Kosta Z

+7
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Как и у всех заинтересованных в извлечении прибыли.

Ответить

Чек сейчас при оплате направляться должен на email, если не дается бумажный.

1
Ответить

Иногда складывается ощущение, что на рассмотрениях возвратов сидят школьники и не понимают суть написанного, от слова совсем, когда описываешь недостатки товара.

1
Ответить

Этот типа "ребрендинг" если я понял только для физиков, для юриков у них по прежнему Тинькофф.

Ответить

С теплотой и горечью вспоминаю компанию ЕТК, поглощенную Теле2, и ее службу горячей линии, краткость времени ожидания, не припомню чтобы ждал на линии ответ специалиста более 2 минут (возможно мне везло), обычно было не более минуты. Компания была точно ориентирована на людей, а не на их "личные кабинеты". И ни каких ограничений на связь типа 30 минут не было, можно было обратиться в Компанию в офис и поставить ограничение по заявлению.
Как говорится "видит бог" я очень редко звоню на номер 611, т.к. многие вопросы могу решить через приложение, ботом не пользуюсь - он тупой до безобразия (только время зря тратишь). Но если я звоню - то как говорится, "в копеечку". Раньше, году в 2023, можно было после прослушивания инфо-бота соединиться со специалистом (живым) - сейчас не возможно. Перейти в корпоративный раздел, для связи с менеджером стало невозможно с частного номера.
Считаю, что директор центра дистанционных продаж и сервиса в Tele2 некомпетентна в вверенных ей вопросах - "Время клиента становится с каждым годом всё ценнее и ценнее — он не готов “висеть” на линии и не хочет искать информацию на сайте" - может быть и так, но логика на сайте ужасная, потому и не хотят люди пользоваться. А я готов повисеть "на линии", НО время сеанса связи ограничено 30 минутами, пока пробьёшься через инфо-бота (611) нужно потратить 10+ минут на прослушивание кучи ненужной информации тыкая цифры пока у инфо-бота не останется вариантов, зачастую бот просто завершает сеанс связи и начинаем звонок заново, и время ожидания специалиста возможно подобрано таким образом, чтобы люди не дожидались ответа или звонили заново.
Вопрос: ЗАЧЕМ мне вся эта ненужная информация если у меня нестандартный вопрос?!
А вот рекламные звонки и спам от Теле2 поступают регулярно с "лучшими предложениями" развести меня на деньги и побольше.

Ответить

КОМПАНИЯ TELE2 ВЗЯЛА ЧЁТКИЙ КУРС НА ОТДАЛЕНИЕ ОТ КЛИЕНТОВ УЖЕ МНОГО ЛЕТ
Коли "не следует оскорблять или ругаться на искусственный интеллект, эмоции ему не подвластны" по-эмоционируем тут )))
Ваш бот, поделка редкостная, писать ему нетиповые вопросы пустая трата времени, вопросы которые он может закрыть - многие могут в приложении найти потратив минут 5-10 чтобы разобраться с приложением. Бот выхватывает 2-3 слова из запроса и накидывает такую дичь, да еще закидывает СМС-ки, попросту - спамит. ЗАЧЕМ внедрять ИИ если он тупой до безобразия?! Только если в угоду новым "трендам и моде", а как же люди, которые пользуются услугами? Это бизнес с НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ !!!

PS: Приложение тоже та еще поделка, но как говорится на вкус и цвет...

Ответить

хм... не знал, что озонистые ребята трутся на ресурсе ))

Ответить

Еще в капиталистической Штато-Амэрике Форд понял, что работник не озабоченный проблемой о еде на завтра работает лучше и плодотворнее. И как оказалось государство тут не при чём ))
Государство обязано создавать условия для развития инфраструктуры культурной, производственной, социальной и т.д.

1
Ответить

Hansa уже давно не топ, продукция (технология) удешевляется, а цены увеличиваются. Теперь будет : HIPSA (шутка)

Ответить

Видимо хозяйка вечера не очень в себе уверена раз поддалась уговорам "подруги", с подобными "подругами" всегда что-то начинает идти не по плану, собственно с фига ли жена хозяйка вечера, у нее есть доля в бизнесе мужа? )))))

Ответить

Ну вот не факт, я покупал новый ноут с дисконтом у продавца ОЗОНа при цене ~70к за 44к с учетом баллов, тогда как на другом маркетплейсе он стоил 90+к. Тут очень важно продавца "пробить" на реальность. Кстати аналогичные модели на Авито продавали за 50к )))

Ответить

Очень сочувствую покупателю, НО перед покупкой в любом агрегаторе необходимо "исследовать" продавца, это как руки мыть перед едой.
Мне повезло купить ноут с очень хорошей скидкой на ОЗОНе (~35%) и то я чуть не прошляпил срок акции пока выяснял стоит ли покупать у этого продавца или другого(их) несколько дороже, по которым я тоже искал инфу на просторах.
Однажды я связался с ОЗОН-Глобал, перед покупкой выяснил в ТП все нюансы, а после понимая риск - заказал, и тут мне повезло, планшет пришел с небольшим дефектом сборки, продавец с таким же названием из буквенной абракадабры возместил 50% от цены за ремонт.

1
Ответить