Уважаемый канал Кот финанс. Вы делаете периодически неплохие разборы. Но рекламу, которую Вы публикуете демонстрирует просто абсолютный противоположный подход. 20 минут в день и получи вторую зарплату. Так не бывает. Как там основной принцип: выше доходность выше риск. При этом вы в своих разборах стараетесь придерживаться консервативного подхода и топите за 90% портфеля облигаций. В общем очень сильно подрывает доверие это. Вот пример
Класс. Особенно зашло про отправить проект в 100 акселераторов или написать 100 фаундеров. И тп. Хорошая идея. Прям спасибо.
Прекрасная реальная статья. Суть такова, можно продавать TWS с наценкой 50-100% и кучей конкурентов. А можно сделать свой бренд (упаковать красиво плюс выбрать форму) и делать наценку дороже.
Немного знаком с таким бизнесом и считаю, что тема абсолютно рабочая, круто, что автор не стал сразу брать ноунейм и продавать также, а постарался и сразу стал делать под своей ТМ. Тут рисков чуть больше чем уже продавать раскрученный бренд, но и доходность выше.
Дальше вступает вопрос применения финансового рычага для масштабирования бизнеса, сейчас найти кредитование под те же 20% не проблема, и с учётом высокой маржинальности по идее должно лупать себя.
Кстати вопрос, как именно на Озоне подняли продажи? У нас вот в Wildberries все отлично, а Озон дохлый. Товар электроника мелкая.
Насчёт кредитования поставки тоже можем помочь. Пишите в личку.
У меня похожий случай с Раффайзенбанком, заблокировали интернет банк на ИП, после того как я сделал перечисление на свой Личный счёт. Оборот по счёту порядка 250 тр/мес. Пришёл в банк, говорят 115 фз ну и типа можете только лично платежку принести, и проверим не обнал ли это и после этого перечислим. В любом случае банк разрывает договор и счёт надо закрывать. Но если с платёжной не получится они возьмут 20% комиссию если они будут перечислять деньги на счёт моего ИП в другом банке при закрытие счета. Типа такие тарифы.
Я предложил банку предоставить документы, они сказали не надо документов. Просто закрываем счёт и все. Это вот буквально произошло 5 дней назад.
Спасибо за разбор. Нам полезно. Кое какие идеи возьмем на заметку.
Но вообще хочу сказать что ключевой критерий успеха особенно на начальном этапе, не красивая карточка, а сильный продукт. Когда мы стартовали то все продавали г@вно «дёшево и сердито». У конкурентов швабры ломались и просто ими было не удобно пользоваться, а нас очень сильно благодарили покупатели, что прям решили мы их боли. И плюс мы доработали хорошо продукт, усилили его. Также Добавили линейку маленьких швабр, больших и тп.
В общем считаю продукт первичен! У нас порядка 30 сотрудников в компании занимаются в том или ином виде R&D, не только инвентарь для уборки, но и бытовая химия сделали тоже тоже сделали ряд сильных продуктов например таблетки для мытья полов - собственная разработка - долго изучали боли покупателя и тоже это потенциальных хит. Сейчас думаю 30-50% продаж идет по рекомендации. И скоро появится новый еще более крутые швабры, а недавно вышли совки которые мы разработали, так вообще без особых вложений в маркетинг разбирать стали что все стоки закончились.
Но маркетинг тоже важен. И тут важен бренд мы много инвестируем в него, так как конечно по продукту конкуренты быстро копируют. Но начинает сила бренда работать и можно посмотреть сколько раз нас ищут в поиске Яндекса или того же Wb.
В общем решил похвалиться тут 🤦♂️
Но если есть у нас что улучшить пишите, за классные идеи набор швабра - совок - бытовая химия бренда Zetter в подарок.