Кейс сервиса SMS ДAP: как привести 16 клиентов без сайта с рекламным бюджетом 7 500 руб

Реально ли привлечь клиентов без дорогой контекстной или таргетированной рекламы и сайта в высококонкурентной нише? Компания SMS ДАР на примере кейса фитнес-студии LIVEBODY рассказывает, как с помощью инновационной рассылки TURBO SMS удвоить продажи и при этом сэкономить до 50% бюджета.

Кейс сервиса SMS ДAP: как привести 16 клиентов без сайта с рекламным бюджетом 7 500 руб

О клиенте

LIVEBODY — лофт-фитнес-студия в центре Петербурга, в историческом особняке на Кузнечном переулке, д. 6. Посетителям доступно более 20 видов групповых и персональных тренировок, а для желающих достичь комплексного результата LIVEBODY ежемесячно проводит набор на 4-х недельный курс с поддержкой куратора и замерами показателей до/после.

Задача — Поднять продажи абонементов с помощью SMS рассылки

LIVEBODY запустили продажу курса по выгодной цене. Хотелось улучшить результативность SMS рассылки по своей базе, при этом не выходить за рамки выделенного рекламного бюджета 7500 ₽.

Как подняли продажи LIVEBODY и окупили SMS рассылку в 17 раз

Для того, чтобы достигнуть поставленных задач, мы предложили отделу продаж LIVEBODY запустить TURBO SMS 2.0. Расширенный функционал данного продукта позволяет получить максимальную конверсию от SMS рассылки, при этом он полностью бесплатный.

Шаги рекламной кампании:

1. LIVEBODY всего в 3 клика создали продающий мини-сайт (турбо-страницу) под мобильные устройства с помощью простого конструктора в личном кабинете.

2. Благодаря автозаполнению формы получателю не нужно было вручную вводить номер телефона. Номер подставлялся автоматически, и это увеличило итоговую конверсию в заявку.

TURBO SMS глазами получателя:

Кейс сервиса SMS ДAP: как привести 16 клиентов без сайта с рекламным бюджетом 7 500 руб

3. Как только человек прочитал сообщение и перешел на мини-сайт, LIVEBODY получали моментальные оповещения с данными «теплого» контакта на почту и в Telegram. Оперативная обработка заявок и коммуникация с сегментом «теплых» контактов повысила итоговое количество закрытых сделок рекламной кампании в 8 раз.

4. Благодаря сегментации на «теплых» и «горячих» в личном кабинете LIVEBODY видели всю статистику и информацию по каждой заявке и переходу.

КАК выглядит отчёт о рассылке в личном кабинете:

Кейс сервиса SMS ДAP: как привести 16 клиентов без сайта с рекламным бюджетом 7 500 руб

Главное преимущество TURBO SMS заключается в том, что LIVEBODY получили доступ не только к лидам, но к и данным об абонентах, проявивших начальный интерес к предложению, другими словами — к данным о «теплых» контактах.

Что это значит?

Теплый контакт — это абонент, который открыл и прочитал TURBO SMS, заинтересовался предложением и перешёл по ссылке на мини-сайт за подробностями (обычно 5—15% базы рассылки), но не совершил целевое действие — не оставил заявку.

Горячий контакт (лид)— это абонент, который открыл и прочитал TURBO SMS, перешел по ссылке на мини-сайт и совершил целевое действие — оставил заявку (обычно 0,1—2% базы рассылки).

Таким образом, с возможностью отследить заинтересованную аудиторию (сегмент «теплых») база потенциальных клиентов увеличивается в несколько раз. При запуске обычной SMS рассылки такого результата не будет.

Благодаря бесплатному сервису TURBO SMS привлекли 16 клиентов на общую сумму 128 000 рублей

— Потрачено: 7 421 руб.

— Объем базы: 2 578 человек

— Оставили заявку: 2 человека

— Теплые контакты: 233 человека

— Оплатили абонемент: 16 человек

— Сумма продаж: 128 000 руб.

Продвижение в интернете становится дороже с каждым днем, при этом эффективность рекламных кампаний становится все ниже. В этой статье мы поделились опытом, цифрами нашего клиента и показали, как можно получить окупаемость рекламы 1700% через TURBO SMS рассылку.

Тестируйте и выбирайте те каналы коммуникации, которые лучше всего работают у вас. Высоких вам конверсий и роста продаж!

11
10 комментариев

Ну наконец-то появился сервис, где не просто смс-ку кинут и потом ждут ответки. Здесь все видно на чистоту. 
Кстати говоря, сама тестировала Turbo SMS - только он и заинтересовал. Пока не попробуешь - не поймешь преимущества. Советую испытать всем, чтобы получать такие- же результаты. 

Ответить

Интересно, этот кейс подойдет только для такого направления? У меня салон красоты, база примерно 1500 контактов. Пока просто отправляем смс от своего имени, но получается дорого 5-6 рублей, у нас там несколько сегментов, да и ссылка на сайт много символов забирает.

Ответить

Я думаю это может подойти к любой сфере. Протестировал кейс на доставке еды. Проработали контакты которые проявили интерес, сделали выручку х3. Ребята молодцы, работаем дальше.

Ответить

Крутой кейс! Интересно провести тест на сфере фитнеса

Ответить

Turbo SMS - очень круто !!! очень интересный функционал ! Советую пробовать .

Ответить

Заинтриговали)) Попробую провести акцию через Turbo SMS, интересно, что получится в сфере доставки еды

Ответить

Добрый день! Протестировали? Какие результаты?

Ответить