Вот и я про то же. Но что-то же должно быть "про клиентов", кроме юротдела? По крайней мере, мне хочется так думать.
Я правильно понимаю, что ни к одной из статей Василия про Леново в комментарии не пришёл никто из маркетинга, SMM, пиар-отдела, клиентской поддержки, да вообще хоть кто-нибудь из Леново? Крупная компания не попыталась сгладить ситуацию, получить из этого хоть какой-нибудь плюс для себя, просто выйти и публично сделать хоть что-нибудь? Юристы совершают странные действия со странными перспективами. А где работа с клиентами, с общественным мнением, с репутацией компании в публичном поле?
Ещё бы сайт до ума довести. Mobile first, все дела...
1. Вы говорите, что условная Пятерочка не должна иметь возможности влиять на собственную (sic!) программу лояльности, я правильно Вас понял? Количество выпущенных карт (и открытость этой информации), условия по ним, запрет/разрешение на перепродажу, возможность отзыва/блокировки при нарушении - это всё прерогатива бизнеса, который эту самую программу лояльности разрабатывает, внедряет и поддерживает. Если продолжать тему с Пятерочкой, то уникальность и ограничение количества карт на рынке только навредят их бизнесу. Про отказоустойчивость уже написал Вячеслав в соседнем комментарии. Если карта по сути просто номер аккаунта в CRM продавца, то опять же, зачем лишние звенья?
2. Технология может быть полезной. Но действительно полезной реализации(!) этой технологии на сегодняшний день не видно. А вот добавление лишних звеньев ради спекуляции - это пожалуйста.
В Ваших примерах из 2 пункта NFT - это всего лишь "клубная карта" с определённым способом распространения и верификации. Не вижу концептуально ничего нового.
Продажа билетов на VIP-вечеринки с помощью аукционов совсем не новое веяние. Посредник в виде мартышки в этой цепочке просто звено, для кого-то совсем лишнее, тем более, что подделывать подобные билеты бессмысленно по понятным причинам. А скидки и акции - "продам NFT-карту Пятерочки с персональной скидкой на подсолнечное масло"? Если информацию нельзя изменить, то перевести в NFT-формат существующие системы накопительных скидок или баллов не получится (а они работают и от них отказываться бизнес не будет). Если нужен охват - можно использовать промокод. Если реальная эксклюзивность - способы подтвердить владение/личность и сейчас есть. Говорить о 100% безопасности и сохранности NFT, на мой взгляд, пока преждевременно. "Ничто не вечно под луной".
Судя по ответу, "юрист" не читал договор. Что ещё раз приводит к мысли о том, что не курсы в сложившейся ситуации виноваты, какие бы они там ни были...
2 статьи эмоций, хоть и пытаются это в структурированном виде представить.
Организаторам, может, и будут. :)
P.S. Если наберется группа по 150к с человека, я сам готов открыть такие курсы! (тут должна быть ссылка на телеграм-канал)
Обязательно. ;)
Минутка ностальгии. Когда-то давно (не меньше 25 лет назад, а то и больше) можно было перегнуться через парапет набережной и наблюдать, как волны бьются в этот самый парапет. А во время штиля смотреть, как в прозрачной воде между водорослями и валунами снуют рыбки, на камни выбираются погреться бычки и крабики, и шугаются от случайной тени. Меня оттуда почти что силой оттаскивали. :) Потом кто-то умный решил, что в портовом городе мало пляжей и вдоль всей набережной насыпали несколько метров гальки. С тех пор, перегнувшись через парапет, можно наблюдать только за варёными красными тюленями раком. И я с тех пор всегда старался идти по набережной подальше от парапета, чтобы в поле зрения, по возможности, попадали только бухта и горы. С каждым годом метры гальки увеличивались, идти от парапета приходилось всё дальше... На Нептуне был "круг", где можно было спуститься к воде с набережной, без "пляжности". Теперь там воткнули церковь и спуститься можно только к купели. К воде все проходы только через тюленей. Грусть-печаль и ностальгия.
А вот к памятнику хамсе надо сходить, очень важная рыбка в истории моей семьи. Правда, они её тюлькой называли.
"Даладнаааа??!!!!11" (с)
Выберусь в Новороссийск - заеду, без шуток. Главное успеть, пока вы офис в LA, NY или ещё какие дубаи не перенесли.
