Да, это типовой кейс ) Не знаешь, что сделать - поменяй цвет кнопки. При этом я рекомендую командам, которые только начинают тестировать гипотезы в продукте начать с самых простых гипотез типа поменять цвет кнопки, поменять заголовок и тд, чтобы на них набить руку по процессу и настроить инфраструктуру для тестов (системы А/Б тестов, аналитику).
Максим, привет! Согласен, что есть продукты, которые никому не нужны (нет ценности для клиентов). Я начинаю работать с командами продуктов, которые уже научились получать первых клиентов и есть подтвержденная ценность. Дальше я уже помогаю увеличивать рост клиентской базы. И в таких кейсах есть команды, которые думают, что добавление новых функций в продукте - это самое главное для роста.
Да, это типовой кейс )
Не знаешь, что сделать - поменяй цвет кнопки.
При этом я рекомендую командам, которые только начинают тестировать гипотезы в продукте начать с самых простых гипотез типа поменять цвет кнопки, поменять заголовок и тд, чтобы на них набить руку по процессу и настроить инфраструктуру для тестов (системы А/Б тестов, аналитику).
Максим, привет! Согласен, что есть продукты, которые никому не нужны (нет ценности для клиентов). Я начинаю работать с командами продуктов, которые уже научились получать первых клиентов и есть подтвержденная ценность. Дальше я уже помогаю увеличивать рост клиентской базы. И в таких кейсах есть команды, которые думают, что добавление новых функций в продукте - это самое главное для роста.