Это ваше мнение, но я с ним не согласен.
Сделай агрегатор, принимай заказы на ремонт и продавай их автосервисам, нужен будет лишь 1 менеджер в идеале, ну и услуги программиста для разработки и допиливания, а также отслеживания.
да по сути этим вы все и раскрыли) ссылки прокачиваются только другими ссылками и первый уровень становится фильтром, поэтому на второй уровень ссылок не нужно ставить супер качественные ссылки, а просто по больше хороших и нормальных.
Вы пришли на сайт за уникальными текстами или за ремонтом? Это даже не товары, это однотипные услуги, какой смысл в них держать уник описания для каждой модели если там все одно и тоже. Описывать процесс и особенности замены? серьезно? нормальным людям это не нужно.
Два вопроса, но по общей теме. Вы не раскрыли или специально может умолчали) но если не специально, то прошу их осветить. Во-первых вы в начале правильно расстроились о плохой ссылочной массе сайта, ведь для гугла она важна, однако в работах над сайтом об этом не сказано, вы не закупали ссылки? не проставляли?
Второе, вы продвинули основные запросы, как вы это сделали? Опять же как я понял вы увеличили количество страниц сайта и соответственно если про закупку ссылок вы не написали, тогда может вы сделали грамотную внутреннюю перелинковку, поставили ссылки ведущие на страницы «сервисный центр», «ремонт телефонов», «ремонт мониторов» и «ремонт телевизоров» отдавая им максимальный вес?
Владельцу нужно знать везде по не многу основные моменты, допустим ему не нужно уметь настраивать кей коллектор и кластеризовать запросы, однако он должен знать что это из себя представляет и оценивать сколько это времени может занять и каких усилий будет стоить, а не так что ему говорят я буду собирать семантику 2 месяца и он думает что работа кипит.
ну так я свое мнение и высказал)
А конкретнее? что значит душный?
Рустам Кагарманов
Ну отключил и отключил