Сидор

+22 000
с 2020
59 подписчиков
9 подписок

Ничего. Ровным счетом. Типа гарантия на оборудование которое РТ даёт в аренду.
Которая, если вчитаться, никакая не гарантия.
Появилась в мае. Подключается заботливым РТ без ведома абонента.
"Нужно больше золота"

Серьезно? Вам стоит почитать про пределы в экономике предприятия. Это когда при росте объема выпуска себестоимость сначала уменьшается, а потом увеличивается.
Не все линейно в этом мире

Какой там потенциал роста , если марад будет падать из постоянного снижения цены закупки сетей?

1

Ну что вы так обижаете автора. Перепутал человек онлайн заказ и оффлайн.
Бывает

1)Если вы купили сертификаты - то у вас есть транзакции в банке.
Приложите скриншоты эти транзакций.

Потому те аналогичные статьи, на которые вы ссылаетесь, выдают как раз ответ Озона что сертификаты были получены мошенническим путем.

2) Озон не может отказать вам в обслуживании просто так. Даже на основании своих правил, если те противоречат законам.
Уверен, если вы не покупали левые сертификаты за сумму меньше номинала, вы легко добьеетсь разблокировки в суде

3) Озон не может просто так взять и отменить заказ. Тоже идет в суд, показываете все транзакции - оплата вами сертификатов и покупка на них товаров и суд обяжет продавца исполнить то, что будет указано в вашем иске.

Ну что пойдете судиться?

3

Не очень понятно что за наезды на покупателей
1) у покупателя отношения с вами по купле продажи вашей продукции.
2) Вы сами, без указания покупателя, выбрали как работать с Озон. Как доставлять, упаковывать и так далее.
3) если покупатель получил не то что заказывал, то это ваши проблемы. Вы продавец.
У Озона лапки, ЗОПП и ваш договор с ним
4) насчет поголовной подмены товаров вашего магазина ( если они были в разных городах и разных ПВЗ городов) покупателями - большие сомнения.
Статистика у вещь упрямая.

5). Итог: вы не можете решать свои проблемы с Озоном, но виноваты покупатели.

1

Вы сериалов насмотрелись?
Это гражданский процесс, какие там силы и нервы? Особенно когда идет речь по правах потребителей.

2

Что за чек?
Из приложения Сбера?
А там прям все реквизиты компании, по которым точно можно сказать, что это ваш продавец?

Дайте ссылку на решение суда. Или номер дела.
А то пока вы что-то написали и считаете это "резолюцией по схожему делу".

1

Так это продавец вам прислал такой кофе, а не ММ.

А 9400 отзывов вполне могут относиться к продукции, которую продают другие продавцы.

4

Для меня странно, что это стало новостью, честно говоря.
Почте России надо маркетингом заниматься лучше.

2

Да паль это.
Схема проста как три копейки - покупаем подделку на товар которые раньше продавался на ММ и пользовался спросом.
Выводим паль как оригинал. Карточка пали "прицепляется" к ранним отзывам.
Можно для верности накинуть пару купленных свежих отзывов. И ждем того, без которого жизнь плоха.

У ЯМ уже есть разделение отзывов на товар от данного продавца и от "других продавцов". Что позволяет понять, что именно продаёт этот конкретный продавец.

1

У меня и отправления ИП и получения как ИП есть.

Конечно, доходит.
Потому что Почта РФ имеет доступ к базе всех ИП ООО и прочих организация в РФ с адресами.
Сделано специально для того, чтобы не искать адерс ИП или ООО.
В интерфейсе показывается общедоступная инфа. Но письмо уходит на адрес организации или ИП.

Не только отправлял. Но и получал как ИП такие "электронки" от Почты России

7

Сорри, чувак, но ты реально не в теме.
Третий раз объяснять - это уже для глупого члеовека.
Кнопку видишь синюю - отправить можно.

Я вам прям КРУПНЫМИ БУКВАМИ написал главное в прошлом комментарии.
НО вы же не читаете, а посылаете людей в ФНС

Дубль два: вам, как отправителю, ЗНАТЬ АДРЕС ИП с точностью до квартиры НЕ НАДО.
Он есть у Почты РФ

Вот приложение ПР позволяет отправить письмо ИП из этой статьи. И оно дойдет.

2

Я вам прям КРУПНЫМИ БУКВАМИ написал главное в прошлом комментарии.

Дубль два: вам

2

Маск уже заигрался в царя. Во всех компания своих гнобит сотрудников.

5
в посте

А, вы так ещё не оформили, а уже хватстаетесь?

Вы никогда не отправляли заказные письма онлайн через предложение Почты РФ или через сайт?

Там НЕ НАДО ЗНАТЬ адрес ИП - указываете ИНН и высвечивается получатель
Все. Почта России отправит ваше письмо на тот адрес, на котором зареган ИП

Зачем вы всех посылаете в ФНС?

2
в посте

Так а что вы показали? Часть графика платежей? Покажите первую, страницу кредитного.
Или всю таблицу графика платежей

1

Зачем вы переписываетесь с продавцом так долго и ещё внутри ММ?
Претензию посылайте почтой РФ (если отправлять онлайн, то даже адрес не надо искать - по ИНН ищется ИП) В претензии описываете, что хотите получить.
После получения (или невручения) ждете 10 дней и в суд. Риск, что к тому времени закроется ИП - есть, но если упереться, то можно и после закрытия взыскать с неё. Но уже сумму покупки разницу между купленными вами у другого продавца и возвращёнными средствами

5

Так что там за убытки? Можно не ходить в суд, претензию продавцу послать онлайн через почту РФ.

"подавать в суд из-за ~10000 - дело заведомо убыточное" - расскажите что за убытки вас как потребителя ждут в суде на сумму иска в 10000 рублей.

А тут один у Озона чай хотел купить за 39 или 79 рублей. Дошёл до Верховного суда. Наверное, будет подавать на банкротство - слишком много убытков от суда.

Номер дела дайте, где вы убелились что не работает судебная система в части защиты прав потребителей?

Или просто решили привести аргумент в защиту, за котором нет ничего реального?

в посте

Так а что со статистикой по отменным заказам?
Сколько из них были по "интересным ценам", как решали вопрос до этого.
Почему только сейчас решили все рассказать?

1

Уважаемый, требовать вы будете в другом месте.
Я вам ничего не должен.
А навык поиска информации в интернете и конкретных документах вам всегда пригодится. Так что есть смысл его освоить.

в посте

"Необычность поведения не есть повод в обвинении". И нет такого понятия "Обычный пользователь" в юриспруденции.
То есть подозревать его можно. Обвинять пока не получится.
Лично знаю людей, которые заказывают раз в день на WB (именно заказывают и оплачивают). И потом отказываются от половины заказов. В ПВЗ из знают в лицо, WB даёт им доп. скидки.
У каждого свой профиль потребления и закупок.