Вообще это прошлый пост.
По размерам я более мене сам разобрался. Хотя остаются вопросы. Как вы и сказали - он берет два значения: первый "российски" и второй "производителя", но иногда размер производителя не показывает - не понятно почему.
По поводу Бренда вопрос решился. Единственно, не могли бы вы уточнить такой момент: вот сейчас со 2ого июля продавцам надо будет лицензии/сертификаты/разрешение на продажу товаров под брендом как я понял - правильно?
Если мы, к примеру, разрешим кому-либо торговать товаром с нашим брендом на Озоне, а потом нам не понравится какую политику ведет продавец в отношении товара, клиентов, оформления карточки - сможем ли мы отозвать разрешение на продажу нашего бренда у данного продавца?
Спасибо огромное за предыдущие ответы.
@Сергей Комаров если есть возможно, просьба дать обратную связь по вопросам. Спасибо.
Да, видел и немного опешил. Не уж то их дудосят нон-стоп? У них вся "начинка" сайта как по мне - устаревшая, а они пытаются баги искать.
Сергей, подскажите, когда сотрудник взялся за работу обращение - он курирует его до конца, или ответил - и обращение по новой пошло в очередь?
Мы с вами тут общались по мои разным обращением, и одно из них: правообладание брендом и удаление карточек других поставщиков с нашим товаром. Мне ответили с запросом предоставить список определенный, а я в свою очередь дал в ответ списко - теперь снова тишина тишина. Как это вообще у вас технически происходит?
И на один из вопросов так и не было ответа: № 422222
пример получение размеров нашей карточки после заполнения (тыкались как могли): https://www.ozon.ru/context/detail/id/179892426/
пример как мы хотим (хотя бы так.в иделе чтоб было Российский размер + международные - такие карточки есть!):
https://www.ozon.ru/context/detail/id/166351926/
тут в выборе размеров для клиента идет международные размеры.
Как я понимаю размеры для клиента показываются те, что проставляются в заполнении карточки товара "Российский размер", но у нас например нет возможности выбрать такие размеры как "50-52", только или 50 или 52. Нет возможности выбрать L,M и так далее (меж. размеры) - хотя у аналогичных товаров из нашей категории такие размеры есть. И так по многим категориям. Пока вопрос не решится - мы же и продавать не можем и товар соответственно не везем.
Как правильно проставлять размеры и можно ли ставить свои, а не из списка - по запросу тишина, а время идет.
Поддержка на глобально-важные вопросы медленно отвечает, а если еще запрос на рич-конткнт делать...
Я именно по примеру https://www.ozon.ru/context/detail/id/142444260/ ,который увидел на вебинаре и захотел оформить карточку более презентабельно.
как вариант для общения с клиентами, вот карточка товара, гле просто уйма разных приемов в описании использовано (но как они это сделали - вопрос):
https://www.ozon.ru/context/detail/id/142444260/
Пытались завести товар с тегами, но он при пред-просмотре оставляет именно теги, а не оформленный текст - это исправится при создании карточки товара? или мы что то не правильно делаем.
писали в вариантах:
{<strong>текст</strong>}
пробовали без скобок {}
пробовали другие HTML теги
тут есть какие то нюансы в оформлении описания? видели карточки где и абзацы разными цветами, фото вставляют - все это как я понимаю с использованием HTML тегов!?
Добрый день.
Да, спасибо, как вы и обещали - до пятницы завели бренд и на 50% решился вопрос по правообладанию. Если лишь немного печали - вопросы начали решатся только после поста тут и нашего с вами общения. Почему это не могло решится в обычном порядке...
По поводу редактирования - там нельзя менять категории. Вот как вам такое: подшлемник (мотоэкиперовка) заведен в категорию "Трубка для дайвинга". Это вообще ноль логики - как только карточку вообще у вас пропустили. Есть товары для сноуборда, а они тоже в мотоэкиперовки и таких примеров там 80+ карточек. Редактировать их могу, но категорию сменить - нет.