Очень интересный проект. И отличные результаты, на мой взгляд. Особенно учитывая б/у видюхи с авито, отжатый у ребёнка комп и бумажку на системнике в сравнении с "компания NewHipsterTech4Smoothie получила 100500 млн инвестиций на дизайн наклейки".
Успехов, парни! И стабильного развития.
P.S. Обожаю Новороссийск. Привет косе и самолёту. ;)
А это уже несогласие с принципами компании. И тут я с Вами согласен. Тем не менее, на мой взгляд, друг здесь всё равно получается вторичен. Если бы при прочих равных уволили бы не друга, а просто человека из соседнего отдела, не ушли бы? Несмотря на то, что компания поступила точно так же?
И я про это же.
Надо было цитату поставить, да, но с телефона неудобно, поленился. Дмитрий писал "вот вы бы с другом пришли на крутую работу устраиваться, вы бы подошли, а он нет, вы же врядли не пошли только из-за того, что его не взяли?", я имел в виду в основном эту часть.
Хотя про солидарность при увольнении я тоже согласен с Дмитрием. Если человека всё устраивает в компании, от принципов до зарплаты, при этом у него есть обязательства (дети, кредиты-ипотеки и прочее), то увольняться "в никуда" только ради поддержки друга - это странный поступок. Или всё-таки не всё нравится.
Вы знаете, видел я людей с такой позицией. "Мы пришли устраиваться вместе, если одного не возьмут, оба не будем работать". И это не единичный случай. Логика тут несложная: люди страхуются от проблем социализации, проблем с коллективом. Могут прикрывать это какими-то чувствами солидарности и т.д., но по факту почти всегда это страховка. В "группе по интересам" можно говорить "а вот Петя дурак, он меня обидел" и получать сочувствие, вместо того, чтобы решать проблему. А работа там на третьем месте.
Обычно с возрастом и обязательствами проходит. :)
У медали всегда две стороны. Бывают странные руководители, но бывают и странные, а иногда и просто хреновые, работники. Вторых обычно больше. И проблема в том, что они как раз более защищены. Если прям совсем не косячат, то увольнение их - большая проблема. Особенно если "в позу встанет".
А здесь, конечно, персонаж феерический, это несомненно.
Благодарю, но нет. Во-первых, мне неудобен формат тг-каналов, а во-вторых, и это главное, писать статью на хайпово-срачевую тему, у которой 100% будет куча просмотров и комментариев, ради ссылочки на свой канал - вот это настоящая "хитрость". Не нравятся мне подобные методы продвижения и даже отталкивают, уж не обессудьте.
Была тут статья, в которой человек предлагал законодательно (!) запретить автопродление всех подписок, потому что он (а, следовательно, и все остальные, как же иначе) забывает про них и у него деньги списывают. А здесь всего лишь "банк хитрит" и ссылочка на телеграм-канал, падууумаиш...
Да Вы бы хоть договор уже почитали, столько времени демагогию на пустом месте разводите... Я Вам даже ссылочку пришлю, если искать лень: https://docs.ozon.ru/business/agentskij-dogovor-standartnye-usloviya/#3-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82-%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0
Пункт 3, пп 3.14-3.15.
3.1. В соответствии с условиями настоящего Договора и Регламента Агент обязуется от своего имени по поручению и за счет Принципала осуществлять следующие действия:
<...>
3.1.4. принимать от Получателей возвращенные Заказы/Отправления или отдельные Товары, входящие в состав Заказа/Отправления;
3.1.5. передавать Принципалу (производить "возврат") Заказы/Отправления или отдельные Товары, не востребованные Получателями в течение установленного Принципалом срока или возвращённые ими по основаниям, установленным законодательством о дистанционной торговле и защите прав потребителей;
И мне киньте, пожалуйста.
А если Фил Шиллер откажется, можно мне этот адресок?
Звучит вполне логично. Я вот тоже не знаю структуру их бизнеса, да и узнавать не горю желанием. Просто сижу и охреневаю от сюрреализма происходящего.
Ладно бы у них была не выстроена система smm, это ещё можно понять. Но когда кто-то из компании уже увидел статью, количество просмотров и комментариев, и вместо того, чтобы срочно гасить "пожар народного гнева" любыми способами (хоть штатных сотрудников отрядить в комменты, хоть нанять агентство какое-нибудь на разовый заказ, раз уж сами не умеете, и т.д.) они там "докладные записки" пишут, которые директор ручкой визирует, и пытаются что-то для суда сочинить. Просто лютый сюр...