это стало новостью, честно говоря.
Почте России надо маркетингом заниматься лучше.
Да паль это.
Схема проста как три копейки - покупаем подделку на товар которые раньше продавался на ММ и пользовался спросом.
Выводим паль как оригинал. Карточка пали "прицепляется" к ранним отзывам.
Можно для верности накинуть пару купленных свежих отзывов. И ждем того, без которого жизнь плоха.
У ЯМ уже есть разделение отзывов на товар от данного продавца и от "других продавцов". Что позволяет понять, что именно продаёт этот конкретный продавец.
У меня и отправления ИП и получения как ИП есть.
Конечно, доходит.
Потому что Почта РФ имеет доступ к базе всех ИП ООО и прочих организация в РФ с адресами.
Сделано специально для того, чтобы не искать адерс ИП или ООО.
В интерфейсе показывается общедоступная инфа. Но письмо уходит на адрес организации или ИП.
Не только отправлял. Но и получал как ИП такие "электронки" от Почты России
Сорри, чувак, но ты реально не в теме.
Третий раз объяснять - это уже для глупого члеовека.
Кнопку видишь синюю - отправить можно.
Я вам прям КРУПНЫМИ БУКВАМИ написал главное в прошлом комментарии.
НО вы же не читаете, а посылаете людей в ФНС
Дубль два: вам, как отправителю, ЗНАТЬ АДРЕС ИП с точностью до квартиры НЕ НАДО.
Он есть у Почты РФ
Вот приложение ПР позволяет отправить письмо ИП из этой статьи. И оно дойдет.
Я вам прям КРУПНЫМИ БУКВАМИ написал главное в прошлом комментарии.
Дубль два: вам
Маск уже заигрался в царя. Во всех компания своих гнобит сотрудников.
А, вы так ещё не оформили, а уже хватстаетесь?
Вы никогда не отправляли заказные письма онлайн через предложение Почты РФ или через сайт?
Там НЕ НАДО ЗНАТЬ адрес ИП - указываете ИНН и высвечивается получатель
Все. Почта России отправит ваше письмо на тот адрес, на котором зареган ИП
Зачем вы всех посылаете в ФНС?
Так а что вы показали? Часть графика платежей? Покажите первую, страницу кредитного.
Или всю таблицу графика платежей
Зачем вы переписываетесь с продавцом так долго и ещё внутри ММ?
Претензию посылайте почтой РФ (если отправлять онлайн, то даже адрес не надо искать - по ИНН ищется ИП) В претензии описываете, что хотите получить.
После получения (или невручения) ждете 10 дней и в суд. Риск, что к тому времени закроется ИП - есть, но если упереться, то можно и после закрытия взыскать с неё. Но уже сумму покупки разницу между купленными вами у другого продавца и возвращёнными средствами
Так что там за убытки? Можно не ходить в суд, претензию продавцу послать онлайн через почту РФ.
"подавать в суд из-за ~10000 - дело заведомо убыточное" - расскажите что за убытки вас как потребителя ждут в суде на сумму иска в 10000 рублей.
А тут один у Озона чай хотел купить за 39 или 79 рублей. Дошёл до Верховного суда. Наверное, будет подавать на банкротство - слишком много убытков от суда.
Номер дела дайте, где вы убелились что не работает судебная система в части защиты прав потребителей?
Или просто решили привести аргумент в защиту, за котором нет ничего реального?
Так а что со статистикой по отменным заказам?
Сколько из них были по "интересным ценам", как решали вопрос до этого.
Почему только сейчас решили все рассказать?
Уважаемый, требовать вы будете в другом месте.
Я вам ничего не должен.
А навык поиска информации в интернете и конкретных документах вам всегда пригодится. Так что есть смысл его освоить.
"Необычность поведения не есть повод в обвинении". И нет такого понятия "Обычный пользователь" в юриспруденции.
То есть подозревать его можно. Обвинять пока не получится.
Лично знаю людей, которые заказывают раз в день на WB (именно заказывают и оплачивают). И потом отказываются от половины заказов. В ПВЗ из знают в лицо, WB даёт им доп. скидки.
У каждого свой профиль потребления и закупок.
Ничего. Ровным счетом. Типа гарантия на оборудование которое РТ даёт в аренду.
Которая, если вчитаться, никакая не гарантия.
Появилась в мае. Подключается заботливым РТ без ведома абонента.
"Нужно больше золота"