по FAQ. Первое что предложил бы - разбить на категории. на подобии "Упаковка товара", "Поставка на склад Ozon", "Штрих кода и маркировка", "Цены и акции" и так далее. И уже в каждом разделе перечень вопросов - ответы на них. А у вас сейчас чуть больше 20 ответов всего - и это на все категории от регистрации до отчета продаж и комиссии.
В любом случае спасибо за помощь в ускорении решения вопросов.
Появляется ощущение, что Озон изнутри разрывает несколько противоречий: они хотят сохранить старое, внедрить новое, расширить категории товаров и увеличить кол-во поставщиков/покупателей не вкладывая и мизера денег в эти направления, угнаться за набирающими обороты новичками Маркетплейсов (новичками относительно Озона).
Как говорится: старые традиции по новым технологиям. Курс может и верный, но его реализация ...
Услуг понаделал - настройки услуг и их отладкой не занимается ни кто как ДО релиза, так и ПОСЛЕ.
Ввели кучу нововведений и опять таки - плохо проработали до релиза, и медленно реагируют на проблемы после.
За счет того что "старички" аудитории много, товара много - выживают и держатся на верху списка популярности маркетплейсов. Но судя по темпу ухудшения работы от года в год ( а в период эпидемии от месяца к месяцу) - не долго им плясать в ТОПе, а если не проснутся - то и вообще "давай до свиданья".
Спасибо, попробуем.
Ошибка именно "Техническая ошибка" уже почти неделю такое говорит.
п.с. в итоге с заполнением все упирается у нас в бренд. Как бы не заполняли - везде отворачивают назад из-за того что поставили "нет бренда".
Добрый день.
Надеюсь, что все будет именно так как вы говорите.
Я вижу, что у вас происходит какие то новшества, улучшения ( по крайней мере судя по договору и вносимым в него правкам), но главными целя для вас должны быть, как мне кажется - поставщики/продавцы. Вы за их счет живете.
Если верить вашей же статистике и информации по вебинарам: у вас уже 80% товаров от поставщиков и более 50% прибыли от комиссии.
К клиентам товар часто приходит в ужасном состоянии, без упаковки, пересорт и так далее. С поставщиками и так думаю вы знаете какие проблемы.
Месяц проходи за месяцем, а решения у вас до сих пор нет. В текущих реалиях роста маркетплейсов, особенно в период карантина - многие закупаются онлайн и видно, как растут и семимильными шагами улучшаются: Валберис и Беру, и как в стопоре остановились вы. Это печалит.
Спасибо большое за советы.
Печально, что люди уже "месяц-два" ответа поддержки - считают нормальным. Для меня и два дня уже много. Это бизнес, продажи. Особенно если у тебя сезонный/скоропортящийся товара. Или конкуренты у кого все без проблем завелось.
Хотел уточнить по поводу карточек других продавцов - их точно можно править? Мне сообщили, что я не могу править карточки, заполненные и уже выставленные на озоне другими продавцами (и вот это сильно опечалило. Тяп-ляп составили). Сами пока проверить не можем - какие то ошибки вылазят при попытке добавить готовую карточку.
возникает вопрос - как работают остальные? у людей не возникает проблем? читаешь какие вообще проблемы у людей и волосы дыбом встают.
Сергей, уточните, пожалуйста, по поводу артикула (не путать с штрих-кодом). Его надо делать индивидуальным на каждый цвет и размер?
К примеру у нас "Куртка красная" с арт 300-120 и у нее пять размеров S M L XL XXL. Сейчас у нас один артикул под все размеры. У вас на портале при заводе товара требует, чтоб артикул был уникальным для каждой карточке, т.е. для размера S должен быть свой артикул и для размера M тоже. Приходится их придумывать, для S мы делаем 300-120-S, а для размера M 300-120 - M. У нас же в базе и на упаковке товара для всех размеров стоит один арт 300-120.
Нам новые, придуманные для завода на сайт, артикула - надо напечатать и на упаковке товара? или на упаковке можно оставить свой артикул и вы будите принимать по штрих-коду?
У нас сейчас уже для поставки будет 150 позиций ( это если считать и цвет и размер), а в дальнейшем будет очень увеличиваться - и для каждого товара переклеивать маркировку на упаковке для поставки на Озон как то странно...