В целом макеты неплохие, хорошего качества и их много.
Судя по размещению информации на упаковке с призывом «сохраним природу», это маркетинговый ход с целью повлиять на принятие решения, и заставить человека сделать выбор в пользу данной продукции, ведь каждый хочет сделать полезное дело, а здесь при покупке пельменей это возможно!
- случайность? Не думаю
К сожалению фотографии не отражают ваших ценностей "которые в кризис вышли для предпринимателей на первый план", ни вашей философии "Свои люди рядом". Это и правда актуальная тема.
Ни смотря на то, что у вас была хорошая идея создания минималистичной концепции мерча и явного отличия от других маркетинговых брендов... визуал получился слабенький, в нем нет эмоциональной связи и техническое исполнение самой съемки желает желать лучшего.
За идею, и результат в виде самого мерча своими силами Насте респект конечно.
Удачи!
Спасибо!!
Имидж это игра в долгую - согласен с вами, но нельзя выиграть игру сняв один ролик, это противоречит тому о чем вы говорите, не так ли?
Успешные имиджевые ролики - можете поделиться примерами?
Добавлю в избранное!
Отличная статья, все верно, чем меньше вопросов, тем выше конверсия, это факт!
Важность крупных планов и деталей изделия очевидна, и это может стать вашим конкурентным преимуществом!
В целом если речь идёт о качественном создании съёмки, то рядовой сотрудник или управляющий магазина вряд ли сможет сфотографировать что-то достойное на iPhone даже при наличие света, из-за не компетентности. Такой человек даже не сможет понять, получилось у него сделать кадр, или нет... Единственное что будет оправданно, это вы смогли снять не хуже чем у всех... но лучше как не вые...сь не получиться, это факт)
Макро съёмка ничем не отличается от обычной съёмки, а значит и стоимость съёмки не высокая, здесь только нужно найти хорошего специалиста, который сможет понять вас и решить вашу задачу.
На что снимать не так важно, согласен с вами, но если речь идёт о вашей прибыли, наверное лучше доверить это дело специалисту, такой человек и на iPhone снимет лучше вас, а вы сохраните своё время и нервы, уж поверьте)
Показалось: Mercedes-Benz и NIVA объявили о сотрудничестве.
Согласен)
"инвестиция в человека, который хочет генерировать продажи, является лучшим для вас выбором."
- Маркетинг от Бога.
Я совсем недавно начал интересоваться контент маркетингом, интересная точка зрения.
Но, читатели, которые пустили себе в голову ваш контент -
тем самым формируется эмоциональная связь в голове клиента, повышается доверие к продукту, вовлечение, стимулирование интереса, вызвать желание купить продукт.
Разве это не так?
Все верно, про создание контента можно добавить:
- Формирование эмоциональной связи
- Повышение вовлечения аудитории
- Показать продукт или проект с лучшей стороны, ваши преимущества
- Подогрев к покупке
- Вызвать желание купить
Только Tik Ток пока далек от истины - контент все таки полезный должен быть
В некоторых нишах указав цену, заказчик не имея никакой компетенций в выборе услуг, будет опираться только сравнивая цены, следовательно искать подешевле.
К сожалению это паттерн поведения большинства Российских людей, в такой ситуации выигрывает тот у кого низкая цена.
Если вы уверены что у вас качественный продукт, и ваши клиенты - люди которые ценят качество, цена не имеет значения, это достойно уважения.